Кто и как бросал курить

oblomkrs

Участник
Реакции
90
Всем привет.Вот решил бросить курить.Сегодня 4 день уже некурю очень тяжело)))Кто знает какие способы пишите:-D Мой стаж курения 19 лет.

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Реакции
468
Re: Кто и как бросал курить)))

Всем привет.Вот решил бросить курить.Сегодня 4 день уже некурю очень тяжело)))Кто знает какие способы пишите:-D Мой стаж курения 19 лет.
Рот чем-нибудь займи, семечками :) Сам курил лет с 10 и до 14 :)

oblomkrs

Участник
Реакции
90

От семечек изжога))))А кто что скажет о книге алена карра.Вроде пишут многие что прочитав её бросили курить

Последнее редактирование:

kv.acid

Участник
Реакции
755

oblomkrs, Тоже когда то курил, бросил (перестал вообще курить) 3 марта 2000 года, курил тоже прилично, класса наверно с 6-7(год 93-94 примерно). До этого тоже были попытки бросить, но по тем или иным причинам (чаще от скуки :) ) начинал курить. С 2000 года не курю. Бросил во время болезни, не особо приятно курить когда у тебя температура и горло болит, ну и собственно в этот момент и принял решение, что все хватит себя валить дымом :)
Самое стремное, что курить бросить легко, ног первый критический момент настал примерно через год, на рыбалке, в тишине сидишь ... как тут не закурить :)
Второй момент был лет через 5, еле сдержался. Но по сей день ни-ни :)
P.S. Уже 11 лет прошло, курить очень хочется!!! Но поставил себе ТАБУ :rtfm: что нельзя!!!
Так что народ, прежде чем за сигарку хвататься подумайте, а стоит ли???

oblomkrs

Участник
Реакции
90

kv.acid это ты мне тяжело приболеть советуеш:-D(шучу)Посмотрим сейчас книгу качаю в мп3 формате буду слушать и бросать)

kv.acid

Участник
Реакции
755

oblomkrs, Нет, это я говорил как я бросил, думаю есть более гуманные способы :)
Вся проблема в психологической зависимости.

Andrey

пишу код за еду
Реакции
4,024
  • Команда форума

Какие книги, вы чего. Если ты сам себя не можешь заставить бросить, думаешь тебе книги помогут?

oblomkrs

Участник
Реакции