лайт-пруф о смерти 34

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Разницу задержки можно увидеть в новой CS:S, просто стрельнуть в бочку и на какие доли секунды она отлетит, и зайти на сервер CS:S v.34 и стрельнуть в её, разница будет заметна. Или стрельнул в противника и он через 0.2 секунды или 0.3 тока помирает. Это уже тупизм, а не игра при пинге 5-10, про большой пинг я вообще молчу.
VALVe выгодно гадить старое, чтоб купили крутое новое. Например как с CS 1.6 и CS:GO

на то есть интерполяция, правда на новой она кривая
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Повторю ещё раз, пурга все это, поиграй в новое не возвращаясь к старому, не нужно писать оправданий, физика, шмизика, сядь и начни играть. Разница есть между cs1.6 css и go, вот в них действительно разница ощутима и то, дело привычки.
Какая физика? на 69 версии я просто не выдержал. Я говорю про задрежку сигнала, убил человека скрылся за стенку, и противник помирает, разве это нормально?
И времени нету играть.

И что насчет интерполяция, VALVe просто лень сделать нормальные авто настройки.
При тикрейте насильном 150 - 180 уже чувствуется шустрая обработка и боле менее становится играть.
Ухожу из спора, нету времени объяснять, поиграйте и присмотритесь.
 
Сверху Снизу