[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

Lord FEAR

Участник
Сообщения
429
Реакции
250
--- Добавлено позже ---
PutClientInServer: no info_player_start on levelL 10/12/2016 - 14:49:40: [levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)

Когда подключаешь mysql.
пока такое решение
Запустилось с mysql и поперли ошибки
L 10/03/2016 - 21:09:25: [levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)
L 10/03/2016 - 21:10:02: [levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)
L 10/03/2016 - 21:10:12: [levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)
Воткнул сам на id в таблице автоинкремент и всё полетело. Может у тебя в коде создания таблицы этот момент упущен?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Lord FEAR, я эту ошибку уже в новой версии поправил, также изменил код показа сообщений, и ещё кое-какие фиксы, о которых пока не буду говорить.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Обновлении до версии 2.0.0.3:

- попытка №3 исправить ошибки модулей
- поддержка CS:Source прекращена
- исправлена ошибка, когда при MySQL подключении, не могла создаться таблица
- исправлена ошибка, когда место игрока в общем топе неправильно высчитывалось
- переписан вид статистики игрока в разделе "Моя статистика"
- настройка рангов вынесена в отдельные файлы для удобства
- немного переписан файл перевода
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Да люди конфиг settings_new_ranks
рекомендую сохранять в UTF 8 (Без bOOM)
 
Последнее редактирование:

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
--- Добавлено позже ---
Обновлении до версии 2.0.0.3:

- попытка №3 исправить ошибки модулей
- поддержка CS:Source прекращена
- исправлена ошибка, когда при MySQL подключении, не могла создаться таблица
- исправлена ошибка, когда место игрока в общем топе неправильно высчитывалось
- переписан вид статистики игрока в разделе "Моя статистика"
- настройка рангов вынесена в отдельные файлы для удобства
- немного переписан файл перевода
Как сделать чтобы ранги с нуля шли? А то все начинают с Silver Elite в fakerank!
 

Lookas

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
А что вторую статистику подвезли ?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Все, кто скачал версию 2.0.0.3 - просьба отписаться обо всех ошибках, которые вы заметите. Жду с нетерпением, а тем временем, буду пилить модуль (Префиксы в чате)

Ах да, также можете вы написать, какие вы бы хотели видеть модули, новые желательно.
 

Lookas

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
Все, кто скачал версию 2.0.0.3 - просьба отписаться обо всех ошибках, которые вы заметите. Жду с нетерпением, а тем временем, буду пилить модуль (Префиксы в чате)

Ах да, также можете вы написать, какие вы бы хотели видеть модули, новые желательно.
Для випа : Как ты раньше писал. Что раскраска ножей будет доступна для вип и т.п (чтобы была синхронизация с R1ko).
Обычные модули : Фейк ранк, Берсерк, Перчатки, Ножи :3 (граффити, но там не реализуешь, феникс вроде пытался.)
Что нибудь придумаю, скажу )
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Все, кто скачал версию 2.0.0.3 - просьба отписаться обо всех ошибках, которые вы заметите. Жду с нетерпением, а тем временем, буду пилить модуль (Префиксы в чате)

