"LR_Settings"
{
"MainSettings"
{
// После изменения какого-либо параметра, сервер в обязательном порядке подлежит рестарту
"lr_call_menu" "!lvl;!лвл;" // какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой)
"lr_flag_adminmenu" "l" // какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Выберите тип статистики.
//
// Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов
// будет производиться самим плагином.
//
// Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать
// ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов.
// Внимание: функции прибавления/убавления очков будут отключены в данных типах.
//
// Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой
// Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока
//
// Обнуление происходит следующим образом :
// 1) меняете тип статистики
// 2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел
// 3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков
// статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты)
// 4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// 0 - Ранги по накопленным поинтам
// Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов, которые можно копить в неограниченном объёме.
//
// 1 - Ранги по скиллу игрока
// Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: SodStats, gameMe, RankMe или HLstatsX:CE)
// То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий
//
// 2 - Ранги по времени
// Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, чем дольше играет игрок на сервере, тем выше будет его ранг.
//
// 3 - Синхронизация с RankMe (желательно версии 2.8.3 - 3.0.4)
// Плагин будет брать очки игроков из RankMe.
//
// 4 - Синхронизация с gameMe
// Плагин будет брать очки игроков из gameMe.
//
// 5 - Синхронизация с HLstatsX:CE
// Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE.
//
"lr_type_statistics" "1" // стандартное значение 1
"lr_type_hlstats" "xxx" // если lr_type_statistics 5, укажите название после ?game= (Пример: http://yourwebsite.ru/hlstats.php?game=xxx )
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Выберите тип званий.
//
// Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер.
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// 0 - Звания CS:GO (18 званий)
// Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO
//
// 1 - Воинские звания (19 званий)
// Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания
//
"lr_type_rank" "0" // стандартное значение 0
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_use_vipcore" "0" // использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_fakerank" "0" // показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_overlays" "1" // показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да)
"lr_show_spawnmessage" "1" // оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да)
"lr_cleaner_db" "30" // сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить)
}
}