[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@MaZa_Mladwii
1) Отключение звуков я не буду ставить
2) Отключение оповещений в чате тоже не буду
3) Назначение самому кол-во требуемых игроков тоже не буду делать
Смысл этих параметров? Если ими пользуются только единицы? В таких случаях, можно самим подредактировать код и скомпилить. Просто держать мусор-код я не вижу смысла.
1) Выдача опыта командой, вот над этим я ещё подумаю.
--- Добавлено позже ---
@SlavON, ответ я дал выше.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Выдача опыта командой, вот над этим я ещё подумаю.
Смысл играть на сервере, на котором админы себе опыт подкручивают? Это так, пища для размышлений.
--- Добавлено позже ---
Просто держать мусор-код я не вижу смысла.
Тогда часть сб, а именно протесты и апелляции - мусор, просто потому что пользуются единицы? Бред.
Чем гибче кастомизируемость у ядра будет - тем больше потенциальных пользователей будет. This is just my opinion.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
В особых случаях это для Личный Кабинетов
Выгнал игрока с сервера во избежание конфликтов, подождал секунду-две (вдруг LR чего-то сделает в БД при дисконнекте) подключился напрямую к БД LR, поменял значение, отключился.
Либо натив просить добавить Ромео, но тогда никакой команды.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Выгнал игрока с сервера во избежание конфликтов, подождал секунду-две (вдруг LR чего-то сделает в БД при дисконнекте) подключился напрямую к БД LR, поменял значение, отключился.
Либо натив просить добавить Ромео, но тогда никакой команды.
Командой намного легче,многим пригодится.
 

Duelist

Участник
Сообщения
21
Реакции
5
В версии 2.2.0 fps у кого-нибудь проседает?
Или все так, как и в 2.0.5?
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@RoadSide Romeo, ты конечно офигенную работу делаешь, зачёт, и при этом бесплатно, но это твоё однобокое видение "как должно быть" удивляет, коль ты уже решил это сделать общедоступным, то дай людям право выбора настраивать твой плагин как им нравится. Есть же лайт версия, вот там вырезай настройки, например. Та же непонятка с модулями подарка и бонуса очков по времени игры на ELO-системе, даже если брать в расчёт что всё должно быть строго по скиллу, то это система и так слишком неидеальна и при грамотной настройке этих модулей "нубам" апнуться особо не даст. В любом случае имеет место право выбора, зарабатывать ранги исключительно за скилл или сочетание скилла+бонусы. Решать тебе, но эти единицы со временем станут сотнями при поддержке этой системы тобой.
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, так всегда было и будет, ну нельзя например выдавать очки опыта, и что? А встроенная випка просто выдает сразу глобала, вот и всё, а если речь о месте в топе то нормальный игрок не станет играть на таком сервере где админы "такие дети" :ab:
--- Добавлено позже ---
@MaZa_Mladwii, так а для какой цели тебе нужна выдача опыта?
 
Последнее редактирование:

Батяня

Участник
Сообщения
99
Реакции
2
Привет всем, а можно сделать чтоб ранг по счетчику в минутах был? Или просто минуты добавьте сюда
"Type_1"
{
// Чтобы отключить параметр, напишите 0 вместо какого-либо значения

"lr_kill" "10" // сколько выдавать секунд за убийство
"lr_death" "10" // сколько отнимать секунд за смерть
"lr_headshot" "5" // сколько выдавать секунд за хедшот
"lr_assist" "5" // сколько выдавать секунд за ассист
"lr_suicide" "60" // сколько отнимать секунд за суицид
"lr_winround" "30" // сколько выдавать секунд за выигранный раунд
"lr_loseround" "30" // сколько отнимать секунд за проигранный раунд
"lr_mvpround" "60" // сколько выдавать секунд самому результативному игроку
"lr_bombplanted" "10" // сколько выдавать секунд за установку бомбы
"lr_bombdefused" "10" // сколько выдавать секунд за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "5" // сколько отнимать секунд за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "5" // сколько выдавать секунд за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "60" // сколько отнимать секунд за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "10" // сколько выдавать секунд за спасение заложника

// Сколько выдавать секунд за ...
"lr_bonus_1" "5" // DoubleKill
"lr_bonus_2" "10" // TripleKill
"lr_bonus_3" "15" // Domination
"lr_bonus_4" "20" // Rampage
"lr_bonus_5" "25" // MegaKill
"lr_bonus_6" "30" // Ownage
"lr_bonus_7" "35" // UltraKill
"lr_bonus_8" "40" // KillingSpree
"lr_bonus_9" "45" // MonsterKill
"lr_bonus_10" "50" // Unstoppable
"lr_bonus_11" "60" // GodLike
}
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Батяня, ну так увеличь "секунды" до минут (умножить на 60), и получишь минуты без правки плагина.
 

Батяня

Участник
Сообщения
99
Реакции
2
@Батяня, ну так увеличь "секунды" до минут (умножить на 60), и получишь минуты без правки плагина.
Нет я бы хотел, чтоб не за убийства и т.п начислялись очки, а только за время нахождения в игре.

И еще один вопрос, почему то в CSGO стим определяет STEAM_1:1, а в TF2 STEAM_0:1.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
почему то в CSGO стим определяет STEAM_1:1, а в TF2 STEAM_0:1.
Потому что так возвращает движок.
В CS:GO, L4D и L4D2 - STEAM_1
Во всех остальных играх
- STEAM_0
Идущая после этого начала цифра уже отвечает за сервер аутентификации игрока.
Всего существует два сервера, которые условно обозначаются в SteamID как 0 и 1.
И после идёт порядковый номер на этом самом сервере.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Что введено в версии 2.2.1:

- изменены нативы LR_SetClientVIP, LR_DeleteClientVIP
- добавлены нативы LR_IsValidGroupVIP, LR_IsClientVIP, LR_ChangeClientVIP, LR_GetTimeClientVIP
- изменен конфиг (расширена возможность настраивать Ядро)
- добавлена возможность выдавать VIP-статус навсегда

Что планируется в 2.3.0:

- убрать возможность выдачи опыта/времени
- добавить последний тип статистики (по кол-ву убийств)
- оптимизация кода
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Что введено в версии 2.2.1:

- изменены нативы LR_SetClientVIP, LR_DeleteClientVIP
- добавлены нативы LR_IsValidGroupVIP, LR_IsClientVIP, LR_ChangeClientVIP, LR_GetTimeClientVIP
- изменен конфиг (расширена возможность настраивать Ядро)
- добавлена возможность выдавать VIP-статус навсегда

Что планируется в 2.3.0:

- убрать возможность выдачи опыта/времени
- добавить последний тип статистики (по кол-ву убийств)
- оптимизация кода

Ты в исходнике написал API KEY ключ. Насколько я знаю, "палить" его не стоит.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@September, это ключ статистики плагинов. Всё хорошо.
 

Mazilka

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Вопрос такой задался, забыл как плагин называется..
Чтобы он засчитывал убийства и смерти
Так же показывает только TAB звания, и больше ничего, так же с помощью админ меню можно накрутить опыт..
 
Сверху Снизу