Ах да, также можете вы написать, какие вы бы хотели видеть модули, новые желательно.
авто закупка гранат, и чтоб с плагинов VIP не пересекался, если такое возможно, грубо говоря автозакуп випов происходит сразу при респауне, сделать чтоб модуль смотрел через 2 сек от начала раунда есть ли грены, и которых нет, выдавал их, ну думаю при таком решении они не будут пересекаться. ну и какие гранаты давать на каком ранге. типа калашу 1 флешка 2 калаша 2 флешки бигстар 2 флешки и грену ну и тд и тп. так как идея
--- Добавлено позже ---
можно еще сделать что бы при высоком ранге допустим начиная с петуха, снималось ограничение закупки оружия, тоже как идея)))
--- Добавлено позже ---
при заходе на сервер суприма или глобола, воспроизводилась музыка ну или типа, всем бояться папа тут, нарезок с приколами много :-)
При убийстве того же петуха(лем) суприма глобола, они искрили при смерти или сгорали, вообщем такой прикольный эффект смерти, чтоб игрок понимал какого чувака он кильнул :D
--- Добавлено позже ---
что бы определенные ранги могли перемещаться между командами свободно, даже если стоит автобаланс
--- Добавлено позже ---
при заходе на сервер суприма или глобола, писалось в чате что нибудь ну если без музыки или с музыкой тоже
Резервный слот что бы определенные ранги могли занимать, допустим игрок много играет на сервере, а тут он забит обидно. но высокий ранг решает эту проблему и он заходит занимая резервный слот
--- Добавлено позже ---
можно определенный рангам выдавать дополнительную сумму денег в начале раунда, либо броню ну тож как вариант
--- Добавлено позже ---
что бы прыгать могли с любой высоты не разбиваясь, ну это уже ша у мя пойдет перечисление возможностей вип :-) вообщем как то так
 
Последнее редактирование:

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
[levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)
авто закупка гранат, и чтоб с плагинов VIP не пересекался, если такое возможно, грубо говоря автозакуп випов происходит сразу при респауне, сделать чтоб модуль смотрел через 2 сек от начала раунда есть ли грены, и которых нет, выдавал их, ну думаю при таком решении они не будут пересекаться. ну и какие гранаты давать на каком ранге. типа калашу 1 флешка 2 калаша 2 флешки бигстар 2 флешки и грену ну и тд и тп. так как идея
--- Добавлено позже ---
можно еще сделать что бы при высоком ранге допустим начиная с петуха, снималось ограничение закупки оружия, тоже как идея)))
--- Добавлено позже ---
при заходе на сервер суприма или глобола, воспроизводилась музыка ну или типа, всем бояться папа тут, нарезок с приколами много :-)
При убийстве того же петуха(лем) суприма глобола, они искрили при смерти или сгорали, вообщем такой прикольный эффект смерти, чтоб игрок понимал какого чувака он кильнул :D
--- Добавлено позже ---
что бы определенные ранги могли перемещаться между командами свободно, даже если стоит автобаланс
--- Добавлено позже ---
при заходе на сервер суприма или глобола, писалось в чате что нибудь ну если без музыки или с музыкой тоже
Резервный слот что бы определенные ранги могли занимать, допустим игрок много играет на сервере, а тут он забит обидно. но высокий ранг решает эту проблему и он заходит занимая резервный слот
--- Добавлено позже ---
можно определенный рангам выдавать дополнительную сумму денег в начале раунда, либо броню ну тож как вариант
--- Добавлено позже ---
что бы прыгать могли с любой высоты не разбиваясь, ну это уже ша у мя пойдет перечисление возможностей вип :-) вообщем как то так
Половина того что ты перечислил уже есть в плагине от R1KO, rameo можно только реализовать увлечение возможностей випки при увеличении ранга и этого будет уже достаточно.
p.s изменение категории випки при определенном количестве опыта, если разжевать
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@hearest, удали или скопируй куда-нибудь БД, которая на MySQL, пусть плагин по новой создаст БД, а потом перенеси все значения из старой БД, в новую, если сохранить охото. Это если хочешь исправить ошибку эту
 
Последнее редактирование:

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
что бы прыгать могли с любой высоты не разбиваясь, ну это уже ша
[levelsranks.smx] Levels Ranks: SQL_CreateDataPlayer - error create player (Column 'id' cannot be null)

Половина того что ты перечислил уже есть в плагине от R1KO, rameo можно только реализовать увлечение возможностей випки при увеличении ранга и этого будет уже достаточно.
p.s изменение категории випки при определенном количестве опыта, если разжевать

