[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
20170319223736_1.jpg 20170319223751_1.jpg

Вот два наброска оверлеев.
Думаю такие вполне подойдут для плагина.
Оверлей повышения и понижения ранга.
Интересует ваше мнение.
 

EuguneID

Участник
Сообщения
524
Реакции
33
Как сделать, чтобы звания можно было выдавать?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@EuguneID, может расчетные единицы, т.е. очки опыта? Тем более тут зависит от типа статистики. Если тип статы, который является аналогом RankMe и прочих, то никак.
 

EuguneID

Участник
Сообщения
524
Реакции
33
@EuguneID, может расчетные единицы, т.е. очки опыта? Тем более тут зависит от типа статистики. Если тип статы, который является аналогом RankMe и прочих, то никак.
я поставил этот плагин Ядро плагина - [Levels Ranks] Core
--- Добавлено позже ---
@EuguneID, может расчетные единицы, т.е. очки опыта? Тем более тут зависит от типа статистики. Если тип статы, который является аналогом RankMe и прочих, то никак.
Да, чтобы выдавать очки или уменьшить
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
Посмотреть вложение 22032 Посмотреть вложение 22033

Вот два наброска оверлеев.
Думаю такие вполне подойдут для плагина.
Оверлей повышения и понижения ранга.
Интересует ваше мнение.
Мне очень нравится)
Можно прикрутить ещё какие-нибудь звуки из старых игрушек, например из metroid :3
--- Добавлено позже ---
я поставил этот плагин Ядро плагина - [Levels Ranks] Core
--- Добавлено позже ---

Да, чтобы выдавать очки или уменьшить
В главном конфиге addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings.ini
C-подобный:
        // Выберите тип статистики, которую вы хотите использовать
       //
       // 0 - стандартный тип (опыт игрокам начисляется неограниченно)
       //       Не ведется дополнительная статистика, игроки смогут спокойно повышать свой уровень, покупая опыт у админа
       //       Если вы выставили данный параметр, вы можете настроить (configs/levels_ranks/settings_second.ini) на свой вкус
       //
       // 1 - улучшенный тип (опыт игрокам начисляется за скилл - аналог RankMe, HLStats, Gameme)
       //       Ведется дополнительная статистика, игроки смогут иметь высокий опыт, только если хорошо играют + будет имется ВИПка
       //
       "lr_type_statistics"           "0"
 

EuguneID

Участник
Сообщения
524
Реакции
33
Мне очень нравится)
Можно прикрутить ещё какие-нибудь звуки из старых игрушек, например из metroid :3
--- Добавлено позже ---

В главном конфиге addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings.ini
C-подобный:
        // Выберите тип статистики, которую вы хотите использовать
       //
       // 0 - стандартный тип (опыт игрокам начисляется неограниченно)
       //       Не ведется дополнительная статистика, игроки смогут спокойно повышать свой уровень, покупая опыт у админа
       //       Если вы выставили данный параметр, вы можете настроить (configs/levels_ranks/settings_second.ini) на свой вкус
       //
       // 1 - улучшенный тип (опыт игрокам начисляется за скилл - аналог RankMe, HLStats, Gameme)
       //       Ведется дополнительная статистика, игроки смогут иметь высокий опыт, только если хорошо играют + будет имется ВИПка
       //
       "lr_type_statistics"           "0"
Если я поставлю 0, у них слетят ранги?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Для тех кому интересно, сам главный конфиг будет иметь следующий вид.
Думаю в данном варианте, всем будет более или менее понятно, что где да и как устроено, и что нужно делать, в случае чего.

C-подобный:
"LR_Settings"
{
    "MainSettings"
    {
        "lr_call_menu"        "!lvl;!лвл;"            // какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой)
        "lr_flag_adminmenu"        "l"                    // какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        Выберите тип статистики.
        //
        //        Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов
        //        будет производиться самим плагином
        //
        //        Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать
        //        ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов.
        //        Внимание: функции прибавления/убавления будут отключены в данных типах.
        //
        //        Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой
        //        Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока
        //
        //        Обнуление происходит следующим образом :
        //            1) меняете тип статистики
        //            2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел
        //            3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков
        //            статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты)
        //            4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль
        //
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        0 -    Ранги по накопленным поинтам
        //            Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов.
        //
        //         1 -    Ранги по скиллу игрока
        //            Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: GameMe, RankMe или HLstatsX:CE)
        //            То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий
        //
        //         2 -    Ранги по времени
        //            Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, если игрок играет долго, то и ранг высокий иметь будет.
        //
        //         3 -    Синхронизация с RankMe
        //            Плагин будет брать очки игроков из RankMe.
        //
        //         4 -    Синхронизация с GameMe
        //            Плагин будет брать очки игроков из GameMe.
        //
        //         5 -    Синхронизация с HLstatsX:CE
        //            Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE.
        //

        "lr_type_statistics"        "1"        // стандартное значение 1

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        Выберите тип званий.
        //
        //        Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер.
        //
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //         0 -    Звания CS:GO (18 званий)
        //            Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO
        //
        //         1 -    Воинские звания (19 званий)
        //            Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания
        //

        "lr_type_rank"        "0"        // стандартное значение 0

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

        "lr_use_vipcore"        "0"            // использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_fakerank"        "0"            // показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_overlays"        "1"            // показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_spawnmessage"    "1"            // оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да)
        "lr_cleaner_db"            "30"        // сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить)
    }
}
 

threatsociety

Кибердура ^_^
Сообщения
125
Реакции
12
Кому нужны звуки повышения или понижения рангов забирайте!
Записанные и обработанные!
 

Вложения

  • Звуки рангов by iBUYVODKA.rar
    190.4 КБ · Просмотры: 72

Legenga

Участник
Сообщения
50
Реакции
17
попытка исправить баги при использовании БД MySQL
все таки стоит подумать об данных в mysql и использовать правильные вещи как

для ника тип данных для name = varchar(128) и сравнение utf8_generel_ci
 

threatsociety

Кибердура ^_^
Сообщения
125
Реакции
12
все таки стоит подумать об данных в mysql и использовать правильные вещи как

для ника тип данных для name = varchar(128) и сравнение utf8_generel_ci
Могучая легенда права, мои краши ушли, и не возвращаются!
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Подскажите пожалуйста, как устранить ошибку?
[SM] Unable to load plugin "levelsranks.smx": Native "VIP_IsVIPLoaded" was not found
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Ходят слухи, что фейк ранк (звания в табе) дают нехилую нагрузку, это собираются фиксить? Слышал, что звания обновляются каждый тик (просто слух, не говорю что так и есть), может обновлять только в начале раунда/конце раунда?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Слышал, что звания обновляются каждый тик
Так и есть.
PHP:
public void OnMapStart()
{
    if(g_iFakeRank)
    {
        g_iRankOffset = FindSendPropInfo("CCSPlayerResource", "m_iCompetitiveRanking");
        SDKHook(FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "cs_player_manager"), SDKHook_ThinkPost, Hook_OnThinkPost);
    }
}
ThinkPost выполняется каждый тик, по идее.
Скорее всего, другого пути менять ранги нет. Хотя это не точно, конечно же.
 

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
Не подскажите как открыть меню (!lvl) но через консоль? Просто sm_lvl не пашет.
 
Сверху Снизу