Kruzya
Участник
- Сообщения
- 12,970
- Реакции
- 10,914
- Команда форума
- #1,661
@threatsociety, у таблиц (не у БД самой) какая кодировка?
я поставил этот плагин Ядро плагина - [Levels Ranks] Core@EuguneID, может расчетные единицы, т.е. очки опыта? Тем более тут зависит от типа статистики. Если тип статы, который является аналогом RankMe и прочих, то никак.
Да, чтобы выдавать очки или уменьшить@EuguneID, может расчетные единицы, т.е. очки опыта? Тем более тут зависит от типа статистики. Если тип статы, который является аналогом RankMe и прочих, то никак.
Мне очень нравится)Посмотреть вложение 22032 Посмотреть вложение 22033
Вот два наброска оверлеев.
Думаю такие вполне подойдут для плагина.
Оверлей повышения и понижения ранга.
Интересует ваше мнение.
В главном конфиге addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings.iniя поставил этот плагин Ядро плагина - [Levels Ranks] Core
--- Добавлено позже ---
Да, чтобы выдавать очки или уменьшить
// Выберите тип статистики, которую вы хотите использовать
//
// 0 - стандартный тип (опыт игрокам начисляется неограниченно)
// Не ведется дополнительная статистика, игроки смогут спокойно повышать свой уровень, покупая опыт у админа
// Если вы выставили данный параметр, вы можете настроить (configs/levels_ranks/settings_second.ini) на свой вкус
//
// 1 - улучшенный тип (опыт игрокам начисляется за скилл - аналог RankMe, HLStats, Gameme)
// Ведется дополнительная статистика, игроки смогут иметь высокий опыт, только если хорошо играют + будет имется ВИПка
//
"lr_type_statistics" "0"
Если я поставлю 0, у них слетят ранги?Мне очень нравится)
Можно прикрутить ещё какие-нибудь звуки из старых игрушек, например из metroid :3
--- Добавлено позже ---
В главном конфиге addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings.ini
C-подобный:// Выберите тип статистики, которую вы хотите использовать // // 0 - стандартный тип (опыт игрокам начисляется неограниченно) // Не ведется дополнительная статистика, игроки смогут спокойно повышать свой уровень, покупая опыт у админа // Если вы выставили данный параметр, вы можете настроить (configs/levels_ranks/settings_second.ini) на свой вкус // // 1 - улучшенный тип (опыт игрокам начисляется за скилл - аналог RankMe, HLStats, Gameme) // Ведется дополнительная статистика, игроки смогут иметь высокий опыт, только если хорошо играют + будет имется ВИПка // "lr_type_statistics" "0"
Не знаю.Если я поставлю 0, у них слетят ранги?
хорошо, спасибоНе знаю.
Сделай бэкап бд на всякий.
"LR_Settings"
{
"MainSettings"
{
"lr_call_menu" "!lvl;!лвл;" // какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой)
"lr_flag_adminmenu" "l" // какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Выберите тип статистики.
//
// Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов
// будет производиться самим плагином
//
// Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать
// ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов.
// Внимание: функции прибавления/убавления будут отключены в данных типах.
//
// Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой
// Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока
//
// Обнуление происходит следующим образом :
// 1) меняете тип статистики
// 2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел
// 3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков
// статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты)
// 4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// 0 - Ранги по накопленным поинтам
// Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов.
//
// 1 - Ранги по скиллу игрока
// Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: GameMe, RankMe или HLstatsX:CE)
// То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий
//
// 2 - Ранги по времени
// Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, если игрок играет долго, то и ранг высокий иметь будет.
//
// 3 - Синхронизация с RankMe
// Плагин будет брать очки игроков из RankMe.
//
// 4 - Синхронизация с GameMe
// Плагин будет брать очки игроков из GameMe.
//
// 5 - Синхронизация с HLstatsX:CE
// Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE.
//
"lr_type_statistics" "1" // стандартное значение 1
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Выберите тип званий.
//
// Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер.
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// 0 - Звания CS:GO (18 званий)
// Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO
//
// 1 - Воинские звания (19 званий)
// Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания
//
"lr_type_rank" "0" // стандартное значение 0
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_use_vipcore" "0" // использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_fakerank" "0" // показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_overlays" "1" // показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_spawnmessage" "1" // оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да)
"lr_cleaner_db" "30" // сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить)
}
}
все таки стоит подумать об данных в mysql и использовать правильные вещи какпопытка исправить баги при использовании БД MySQL
Могучая легенда права, мои краши ушли, и не возвращаются!все таки стоит подумать об данных в mysql и использовать правильные вещи как
для ника тип данных для name = varchar(128) и сравнение utf8_generel_ci
не читай, обычная опечатка...generel
Отпало желание читать весь пост
Да, конечно падал, через каждые 30 минутgenerel
Отпало желание читать весь пост
Краши? У Вас сервер что-ли падал от этого?
Так и есть.Слышал, что звания обновляются каждый тик
public void OnMapStart()
{
if(g_iFakeRank)
{
g_iRankOffset = FindSendPropInfo("CCSPlayerResource", "m_iCompetitiveRanking");
SDKHook(FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "cs_player_manager"), SDKHook_ThinkPost, Hook_OnThinkPost);
}
}