Если что випки то люди покупают, а не просто поиграл 30 часов на серве получи випку, как бы смысл то в них только в том, что бы сервер как бы хоть не много в 0 выходил. а то что я описал, к випам особо отношения не имеет. Дать игроку резервный слот, прыгать с любой высоты, пару тыщ денег добавить в начале раунда, ограничение в покупке оружия. Мне кажется даже обладая этими возможностями игрок с таким же желанием захочет обладать випом, если випки реально хорошо настроены.
Я описал функционал что бы игроки оставались на сервере. чем дольше играешь тем больше плюшек но на желание в покупки випки они никак не влияют. Есть люди которые категорически против покупки випок, но за длительное время игры могут получить приятные плюшки. Что бы перейдя на другой серв им было менее комфортно играть, чем на том где они получают приятные плюшки за грубо говоря свою длительную игру. Вот в чем смысл. так же это увеличит онлайн. Допустим я играю неделю на серве где уже мне выдаются флешки и гранаты, захожу на другой серв, начинаю играть и постоянно забываю покупать гранаты, из-за того что уже привык к этом, что мне в начале выдаются гранаты на другом серве, да я плюну на новый серв и вернусь на старый, где давно играю и тд и тп.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
что бы прыгать могли с любой высоты не разбиваясь, ну это уже ша


Если что випки то люди покупают, а не просто поиграл 30 часов на серве получи випку, как бы смысл то в них только в том, что бы сервер как бы хоть не много в 0 выходил. а то что я описал, к випам особо отношения не имеет. Дать игроку резервный слот, прыгать с любой высоты, пару тыщ денег добавить в начале раунда, ограничение в покупке оружия. Мне кажется даже обладая этими возможностями игрок с таким же желанием захочет обладать випом, если випки реально хорошо настроены.
Я описал функционал что бы игроки оставались на сервере. чем дольше играешь тем больше плюшек но на желание в покупки випки они никак не влияют. Есть люди которые категорически против покупки випок, но за длительное время игры могут получить приятные плюшки. Что бы перейдя на другой серв им было менее комфортно играть, чем на том где они получают приятные плюшки за грубо говоря свою длительную игру. Вот в чем смысл. так же это увеличит онлайн. Допустим я играю неделю на серве где уже мне выдаются флешки и гранаты, захожу на другой серв, начинаю играть и постоянно забываю покупать гранаты, из-за того что уже привык к этом, что мне в начале выдаются гранаты на другом серве, да я плюну на новый серв и вернусь на старый, где давно играю и тд и тп.
узко мыслишь. зачем рамео парится если все что ты описал можно прикрутить в випку за опыт? нет, нет я не повторяюсь, это ты повторяешься, я тебя и так прекрасно понял. я согласен что сервер должен выходить в 0 хотя бы. Но все то что ты описал уже есть в випке, не нужно все возможности випки открыть, я пишу - випка за опыт по группам.
Пусть на ранге калаш они больше не разбиваются, на ранге беркут у них будет показываться урон а на глобале будут денег давать каждый раунд в удвоенном количестве И БОЛЬШЕГО НЕ НУЖНО ИМ ЗА ОПЫТ. ВСЕ ЭТО уже есть в випке от рико, и зачем писать что то другое, просто весь остальной функционал пихаешь в платную випку И ВСЕ. Ты сам не понимаешь какую ты мороку делаешь, нужно думать шире. Все и так есть просто настрой правильно.

@RoadSide Romeo, не не все нормально просто я это хотел написать пару дней назад и в сообщении то что я скопировал сохранилось, у меня все прекрасно работает.
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
узко мыслишь. зачем рамео парится если все что ты описал можно прикрутить в випку за опыт? нет, нет я не повторяюсь, это ты повторяешься, я тебя и так прекрасно понял. я согласен что сервер должен выходить в 0 хотя бы. Но все то что ты описал уже есть в випке, не нужно все возможности випки открыть, я пишу - випка за опыт по группам.
Пусть на ранге калаш они больше не разбиваются, на ранге беркут у них будет показываться урон а на глобале будут денег давать каждый раунд в удвоенном количестве И БОЛЬШЕГО НЕ НУЖНО ИМ ЗА ОПЫТ. ВСЕ ЭТО уже есть в випке от рико, и зачем писать что то другое, просто весь остальной функционал пихаешь в платную випку И ВСЕ. Ты сам не понимаешь какую ты мороку делаешь, нужно думать шире. Все и так есть просто настрой правильно.

