[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Почему после калибровки все получают 1 сильвера и звание в табе больше не поднимеется?
Синхронизация с RankMe. У игрока 1055 очков а он в табе Серебро - I хотя должен быть Магистр-Хранитель - I. И вообще после калибровке по очкам не у всех должен быть 1 силвер а разные звания.

Звание в табе НЕ РАБОТАЮТ, всегда 1 сильвер.
 
Последнее редактирование:

Viproma

Участник
Сообщения
84
Реакции
1
Что введено в версии 2.1.0 beta:

- попытка пофиксить ошибки
- оптимизация кода
- добавлена синхронизация со статистиками RankMe, gameMe, HLstatsX:CE
- добавлен натив
- добавлен форвард
- попытка снизить нагрузку от FakeRank
- все оверлеи заменены на 2 простых оверлея (повышение/понижение ранга)
- попытка исправить ошибку с кодировкой в БД


Данное ядро является только Бета-версией и в него будут ещё добавляться кое-какие детали. Он представлен публике в качестве теста , дабы оценить его минусы и плюсы, и найти слабые места, которые следует пофиксить.

Версия 2.0.5 не удалена из архива плагина, вы в любой момент сможете зайти в раздел
"История версий" и скачать старую версию.


Для тех кому интересно, сам главный конфиг будет иметь следующий вид.
Думаю в данном варианте, всем будет более или менее понятно, что где да и как устроено, и что нужно делать, в случае чего.

C-подобный:
"LR_Settings"
{
    "MainSettings"
    {
        // После изменения какого-либо параметра, сервер в обязательном порядке подлежит рестарту

        "lr_call_menu" "!lvl;!лвл;"        // какой командой вызвать Главное меню (указывайте через точку с запятой)
        "lr_flag_adminmenu" "l"        // какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        Выберите тип статистики.
        //
        //        Если выберите с 0 до 2, то плагин будет работать самостоятельной статистикой: подсчет и выдача рангов
        //        будет производиться самим плагином.
        //
        //        Если выберите с 3 по 5, то плагин будет лишь синхронизироваться с другими статистиками и выдавать
        //        ранги игрокам в зависимости от полученных очков из других плагинов.
        //        Внимание: функции прибавления/убавления очков будут отключены в данных типах.
        //
        //        Если вы уже использовали один из типов статистики и решили изменить тип на другой
        //        Рекомендуется обнулить статистику у всех игроков, во избежании некорректного подсчета ранга для каждого игрока
        //
        //        Обнуление происходит следующим образом :
        //            1) меняете тип статистики
        //            2) перезапускаете сервер и ставите его на пароль, чтобы никто не зашел
        //            3) вводите в консоль сервера команду sm_lvl_zeroing, чтобы плагин автоматически обнулил всех игроков
        //            статистика убийств/ассистов и т.п. не будет удалена, а только лишь значение расчетных единиц (очков опыта/время/поинты)
        //            4) снова перезапускаете сервер и убираете пароль
        //
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        0 -    Ранги по накопленным поинтам
        //            Ранг игрока будет зависеть от кол-ва накопленных поинтов, которые можно копить в неограниченном объёме.
        //
        //         1 -    Ранги по скиллу игрока
        //            Опыт игроков зависит от их скилла (Аналоги: SodStats, gameMe, RankMe или HLstatsX:CE)
        //            То есть, если игрок хорошо играет, он будет иметь высокий ранг, а если плохо, то низкий
        //
        //         2 -    Ранги по времени
        //            Ранг игрока будет зависеть от времени. Т.е, чем дольше играет игрок на сервере, тем выше будет его ранг.
        //
        //         3 -    Синхронизация с RankMe (желательно версии 2.8.3 - 3.0.4)
        //            Плагин будет брать очки игроков из RankMe.
        //
        //         4 -    Синхронизация с gameMe
        //            Плагин будет брать очки игроков из gameMe.
        //
        //         5 -    Синхронизация с HLstatsX:CE
        //            Плагин будет брать очки игроков из HLstatsX:CE.
        //

        "lr_type_statistics" "1"    // стандартное значение 1
        "lr_type_hlstats" "xxx"    // если lr_type_statistics 5, укажите название после ?game= (Пример: http://yourwebsite.ru/hlstats.php?game=xxx )

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //        Выберите тип званий.
        //
        //        Если вы меняете тип званий, то после смены типа обязательно перезапустите сервер.
        //
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        //
        //         0 -    Звания CS:GO (18 званий)
        //            Плагин, в данном случае, будет использовать обычные звания из матчмейкинга CS:GO
        //
        //         1 -    Воинские звания (19 званий)
        //            Плагин, в данном случае, будет использовать воинские звания
        //

        "lr_type_rank" "0"    // стандартное значение 0

        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

        "lr_use_vipcore" "0"        // использовать VIP-статус с [VIP] Core (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_fakerank" "0"        // показывать звания в ТАБе (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_overlays" "1"        // показывать оверлеи при повышении звания (0 - нет, 1 - да)
        "lr_show_spawnmessage" "1"        // оповещение плагина при спавне игрока (0 - нет, 1 - да)
        "lr_cleaner_db" "30"        // сколько дней должен отсутствовать игрок, чтобы удалить из базы (0 - отключить)
    }
}



