[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

Deviceggqq

Участник
Сообщения
74
Реакции
4
Подскажите пожалуйста, как сделать что бы не отнимался и не прибавлялся опыт за то что дропаешь или поднимаешь бомбу?
 

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107
@TotSamiiRodya, ты имеешь ввиду конвертацию из одной БД (RankMe, gameMe, HLstatsX) в другую БД (Levels Ranks)?
Нет,смотри я поставил новый плагин,который на данный момент,но он не работает с предыдущим,потому что таблицу в бд вообще по другому создает...
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@TotSamiiRodya, потому что структура таблицы немного другая, поэтому так. Конвертацию я для этого случая делать не буду.
 

VictoR14550

Участник
Сообщения
35
Реакции
1
@graba graba, this plug-in its alpha (test) version.
Когда будет фикс версии новой, т.к. там ничего не работает? И мы имеем ввиду не перевод из одной БД (RankMe, gameMe, HLstatsX) в другую БД (Levels Ranks) а перевод из старого БД (Levels Ranks) в новую БД (Levels Ranks) . Потому что игроки накачали звания и тепреь опять по новому, все недовольны. Думаю всех на данный момент интересуют 2 этих вопроса.
 

graba graba

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
Когда будет фикс версии новой, т.к. там ничего не работает? И мы имеем ввиду не перевод из одной БД (RankMe, gameMe, HLstatsX) в другую БД (Levels Ranks) а перевод из старого БД (Levels Ranks) в новую БД (Levels Ranks) . Потому что игроки накачали звания и тепреь опять по новому, все недовольны. Думаю всех на данный момент интересуют 2 этих вопроса.
Then where i can find no-alpha version? I need this plugin on my server... :(
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@graba graba, yes, in the description it is said.
Vip core, it is not required. If you turn off the parameter, it should not produce an error. For some reason I am sure that you did something wrong.
 

graba graba

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
@graba graba, yes, in the description it is said.
Vip core, it is not required. If you turn off the parameter, it should not produce an error. For some reason I am sure that you did something wrong.
Nope i have vipcore plugin installed and option to 0 and still vipcore working :D idk what is happening but fakerank in tab also is not shown.

@RoadSide Romeo
--- Добавлено позже ---
Nope i have vipcore plugin installed and option to 0 and still vipcore working :D idk what is happening but fakerank in tab also is not shown.

@RoadSide Romeo

Ok my bad fakerank on tab working great, but how to work it without vipcore installed its frustrating me, my option are this and still giving error when i dont have Vip core installed ehh :

"lr_use_vipcore" "0" // Use the VIP status from [VIP] Core (0 - no, 1 - yes)
"lr_show_fakerank" "1" // Show titles in TAB (0 - no, 1 - yes)
"lr_show_overlays" "1" // Show overlays with increasing rank (0 - no, 1 - yes)
"lr_show_spawnmessage" "1" // Notification of the spawn plug-in (0 - no, 1 - yes)
"lr_cleaner_db" "30" // How many days a player should be absent to remove from the database (0 - disable)

L 03/26/2017 - 01:16:18: [SM] Unable to load plugin "levelsranks.smx": Native "VIP_IsVIPLoaded" was not found
 
Последнее редактирование:

graba graba

Участник
Сообщения
43
Реакции
0

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Что введено в версии 2.1.0 beta:

- попытка пофиксить ошибки
- оптимизация кода
- добавлена синхронизация со статистиками RankMe, gameMe, HLstatsX:CE
- добавлен натив
- добавлен форвард
- попытка снизить нагрузку от FakeRank
- все оверлеи заменены на 2 простых оверлея (повышение/понижение ранга)
- попытка исправить ошибку с кодировкой в БД


Данное ядро является только Бета-версией и в него будут ещё добавляться кое-какие детали. Он представлен публике в качестве теста , дабы оценить его минусы и плюсы, и найти слабые места, которые следует пофиксить.

Версия 2.0.5 не удалена из архива плагина, вы в любой момент сможете зайти в раздел
"История версий" и скачать старую версию.


Для тех кому интересно, сам главный конфиг будет иметь следующий вид.
Думаю в данном варианте, всем будет более или менее понятно, что где да и как устроено, и что нужно делать, в случае чего.

C-подобный:
"LR_Settings"
{
	"MainSettings"
	{
		// После изменения какого-либо параметра, сервер в обязательном порядке подлежит рестарту

		"lr_call_menu" "!lvl;!лвл;"		// какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой)
		"lr_flag_adminmenu" "l"		// какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора

		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
		//
		//		Выберите тип статистики.
		//
		//		Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов
		//		будет производиться самим плагином.
		//
		//		Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать 
		//		ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов.
		//		Внимание: функции прибавления/убавления очков будут отключены в данных типах.
		//
		//		Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой
		//		Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока
		//
		//		Обнуление происходит следующим образом :
		//			1) меняете тип статистики
		//			2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел
		//			3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков
		//			статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты)
		//			4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль
		//
		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
		//
		//		0 -	Ранги по накопленным поинтам
		//			Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов, которые можно копить в неограниченном объёме.
		//
		// 		1 -	Ранги по скиллу игрока
		//			Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: SodStats, gameMe, RankMe или HLstatsX:CE)
		//			То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий
		//
		// 		2 -	Ранги по времени
		//			Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, чем дольше играет игрок на сервере, тем выше будет его ранг.
		//
		// 		3 -	Синхронизация с RankMe (желательно версии 2.8.3 - 3.0.4)
		//			Плагин будет брать очки игроков из RankMe.
		//
		// 		4 -	Синхронизация с gameMe
		//			Плагин будет брать очки игроков из gameMe.
		//
		// 		5 -	Синхронизация с HLstatsX:CE
		//			Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE.
		//