@RoadSide Romeo, не не все нормально просто я это хотел написать пару дней назад и в сообщении то что я скопировал сохранилось, у меня все прекрасно работает.
где ты у меня увидел все возможности випки :D там процентов 5-10% дай бог от возможностей випки, которые толком не играют роли, так лишняя строчка в возможностях випки не более.
p.s изменение категории випки при определенном количестве опыта, если разжевать
Т.е. у игрока 1 группа випки и за опыт 2 группа випки ему дается и тд, я правильно понял?
Если правильно понял, у меня 7 групп випок, естественно цена у всех разная, и если я правильно понял игрок может купить дешевую випку и за опыт добраться до самой дорогой? смысл тогда от этих групп, если все будут дешевую покупать, мне кажется РАНГИ никак не должны пересекаться с випкой, в плане что бы от ранга не зависила твоя группа випки, Опять же если я правильно понял
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
где ты у меня увидел все возможности випки :D там процентов 5-10% дай бог от возможностей випки, которые толком не играют роли, так лишняя строчка в возможностях випки не более.

Т.е. у игрока 1 группа випки и за опыт 2 группа випки ему дается и тд, я правильно понял?
Если правильно понял, у меня 7 групп випок, естественно цена у всех разная, и если я правильно понял игрок может купить дешевую випку и за опыт добраться до самой дорогой? смысл тогда от этих групп, если все будут дешевую покупать, мне кажется РАНГИ никак не должны пересекаться с випкой, в плане что бы от ранга не зависила твоя группа випки, Опять же если я правильно понял

все правильно понял но опять же узко мыслишь. Если человек покупает випку то она у него и есть сама по себе все норм
Если не покупает то + к твоим 7 группам еще несколько,
1 группа - ранг калаш - в ней плагин show damage чтобы можно было смотреть сколько урона нанес (мелочь а приятно, за опыт же не жалко)
2 группа - беркут - show damage + не наносит урон сам себе, тоже комфортней играть
3 группа - глобал - show damage + нет урона + денег больше в каждом раунде

А больше я и не собираюсь игрокам давать. Хотят все и сразу - покупайте, вот и все. Да пересекается, да лишняя нагрузка на vip плагин и возня с настройкой групп, за то уже все есть осталось к плагину ранга прикрутить выдачу групп випки за опыт вот и все. Мне кажется это костыль еще тот но за то план рабочий, как по мне. Ведь все то что ты написал выше есть уже в випке

давай перечислять все то что ты писал выше и хотел:
1) restract оружия есть в випке от рико
2) звук при заходе вип игрока есть, опять же глобал - 3 группа - в 3 группе + плагин захода на сервер вип игрока, все для этого есть
3) сгорание от суприма-глобала тоже в туже группу пихаешь, в плагине от рико все есть
4) между командами свободно перемещаться? и это есть в плагине от рико спец. модуль
5) резерный слот - есть
6) дополнительные деньги - есть
7) прыгать и не разбиваться тоже все
присутствует

Или тебе еще ссылки на модули дать?
Узко мыслишь очень. Все что ты хочешь уже есть осталось убрать узкое горлышко взаимодействия между плагином рамео и рико, что делается 1 лишь модулем а дальше твоя настройка. Вот и все.
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
все правильно понял но опять же узко мыслишь. Если человек покупает випку то она у него и есть сама по себе все норм
Если не покупает то + к твоим 7 группам еще несколько,
1 группа - ранг калаш - в ней плагин show damage чтобы можно было смотреть сколько урона нанес (мелочь а приятно, за опыт же не жалко)
2 группа - беркут - show damage + не наносит урон сам себе, тоже комфортней играть
3 группа - глобал - show damage + нет урона + денег больше в каждом раунде