сделай для Бхоп сервера вот у меня блеки таймер и было бы норм за прохождение карт получать в табе сам ранг и так до глобала, сами поинты в ранге таймера есть но там нет ранга для таба.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Не подскажите, что я делаю не так ?
Перешел на mysql базу. Кодировка вроде везде utf8, utf8_general_ci в игре в топе ники на русском норм отображаются, а в базе в виде а красно
Пробовал utf8_unicode_ci таже фигня

Стоп
@RoadSide Romeo Почему я в датабазе прописал подключение по мускулу, но до сих пор плагин конектится к sql ?
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@B1g, @TotSamiiRodya, вы можете переименовать колонку в таблицы БД (вместо exp, написать value).
@diman1000w, вполне возможно накосячил в цикле, который выдает ранги, я же его видоизменял , чтобы была калибровка у новичков.
@kleuser, плагин работает так, если не удалось подключится к MySQL, он автоматом коннектится SQLite методом.
--- Добавлено позже ---
Я вижу, что ошибок ещё куча, поэтому эти версии и являются тестовыми, потому что сейчас очень много багов.
 

VictoR14550

Участник
Сообщения
35
Реакции
1
@B1g, @TotSamiiRodya, вы можете переименовать колонку в таблицы БД (вместо exp, написать value).
@diman1000w, вполне возможно накосячил в цикле, который выдает ранги, я же его видоизменял , чтобы была калибровка у новичков.
@kleuser, плагин работает так, если не удалось подключится к MySQL, он автоматом коннектится SQLite методом.
--- Добавлено позже ---
Я вижу, что ошибок ещё куча, поэтому эти версии и являются тестовыми, потому что сейчас очень много багов.
вообще все не работает !
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@kleuser, плагин работает так, если не удалось подключится к MySQL, он автоматом коннектится SQLite методом.
эм а как мне теперь определить почему он не конектится ? другой сервер работает (но там правда старая версия, и проблема с кодировкой)
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@VictoR14550, логи в студию пожалуйста. Я ведь должен как-то отследить ошибку.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Viproma, и каким образом я должен это сделать? Я не знаю принципа работы БХопа, это во-первых. Во-вторых, нужно сначала стабилизировать работу версии 2.1.0. Судя по комментариям людей, в ней очень много багов, так как слишком много введено в плагин и я не уследил за кое-какими деталями в коде.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@RoadSide Romeo, сделай, чтобы было возможно выбирать, какую базу использовать sql или мускул.
Я сейчас понятия не имею, почему нету коннекта к мускулу, даже ошибок ни каких не выдает. Всё остальное коннектится же(сурсбанс, ws даже и ранкме)
 

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107
@RoadSide Romeo, сделай, чтобы было возможно выбирать, какую базу использовать sql или мускул.
Я сейчас понятия не имею, почему нету коннекта к мускулу, даже ошибок ни каких не выдает. Всё остальное коннектится же(сурсбанс, ws даже и ранкме)
Всмысле выбирать? Если ты не прописал данные в дб,то без sql ,если прописал,то мускул)
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@TotSamiiRodya, всмысле в конфиге ядра указывать какое будет работать подключение sql или mysql
Я сейчас в датабазу вписал подключение для mysql, включаю серв, а он дос их пор подключается к SQLite, и я никак не могу посмотреть почему плагин не может подключится в mysql

Может данные изменились ?
сейчас прописываю такого рода
C-подобный:
    "levels_ranks_data"
    {
        "driver"             "mysql"
        "host"                "localhost"
        "database"             "моя база"
        "user"                "root"
        "pass"                "xxxx"
    }
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@kleuser, не в обиду конечно, но ты сейчас яркий пример того, когда человек не читает вложенные файлы в архив. Там четко сказано, как прописывать подключение. То что ты тут написал, крайне неверное)))
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@RoadSide Romeo, лол. нашел куда спрятать
закинь лучше в описание под спойлер
--- Добавлено позже ---
@RoadSide Romeo, проблемы с кодировкой присутствует при mysql.)
ты вроде писал что будут правки, буду ждать. т.к у меня везде кодировка в норме)
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@kleuser, да я уже не знаю что с ней мля делать. Все как у людей, кодировку для MySQL задаю. Для каждого запроса спецом делаю кодировку utf8, и все равно все не так. Надеюсь на помощь топ-скриптеров, которые в БД шарят на уровне.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Вы рофлите чтоли? 2.0.5 у меня без вип кора и все работает идеально.........
--- Добавлено позже ---
@graba graba, just... uninstall 2.1.0 if u have problems and get back to stable version, why u don't understand this?:) this 2.1.0 is alpha-beta, you got unfixable error - just downgrade levelranks and use it :)
 
Сверху Снизу