		"lr_type_statistics" "1"	// стандартное значение 1
		"lr_type_hlstats" "xxx"	// если lr_type_statistics 5, укажите название после ?game= (Пример: http://yourwebsite.ru/hlstats.php?game=xxx )

		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
		//
		//		Выберите тип званий.
		//
		//		Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер.
		//
		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
		//
		// 		0 -	Звания CS:GO (18 званий)
		//			Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO
		//
		// 		1 -	Воинские звания (19 званий)
		//			Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания
		//

		"lr_type_rank" "0"	// стандартное значение 0

		////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

		"lr_use_vipcore" "0"		// использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да)
		"lr_show_fakerank" "0"		// показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да)
		"lr_show_overlays" "1"		// показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да)
		"lr_show_spawnmessage" "1"		// оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да)
		"lr_cleaner_db" "30"		// сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить)
	}
}
 

graba graba

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
Что введено в версии 2.1.0 beta:

- попытка пофиксить ошибки
- оптимизация кода
- добавлена синхронизация со статистиками RankMe, gameMe, HLstatsX:CE
- добавлен натив
- добавлен форвард
- попытка снизить нагрузку от FakeRank
- все оверлеи заменены на 2 простых оверлея (повышение/понижение ранга)
- попытка исправить ошибку с кодировкой в БД


Данное ядро является только Бета-версией и в него будут ещё добавляться кое-какие детали. Он представлен публике в качестве теста , дабы оценить его минусы и плюсы, и найти слабые места, которые следует пофиксить.

Версия 2.0.5 не удалена из архива плагина, вы в любой момент сможете зайти в раздел
"История версий" и скачать старую версию.


Для тех кому интересно, сам главный конфиг будет иметь следующий вид.
Думаю в данном варианте, всем будет более или менее понятно, что где да и как устроено, и что нужно делать, в случае чего.

C-подобный:
"LR_Settings"
{
    "MainSettings"
    {
        // После изменения какого-либо параметра, сервер в обязательном порядке подлежит рестарту

        "lr_call_menu" "!lvl;!лвл;"        // какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой)
        "lr_flag_adminmenu" "l"        // какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        Выберите тип статистики.
        //
        //        Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов
        //        будет производиться самим плагином.
        //
        //        Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать
        //        ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов.
        //        Внимание: функции прибавления/убавления очков будут отключены в данных типах.
        //
        //        Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой
        //        Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока
        //
        //        Обнуление происходит следующим образом :
        //            1) меняете тип статистики
        //            2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел
        //            3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков
        //            статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты)
        //            4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль
        //
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        0 -    Ранги по накопленным поинтам
        //            Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов, которые можно копить в неограниченном объёме.
        //
        //         1 -    Ранги по скиллу игрока
        //            Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: SodStats, gameMe, RankMe или HLstatsX:CE)
        //            То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий
        //
        //         2 -    Ранги по времени
        //            Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, чем дольше играет игрок на сервере, тем выше будет его ранг.
        //
        //         3 -    Синхронизация с RankMe (желательно версии 2.8.3 - 3.0.4)
        //            Плагин будет брать очки игроков из RankMe.
        //
        //         4 -    Синхронизация с gameMe
        //            Плагин будет брать очки игроков из gameMe.
        //
        //         5 -    Синхронизация с HLstatsX:CE
        //            Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE.
        //

        "lr_type_statistics" "1"    // стандартное значение 1
        "lr_type_hlstats" "xxx"    // если lr_type_statistics 5, укажите название после ?game= (Пример: http://yourwebsite.ru/hlstats.php?game=xxx )

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        Выберите тип званий.
        //
        //        Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер.
        //
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //         0 -    Звания CS:GO (18 званий)
        //            Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO
        //
        //         1 -    Воинские звания (19 званий)
        //            Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания
        //

        "lr_type_rank" "0"    // стандартное значение 0

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

        "lr_use_vipcore" "0"        // использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_fakerank" "0"        // показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_overlays" "1"        // показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_spawnmessage" "1"        // оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да)
        "lr_cleaner_db" "30"        // сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить)
    }
}

Still error : L 03/26/2017 - 11:14:14: [SM] Unable to load plugin "levelsranks.smx": Native "VIP_IsClientVIP" was not found

7e6f62e945a34896b26eaa5db28371e4.png
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@graba graba, you tested 2.0.5 version? afaik it haven't vip core sync, and you don't need to install vip core to use 2.0.5, or i'm wrong? Test 2.0.5
 

graba graba

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
Сверху Снизу