А больше я и не собираюсь игрокам давать. Хотят все и сразу - покупайте, вот и все. Да пересекается, да лишняя нагрузка на vip плагин и возня с настройкой групп, за то уже все есть осталось к плагину ранга прикрутить выдачу групп випки за опыт вот и все. Мне кажется это костыль еще тот но за то план рабочий, как по мне. Ведь все то что ты написал выше есть уже в випке

давай перечислять все то что ты писал выше и хотел:
1) restract оружия есть в випке от рико
2) звук при заходе вип игрока есть, опять же глобал - 3 группа - в 3 группе + плагин захода на сервер вип игрока, все для этого есть
3) сгорание от суприма-глобала тоже в туже группу пихаешь, в плагине от рико все есть
4) между командами свободно перемещаться? и это есть в плагине от рико спец. модуль
5) резерный слот - есть
6) дополнительные деньги - есть
7) прыгать и не разбиваться тоже все
присутствует

Или тебе еще ссылки на модули дать?
Узко мыслишь очень. Все что ты хочешь уже есть осталось убрать узкое горлышко взаимодействия между плагином рамео и рико, что делается 1 лишь модулем а дальше твоя настройка. Вот и все.






1) restract оружия есть в випке от рико. нету у меня этого в випке и не будет, не справедливо в сторону обычных игроков, дисбаланс.
2) звук при заходе вип игрока есть, опять же глобал - 3 группа - в 3 группе + плагин захода на сервер вип игрока, все для этого есть. Нету у меня этого тоже в випках, нету прикола что вип зашел
3) сгорание от суприма-глобала тоже в туже группу пихаешь, в плагине от рико все есть, нету у меня этого тоже, какой прикол, ой я убил випа, прям достижение, другое дело убить глобола это да это прикольно
4) между командами свободно перемещаться? и это есть в плагине от рико спец. модуль. не стал ставить, можно но просто не стал
5) резерный слот - есть не стал ставить, можно но просто не стал
6) дополнительные деньги - есть, у меня постоянная сумма выдается а не прибавляется к сумме, грубо говоря каждый раунд 9к всегда начиная с 3 раунда,
7) прыгать и не разбиваться тоже все ну вот это да присутствует

В итоге что мы имеем. того чего у меня нет в випке, нужно создавать еще несколько групп випок, как я себе это представляю
Если у игрока 1 группа випки, для ранга калаш создаем "1 группа + выдача 1 флешки" бигстар создаем опять "1 группа + выдача флешки + выдача гранаты" и тд, а если у него нету випки, нужно создать группу просто калаш с выдачей 1 флешки 0.o :D, и так на каждую группы випок. мне кажется так сума сойти можно (+100500 групп випок, конфиг лопнет, Рико спать плохо будет :D), я считаю это глупое пересечение двух больших плагинов. запутаться можно, и мороки много, я понимаю что каждый настраивает сервер випки и тд и тп как считает нужным, но я предложил универсальный вариант, а может ктото использует другой плагин вип системы? может кто-то покупал приватную другую систему випки, не думал об этом, и кто еще узко мыслит. вроде бы нельзя никак дать человеку две группы випки, на сколько я знаю, типа одна основная группа а вторая с доп функциями, нужно создавать другую группу со всем этим функционалом
Я считаю что система LVL никак не должна зависит от системы VIP, так же поменяется ядро у випки или модуль випки поменяется, и опять надо будет чтото переписывать в плагине !LVL чтоб он с это випкой работал, тебе это дикостью не кажется?
Ладно если мы друг друга не так поняли, но если так это бреед. если только сделать что бы плагин !LVL мог как то пользоваться модулями випки отдельно от випки, не создавая этих групп в випке дополнительных
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
@RoadSide Romeo, не подскажешь как перенести некоторые строки с rankme в твой плагин? ну то есть взять sql таблицу rankme и из нее перетащить id+steam+score, хотя бы, в твой плагин чтобы люди по новой не набивали ранг.
 
Сверху Снизу