Краш сервера после обновы

Сообщения
6
Реакции
0
Омг, тестил работоспособность плагинов и при 8 ботах и 2 игроках мне упал chroma2. Так что дроп вроде есть, но в каких то минимальных количествах.
 

MIV

Участник
Сообщения
613
Реакции
32
Но если ты не против, можешь поделиться своими конфигами? ( gamemodes_server.txt, gamemode_mode_server.cfg и т.д.)


gamemodes_server.txt
Оффтоп

gamemode_casual_server.cfg

Оффтоп
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Ребят кстати, получается что в файле gamemodes не нужно карты прописывать, а нужно писать их в gamemodes_server ??
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
Ребят кстати, получается что в файле gamemodes не нужно карты прописывать, а нужно писать их в gamemodes_server ??

Здрасти приехали ...
естественно нужно все прописывать в gamemodes_server ... создавать свою группу карт, если она отличается от стандартной группы

файлы gamemodes.txt, gamemode_competitive.cfg переписываются в дефолт после обновления/проверки валидации файлов

для этого и создаются отдельно файлы gamemodes_server.txt, gamemode_competitive_server.cfg

при запуске сервера сначала загружается gamemode_competitive.cfg конфиг, потом gamemode_competitive_server.cfg
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Здрасти приехали ...
естественно нужно все прописывать в gamemodes_server ... создавать свою группу карт, если она отличается от стандартной группы

файлы gamemodes.txt, gamemode_competitive.cfg переписываются в дефолт после обновления/проверки валидации файлов

для этого и создаются отдельно файлы gamemodes_server.txt, gamemode_competitive_server.cfg

при запуске сервера сначала загружается gamemode_competitive.cfg конфиг, потом gamemode_competitive_server.cfg

Я уже исправил все и даже голосование починил спустя сутки мучений =) А как понять создать свою группу карт если отличается, я понял если отличается картами, а как новую группу создать?
 
Сообщения
6
Реакции
0
Все именно так и сделано.

"Gamemodes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "20"
"exec"
{
"server.cfg"
"gamemode_casual_server.cfg"
}
"convars"
{
"mp_endmatch_votenextmap" "1"
"mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent" "1"
"mp_endmatch_votenextleveltime" "20"
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mg_active"
{
"name" "mg_active"
"maps"
{
"de_dust2" "0"
"de_inferno" "1"
"de_nuke" "2"
"de_overpass" "3"
"de_train" "4"
"de_cache" "5"
"de_cbble" "6"
}
}
}
}
ammo_grenade_limit_default "1"
ammo_grenade_limit_flashbang "2"
ammo_grenade_limit_total "4"
bot_autodifficulty_threshold_high "0.0"
bot_autodifficulty_threshold_low "-2.0"
bot_chatter "off"
bot_defer_to_human_goals "1"
bot_defer_to_human_items "1"
bot_difficulty "2"
bot_join_after_player "1"
bot_quota "10"
bot_quota_mode "fill"
cash_player_bomb_defused "300"
cash_player_bomb_planted "300"
cash_player_damage_hostage "-30"
cash_player_interact_with_hostage "300"
cash_player_killed_enemy_default "300"
cash_player_killed_enemy_factor "1"
cash_player_killed_hostage "-1000"
cash_player_killed_teammate "-300"
cash_player_rescued_hostage "1000"
cash_team_elimination_bomb_map "3250"
cash_team_elimination_hostage_map_ct "3000"
cash_team_elimination_hostage_map_t "3000"
cash_team_hostage_alive "0"
cash_team_hostage_interaction "600"
cash_team_loser_bonus "1400"
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds "500"
cash_team_planted_bomb_but_defused "800"
cash_team_rescued_hostage "600"
cash_team_terrorist_win_bomb "3500"
cash_team_win_by_defusing_bomb "3500"
cash_team_win_by_hostage_rescue "2900"
cash_team_win_by_time_running_out_bomb "3250"
cash_team_win_by_time_running_out_hostage "3250"
ff_damage_reduction_bullets "0.33"
ff_damage_reduction_grenade "0.85"
ff_damage_reduction_grenade_self "1"
ff_damage_reduction_other "0.4"
mp_afterroundmoney "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "1"
mp_buy_anywhere "0"
mp_buy_during_immunity "0"
mp_buytime "15"
mp_c4timer "35"
mp_ct_default_melee "weapon_knife"
mp_ct_default_primary ""
mp_ct_default_secondary "weapon_hkp2000"
mp_death_drop_defuser "1"
mp_death_drop_grenade "2"
mp_death_drop_gun "1"
mp_default_team_winner_no_objective "-1"
mp_defuser_allocation "0"
mp_display_kill_assists "1"
mp_do_warmup_period "1"
mp_endmatch_votenextmap "1"
mp_force_pick_time "30"
mp_forcecamera "1"
mp_free_armor "0"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "0"
mp_ggprogressive_round_restart_delay "15"
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus "1"
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus "1"
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash "4"
mp_ggtr_bomb_pts_for_he "3"
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov "5"
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade "2"
mp_ggtr_bomb_respawn_delay "0"
mp_ggtr_end_round_kill_bonus "1"
mp_ggtr_halftime_delay "0.0"
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half "0"
mp_halftime "0"
mp_halftime_duration "15"
mp_halftime_pausetimer "0"
mp_join_grace_time "30"
mp_limitteams "1"
mp_match_can_clinch "0"
mp_match_end_restart "0"
mp_maxmoney "16000"
mp_maxrounds "0"
mp_molotovusedelay "0"
mp_overtime_enable "0"
mp_overtime_maxrounds "10"
mp_overtime_startmoney "10000"
mp_playercashawards "1"
mp_playerid "0"
mp_playerid_delay "0.5"
mp_playerid_hold "0.25"
mp_randomspawn "0"
mp_randomspawn_los "0"
mp_respawn_immunitytime "0"
mp_respawn_on_death_ct "0"
mp_respawn_on_death_t "0"
mp_round_restart_delay "5"
mp_roundtime "1.75"
mp_roundtime_defuse "1.75"
mp_roundtime_hostage "1.75"
mp_solid_teammates "0"
mp_startmoney "800"
mp_t_default_melee "weapon_knife"
mp_t_default_primary ""
mp_t_default_secondary "weapon_glock"
mp_teamcashawards "1"
mp_timelimit "5"
mp_tkpunish "0"
mp_warmup_pausetimer "0"
mp_warmuptime "120"
mp_weapons_allow_map_placed "1"
mp_weapons_allow_zeus "1"
mp_weapons_glow_on_ground "0"
mp_win_panel_display_time "10"
spec_freeze_panel_extended_time "0"
spec_freeze_time "5.0"
sv_accelerate "5.5"
sv_allow_votes "1"
sv_alltalk "0"
sv_alternateticks "0"
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after "0"
sv_clockcorrection_msecs "30"
sv_competitive_minspec "1"
sv_competitive_official_5v5 "0"
sv_consistency "0"
sv_damage_print_enable "1"
sv_dc_friends_reqd "0"
sv_deadtalk "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "5.2"
sv_full_alltalk "0"
sv_gameinstructor_disable "1"
sv_hibernate_when_empty "0"
sv_ignoregrenaderadio "0"
sv_infinite_ammo "0"
sv_kick_ban_duration "0"
sv_kick_players_with_cooldown "0"
sv_pausable "0"
sv_spawn_afk_bomb_drop_time "15"
sv_voiceenable "1"
sv_vote_allow_in_warmup "0"
sv_vote_issue_kick_allowed "0"
sv_vote_issue_loadbackup_allowed "0"
tv_delay "180"
tv_enable "0"
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
host_info_show "2"
host_players_show "2"
hostname "XXX"
mp_backup_round_auto "0"
mp_backup_round_file ""
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file_pattern ""
rcon_password "qwerty"
sv_allow_wait_command "0"
sv_downloadurl "xxx"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_cheats "0"
sv_contact "0"
sv_lan "0"
sv_maxrate "0"
sv_mincmdrate "30"
sv_minrate "20000"
sv_password ""
sv_pure "1"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_pure_trace "0"
sv_steamgroup_exclusive "0"
sv_tags "xxx"
sv_server_graphic1 banner.png
writeid
writeip

//Logs
log off
sv_logbans "1"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_log_onefile "0"
mp_logdetail "3"

Полгода все работало прекрасно, до вчерашнего дня.
 
Сообщения
6
Реакции
0
А как понять создать свою группу карт если отличается, я понял если отличается картами, а как новую группу создать?

Вот эта секция в gamemodes_server.txt отвечает за группу карт:

C-подобный:
"mapgroups"
	{
		"[B]mg_active[/B]"
		{
			"name" "mg_active"
			"maps"
			{
				"de_dust2" "0"
				"de_inferno" "1"
				"de_nuke" "2"
				"de_overpass" "3"
				"de_train" "4"
				"de_cache" "5"
				"de_cbble" "6"
			}
		}
	}

Соответственно в строку запуска пишется:

C-подобный:
+mapgroup [B]mg_active[/B]

Название группе можешь сам давать.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Вот эта секция в gamemodes_server.txt отвечает за группу карт:



HTML:
// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt 

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{	

"exec"
{
			
"exec"				"gamemode_casual_server.cfg" 
}

"mapgroupsMP"
{
"mg_active"		""
}
}

}
}
}

"mapgroups"
{
"mg_active"				// mapgroup definition
{
"imagename"		        "mapgroup-active"
"nameID"		        "#SFUI_Mapgroup_active"
"tooltipID"		        "#SFUI_MapGroup_Tooltip_Desc_Active"
"tooltipMaps"		    ""
"name"		            "mg_active"
"maps"
{
"de_dust2"	  ""
"de_nuke"	  ""
"de_mirage"	  ""
"de_inferno"	  ""
"de_cbble"	  ""
"de_overpass"	  ""
"de_cache"	  ""
"de_dust"	  ""
"de_train"	  ""
"de_aztec"        ""
"cs_italy"	  ""
"cs_office"	  ""
"de_westwood"     ""
"de_sultan"	  ""
"de_sultan2"	  ""
"de_contra_csgo"  ""
"de_alexandra"    ""
"de_mill_b2"      ""
"de_toscan"	  ""
"awp_lego_2"	  ""
"aim_map"	  ""
"$2000$_csgo"  	  ""			   
}
}

}
}

Ну а это в касуал_сервер

// Настройки голосования
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_halftime_duration 3 // задержка между сменой команд
mp_match_restart_delay 17
mp_endmatch_votenextleveltime 10
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // Текущая карта в списке голосования будет отображаться с шансом 50%
//mp_match_end_changelevel 1
mp_match_end_restart 0
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
Тоже падали сервера при заходе игрока.
Обновил SM и MM до stable branch.
Все работает.
 

Виталий Берсюк

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
HTML:
// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt 

Ребята зачем вы в теме обсуждаете настройки cfg? Из за вас тему читать неудобно :angry2:

Куда смотрит модератор? :this:

У меня стоит так:

sourcemod-1.7.3-git5209-linux.tar
mmsource-1.10.6-git940-linux.tar

пока полет нормальный :)
 

aethere

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
У меня после обновы не запускался сервер, решил сделать откат сервер начал работать все поставил на место но плагины перестали работать. Может кто сказать в чем проблема? сорсмод и метамод ставил на 1.7.2 не помогло
 
Сверху Снизу