wS_LoadSkins()
{
// ferno
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/techknow/ferno/ferno.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/techknow/ferno/ferno.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/techknow/ferno/ferno_n.vtf");
AddFileToDownloadsTable("models/player/techknow/ferno/ferno.dx80.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/player/techknow/ferno/ferno.dx90.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/player/techknow/ferno/ferno.mdl");
AddFileToDownloadsTable("models/player/techknow/ferno/ferno.phy");
AddFileToDownloadsTable("models/player/techknow/ferno/ferno.sw.vtx");
AddFileToDownloadsTable("models/player/techknow/ferno/ferno.vvd");
}
// t
#define KNIFEFIGHT_RED_MODEL "models/player/techknow/ferno/ferno.mdl"
// ct
#define KNIFEFIGHT_BLU_MODEL "models/player/techknow/ferno/ferno.mdl"
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter all (или nosounds)
заходишь туда находишь строчкуПлагин автоматически создаст конфиг (knifefight.cfg) в папке: /cstrike/cfg/sourcemod/
Всё, с ХП разобрался, а вот про скины немного непонятно. Нельзя ли залить готовую версию плагина со скинами и т.д., что бы на конкретном примере посмотреть где какие и конкретно как пути прописываются, понять какие файлы заливать на хост, ну и... короче понять откуда ноги растут у такого приятного дополнения.А кто подскажет как сделать так (если вообще такое возможно), что бы в начале битвы у сражающихся было например по 300 хп?
логи, плагины?Народ! не запускается данный плагин на 75 версии. у кого работает напишите версии sm и mm которые используете. или подскажите кто что ставил чтоб нормально работал. У меня стоят mm 1.9.0 sm 1.4.7