[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
@RoadSide Romeo, возможно ты прав, хоть какой-то смысл от игры будет)
Только подобные плагины очень сильно нагружают сервер. Даже у Феникса плагин своими запросами к sql базе просто убивает жесткий диск.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@GANZ, в том то и дело, самое главное это интерес, а не то что бесплатно и люди ведутся на это, преимущественно младших возрастов.
 

ResWerO

Участник
Сообщения
96
Реакции
28
Будет ли коэфициент разности в уровнях, как в ранге у феникса.
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@ResWerO, поясни, что за коэффициент, я ведь не знаю, что там у феникса была, хоть и его исходник есть, я в нем ещё не рылся.
 

ResWerO

Участник
Сообщения
96
Реакции
28
@RoadSide Romeo, ну возьмем стандартное значение опыта за убийство +50, за смерть -5, если Сильвер убивает глобала то он получает 150 опыта, а за смерть отнимают 5. А если Глобал убил Сильвера, то он получит 5 опыта, а за смерть у него отнимут 200. Ну это пример, я ничего не вычислял)
 

ResWerO

Участник
Сообщения
96
Реакции
28
@RoadSide Romeo,
//Разница в уровнях
//
//Если игрок с меньшим званием убивает игрока с большим званием,
// ему выдаются дополнительные очки опыта
//1 - Вкл.
//0 - Выкл.
"m_xp" "1" // !!!!!!
//Если игрока с большим званием убивает игрок с меньшим званием,
// У убитого вычитают больше очков
//1 - Вкл.
//0 - Выкл.
"r_xp" "1" // !!!!!!
//Коэфициент разности в уровнях
//Определяет на сколько делится разность в уровнях и засчитывается в бонусный опыт
//например, если игрока, у которого опыт равен 1000 убивает игрок с опытом 500
//(1000-500)/"del"
//чем меньше число тем больше опыта
//от 1 до ∞
"del" "250" // !!!!!!
думаю так понятнее будет (это написано в кфг у феникса)
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@ResWerO, а ты вообще читал описание плагина, не? Система эта уже присутствует, но она не настраиваемая, потому что уже все четко оптимизировано под нее. Так что вводить, как у феникса там, я не собираюсь.
 

ResWerO

Участник
Сообщения
96
Реакции
28
@RoadSide Romeo, я поэтому и писал потому что в настраиваемой системе нет такой функции, что огорчило меня, т.к. звания в настраиваемой системе лекго апаются и их тяжело слить. Если конечно за смерть не отнимать 50 опыта а за Кил довать 5
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@ResWerO, в какой это настраиваемой системе? Ты пожалуйста пиши корректно, просто пока я думал над фразой твоей, у меня слегка мозг сломался.
Скажу лишь одно, ничего вводить я не буду, улучшенный тип статистики прекрасно сбалансирован и в изменениях не нуждается.
 

Lookas

Участник
Сообщения
117
Реакции
9
Ой чувствую, ой чувствую скоро новый модуль придет с системой скинов :D
 

ResWerO

Участник
Сообщения
96
Реакции
28
@RoadSide Romeo, "настраиваемый" - старый тип статистики (где можно настроить выдачу опыта), про улучшенный тип статистики я ничего не говорил.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@ResWerO, в стандартном типе я тоже ничего не хочу менять, поскольку такую систему хотят видеть большинство пользователей.
 

ResWerO

Участник
Сообщения
96
Реакции
28
@RoadSide Romeo, можно сделать отдельным кваром, типо если не хочешь эту функцию, то можно ее отключить. Ну во всяком случае делай как хочешь, я тебе не могу заставлять ее делать :)
 

MeO

Участник
Сообщения
9
Реакции
2
Romeo помоги пожалуйста. Может уже где и писали или я просто не правильно что-то поставил, но все же. Как исправить то что сервер постоянно загружает файлы рангов? Каждый раз когда захожу, он снова их грузит (18 файлов)
 
Сверху Снизу