RoadSide Romeo
rest in peace...
- Сообщения
- 1,628
- Реакции
- 1,489
- Автор ресурса
- #1,701
@graba graba, "lr_use_vipcore" "0" and reboot server.
This line is default on 0 but this plugin need reboot server?@graba graba, "lr_use_vipcore" "0" and reboot server.
Still this error:/
Нет,смотри я поставил новый плагин,который на данный момент,но он не работает с предыдущим,потому что таблицу в бд вообще по другому создает...@TotSamiiRodya, ты имеешь ввиду конвертацию из одной БД (RankMe, gameMe, HLstatsX) в другую БД (Levels Ranks)?
Hello guys please really help me with this, i just installed new server and this happens every reboot server :/ vipcore in settings is 0Still this error:/
levelsranks.smx ([LR] Core): Native "VIP_IsVIPLoaded" was not found
Когда будет фикс версии новой, т.к. там ничего не работает? И мы имеем ввиду не перевод из одной БД (RankMe, gameMe, HLstatsX) в другую БД (Levels Ranks) а перевод из старого БД (Levels Ranks) в новую БД (Levels Ranks) . Потому что игроки накачали звания и тепреь опять по новому, все недовольны. Думаю всех на данный момент интересуют 2 этих вопроса.@graba graba, this plug-in its alpha (test) version.
Then where i can find no-alpha version? I need this plugin on my server... :(Когда будет фикс версии новой, т.к. там ничего не работает? И мы имеем ввиду не перевод из одной БД (RankMe, gameMe, HLstatsX) в другую БД (Levels Ranks) а перевод из старого БД (Levels Ranks) в новую БД (Levels Ranks) . Потому что игроки накачали звания и тепреь опять по новому, все недовольны. Думаю всех на данный момент интересуют 2 этих вопроса.
То есть бесполезно переходить на новую версию?:)@TotSamiiRodya, потому что структура таблицы немного другая, поэтому так. Конвертацию я для этого случая делать не буду.
Nope i have vipcore plugin installed and option to 0 and still vipcore working :D idk what is happening but fakerank in tab also is not shown.@graba graba, yes, in the description it is said.
Vip core, it is not required. If you turn off the parameter, it should not produce an error. For some reason I am sure that you did something wrong.
Nope i have vipcore plugin installed and option to 0 and still vipcore working :D idk what is happening but fakerank in tab also is not shown.
@RoadSide Romeo
Ye but why i need to have VIP Core installed to work this plugin :/ This cvar is default on "0" "lr_use_vipcore" "0" and still need to have VIP Core installed ehhhh@graba graba, if you want lower version w/o integration with VIP Core - try this
Ядро плагина - [Levels Ranks] Core (2.0.5)
but it's too old, better way is wait next version with fixes :)
"LR_Settings"
{
"MainSettings"
{
// После изменения какого-либо параметра, сервер в обязательном порядке подлежит рестарту
"lr_call_menu" "!lvl;!лвл;" // какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой)
"lr_flag_adminmenu" "l" // какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Выберите тип статистики.
//
// Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов
// будет производиться самим плагином.
//
// Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать
// ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов.
// Внимание: функции прибавления/убавления очков будут отключены в данных типах.
//
// Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой
// Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока
//
// Обнуление происходит следующим образом :
// 1) меняете тип статистики
// 2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел
// 3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков
// статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты)
// 4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// 0 - Ранги по накопленным поинтам
// Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов, которые можно копить в неограниченном объёме.
//
// 1 - Ранги по скиллу игрока
// Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: SodStats, gameMe, RankMe или HLstatsX:CE)
// То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий
//
// 2 - Ранги по времени
// Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, чем дольше играет игрок на сервере, тем выше будет его ранг.
//
// 3 - Синхронизация с RankMe (желательно версии 2.8.3 - 3.0.4)
// Плагин будет брать очки игроков из RankMe.
//
// 4 - Синхронизация с gameMe
// Плагин будет брать очки игроков из gameMe.
