Dragokas
Добрая душа
- Сообщения
- 229
- Реакции
- 213
12. Компиляция плагинов:
13. Публикация плагинов:
Благодарности:
Список изменений:
- Compiling SourceMod Plugins - Руководство с различными методами локальной компиляции.
- Online SourceMod Compiler - Компиляция через браузер путём копирования-вставки кода; сторонние inc файлы не поддерживаются.
- Limetech Compiler by asherkin - Компиляция через браузер путём копирования-вставки кода, разрешены сторонние include файлы.
- Загрузка плагинов:
- Как загружать плагины без перезапуска сервера.
- Также, можно воспользоваться командой: sm plugins refresh
- Плагин DevCmds предоставляет команды: sm_refresh для обновления плагинов и sm_renew для перезагрузки их всех сразу.
13. Публикация плагинов:
Рекомендации при публикации темы с новым плагином.
Writing Sane Plugins - Множество советов и часто встречающиеся ошибки.
Вы будете удивлены, на сколько часто люди спрашивают самую элементарную информацию, даже если для вас она кажется очевидной и поэтому не указывается в вашей теме.
1. Предоставляйте информативное описание о функционале плагина и о том, как им пользоваться.
2. Перечисляйте все команды, квары и имя файла конфига с кварами, а также его расположение.
3. Объясняйте, как установить плагин, включая указание путей к дополнительным файлам настроек, моделей, звуков и т.п.
4. Перечисляйте требования и оставляйте гиперссылки на зависимости, без которых ваш плагин не сможет заработать, такие как инклуды, другие плагины и расширения.
5. Загружайте заранее скомпилированный .SMX только в том случае, если вы используете сторонние инклуды, из-за которых форумный движок (AM) не сможет самостоятельно их скомпилировать при нажатии на ссылку "Get Plugin".
6. Используйте знаки подчёркивания "_" в именах файлов. Пробелы " " усложняют загрузку плагина вручную, а при скачивании в их именах появляются знаки "%20" на месте пробелов. (Прим. переводчика: вы всё ещё можете взаимодействовать с такими плагинами из консоли, окружив имя кавычками, например, sm plugins reload "my plugin.smx").
7. Также, не используйте такие знаки, как "[", "]" или "&" в именах файлов, т.к. они отображаются в виде "%5B", "%5D" и "%26" при загрузке с AlliedMods.
Благодарности:
- разработчикам SourceMod и MetaMod за их великолепную работу.
- авторам SourceMod wiki - здесь приведены ссылки на множество их статей.
- авторам плагинов и сообществу SourceMod за множество плагинов и ссылок в этой статье.
- Dragokas за тонну дополнений в этой теме и множество рекомендаций!
- Maxximou5, Marttt, zipcore, Desktop, MAGNAT2645, xZk, asherkin, JoinedSenses, Lux, GAMMACASE, SM9(); и CrazyHackGUT за их вклад в эту тему.
Список изменений:
27.03.2022
- В раздел "Продвинутые техники" добавлена подсекция "Пропы (Prop_Data, Prop_Send) - описание различных свойств сущностей"
- В подсекцию "Пропы" добавлена заметка "Различия между m_vecOrigin [оффсет] и m_vecAbsOrigin [координаты]" от Bacardi.
22.02.2022
- В раздел "Лучшие практики" добавлена инфа о различиях между глобально объявленным int и static int (спасибо Bacardi).
24.01.2022
- В раздел "Распространённые ошибки" добавлено описание ошибки "Exception reported: Failed to clone array. Out of memory"
17.01.2022
- В раздел "Распространённые ошибки" => добавлена инфа о FormatEx + Static, а также про изменение строковой переменной при передаче по значению.
16.01.2022
- В раздел "Различные функции" => добавлена команда developer 1
- Плагин Health Preserve - добавлен в список рекомендованных фиксов для L4D1/2
- Плагин Map Slots Locker - добавлен в список рекомендованных фиксов для L4D1/2
16.12.2021
- В раздел "Продвинутые техники" => "Патч памяти" добавлены ссылки на:
* Hooking without extension от BHaType
* Memory Extended форк от Dragokas (развитие проекта)
* SM Reverse Engineering - Руководство по созданию сигнатур | Видео-версия от Scag
- В разделе "Установка сервера" подправлен батник установки (параметр force_install_dir должен идти перед параметром login).
15.12.2021
- В раздел "Продвинутые техники" => "Навигация" добавлена статья на русском "Работа с навигационной сеткой".
17.10.2021
- В раздел "Лучшие практики" добавлено упоминание 8-ричной формы записи чисел для режима работы с файлами/папками.
15.10.2021
- В раздел "Распространенные ошибки" добавлен пункт о HookEvent и потерянном "const".
- В раздел "Распространенные ошибки" добавлена подсекция "Ошибки в клиентской консоли".
- В раздел "Продвинутые техники" добавлены примеры кода установки группы коллизии, и управления твердостью (solid), а также ссылки CollisionHook.
- В раздел "Лучшие практики" добавлено упоминание плагина Console Cmd As Host (Listen servers only).
- В раздел "Лучшие практики" добавлено замечание о страховке события "round_start" через "map_transition" и OnMapEnd().
- В раздел "Лучшие практики" добавлено замечание о двойном вызове колбека события "round_start".
15.08.2021
- В раздел "Различная информация" добавлено пару слов о STEAM_ID_STOP_IGNORING_RETVALS.
- В раздел "Различная информация" добавлено о максимально допустимой длине куки.
06.07.2021
- Добавлен раздел VScript в "продвинутые техники".
30.04.2021
- добавлена заметка о способе дампа клиентских переменных (раздел "Содержание").
- добавлена команда +posedebug - отображение имени позы / анимации.
- добавлена команда soundinfo - отображает список звуков, которые воспроизводятся в данный момент.
12.03.2021
- добавлена команда net_showevents 2 (раздел "Различные функции и информация")
26.02.2021
- добавлен подраздел "Чтение памяти в консоль" с плагинами Gamedata Offset Tester (оригинал от SilverShot) (форк от Dragokas), Gamedata Sig Tester от SilverShot.
10.01.2021
- перевод на русский язык
- множество правок и дополнений
- добавлен раздел "Терминология"
- обновлён раздел "Подключение к серверу"
- Распространённые ошибки разделены на группы
- Добавлен пункт о "ChangeEdictState"
- добавлен ключ -condebug
- дополнен SetTransmit (инфа от asherkin)
- добавлены команды report_entities, cl_showents
- Исправлен упущенный OnMapEnd() в части примеров "Как остановить (удалить) глобальный таймер"
- Плагин Remove Weapons/Carryables Collision добавлен в список рекомендованных фиксов для L4D1/2
- Плагин Return To Lobby Fix добавлен в список рекомендованных фиксов для L4D1/2
- Плагин Cvar and Command List добавлен в список "Для разработчиков"
- Плагин Entity Limits Logger добавлен в список "Для разработчиков"
- Плагин ac_debug заменён на новый релиз Valve Profiler (теперь с поддержкой L4D1/2)
- Скрипт [VBS] Simple Regexp Syntax updater добавлен в "Другие инструменты"
- Скрипт MethodMapize добавлен в "Другие инструменты"
- Добавлена ссылка на статью: "Как сделать модель компактной" (в "Другие инструменты")
Последнее редактирование: