Краска пропов

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170
Снова здравствуйте. Я снова с вопросом.
Увидел на одной карте желтые lego_brick, захотел также сделать на своей карте, но желтыми их сделать не получается.
Есть ли способ покрасить пропы?
 

Вложения

  • изображение_2022-06-23_221116904.png
    изображение_2022-06-23_221116904.png
    17 КБ · Просмотры: 67
Решение
Проблему решил. Оказывается у меня была утечка
Entity light_environment leaked!

изображение_2022-06-27_003235327.png

Перейдите в меню map>load pointfile, чтобы загрузить свой pointfile. Это
создаст красную линию, идущую от объекта, ближайшего к утечке, через утечку
и выходящую в пустоту. И просто передвигаете блок так, чтобы не было утечек

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170
Последнее редактирование:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Снова здравствуйте. Я снова с вопросом.
Увидел на одной карте желтые lego_brick, захотел также сделать на своей карте, но желтыми их сделать не получается.
Есть ли способ покрасить пропы?
Дай bsp файл
 

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170

Вложения

  • изображение_2022-06-23_231537895.png
    изображение_2022-06-23_231537895.png
    32.7 КБ · Просмотры: 28
  • 20220623231440_1.jpg
    20220623231440_1.jpg
    87.5 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170

Вложения

  • изображение_2022-06-23_233428075.png
    изображение_2022-06-23_233428075.png
    87.2 КБ · Просмотры: 23

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170
Меняешь цвет и все и в принципе должно все работать
Только что поменял. Все также
Сообщения автоматически склеены:

Цвет не меняется только на моей карте. На той карте которую скинул все меняется
Сообщения автоматически склеены:

Также при компиляции той карты которую скинул пишет это:


GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #1 added RGB(82641, 60470, 46852)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #2 added RGB(23496, 12340, 6424)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #3 added RGB(6419, 2378, 915)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #4 added RGB(1909, 477, 150)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #5 added RGB(591, 97, 25)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #6 added RGB(194, 20, 4)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #7 added RGB(67, 4, 1)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #8 added RGB(24, 1, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #9 added RGB(9, 0, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #10 added RGB(4, 0, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #11 added RGB(1, 0, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
 

Вложения

  • изображение_2022-06-23_234546143.png
    изображение_2022-06-23_234546143.png
    30.3 КБ · Просмотры: 15
  • 20220623234410_1.jpg
    20220623234410_1.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Dipper

Участник
Сообщения
313
Реакции
170
Проблему решил. Оказывается у меня была утечка
Entity light_environment leaked!

изображение_2022-06-27_003235327.png

Перейдите в меню map>load pointfile, чтобы загрузить свой pointfile. Это
создаст красную линию, идущую от объекта, ближайшего к утечке, через утечку
и выходящую в пустоту. И просто передвигаете блок так, чтобы не было утечек
 
Решение
Сверху Снизу