//
// 5 - Синхронизация с HLstatsX:CE
// Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE.
//
"lr_type_statistics" "1" // стандартное значение 1
"lr_type_hlstats" "xxx" // если lr_type_statistics 5, укажите название после ?game= (Пример: http://yourwebsite.ru/hlstats.php?game=xxx )
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Выберите тип званий.
//
// Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер.
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// 0 - Звания CS:GO (18 званий)
// Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO
//
// 1 - Воинские звания (19 званий)
// Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания
//
"lr_type_rank" "0" // стандартное значение 0
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_use_vipcore" "0" // использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_fakerank" "0" // показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_overlays" "1" // показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_spawnmessage" "1" // оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да)
"lr_cleaner_db" "30" // сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить)
}
}
Что введено в версии 2.1.0 beta:
- попытка пофиксить ошибки
- оптимизация кода
- добавлена синхронизация со статистиками RankMe, gameMe, HLstatsX:CE
- добавлен натив
- добавлен форвард
- попытка снизить нагрузку от FakeRank
- все оверлеи заменены на 2 простых оверлея (повышение/понижение ранга)
- попытка исправить ошибку с кодировкой в БД
Данное ядро является только Бета-версией и в него будут ещё добавляться кое-какие детали. Он представлен публике в качестве теста , дабы оценить его минусы и плюсы, и найти слабые места, которые следует пофиксить.
Версия 2.0.5 не удалена из архива плагина, вы в любой момент сможете зайти в раздел "История версий" и скачать старую версию.
Для тех кому интересно, сам главный конфиг будет иметь следующий вид.
Думаю в данном варианте, всем будет более или менее понятно, что где да и как устроено, и что нужно делать, в случае чего.
C-подобный:"LR_Settings" { "MainSettings" { // После изменения какого-либо параметра, сервер в обязательном порядке подлежит рестарту "lr_call_menu" "!lvl;!лвл;" // какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой) "lr_flag_adminmenu" "l" // какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // Выберите тип статистики. // // Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов // будет производиться самим плагином. // // Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать // ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов. // Внимание: функции прибавления/убавления очков будут отключены в данных типах. // // Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой // Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока // // Обнуление происходит следующим образом : // 1) меняете тип статистики // 2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел // 3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков // статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты) // 4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // 0 - Ранги по накопленным поинтам // Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов, которые можно копить в неограниченном объёме. // // 1 - Ранги по скиллу игрока // Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: SodStats, gameMe, RankMe или HLstatsX:CE) // То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий // // 2 - Ранги по времени // Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, чем дольше играет игрок на сервере, тем выше будет его ранг. // // 3 - Синхронизация с RankMe (желательно версии 2.8.3 - 3.0.4) // Плагин будет брать очки игроков из RankMe. // // 4 - Синхронизация с gameMe // Плагин будет брать очки игроков из gameMe. // // 5 - Синхронизация с HLstatsX:CE // Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE. // "lr_type_statistics" "1" // стандартное значение 1 "lr_type_hlstats" "xxx" // если lr_type_statistics 5, укажите название после ?game= (Пример: http://yourwebsite.ru/hlstats.php?game=xxx ) //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // Выберите тип званий. // // Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер. // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // 0 - Звания CS:GO (18 званий) // Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO // // 1 - Воинские звания (19 званий) // Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания // "lr_type_rank" "0" // стандартное значение 0 //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// "lr_use_vipcore" "0" // использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да) "lr_show_fakerank" "0" // показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да) "lr_show_overlays" "1" // показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да) "lr_show_spawnmessage" "1" // оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да) "lr_cleaner_db" "30" // сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить) } }
Nope im using right now 2.1.0 BETA, did u get this error also when u install it without VIP Core? (With VIP Core this plugin work great.) But CVar lr_use_vipcore 0 is still in settings.ini i think this CVar is not configured in levelranks.smx@graba graba, you tested 2.0.5 version? afaik it haven't vip core sync, and you don't need to install vip core to use 2.0.5, or i'm wrong? Test 2.0.5