[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

knex95

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
I would go with lvlold on lvl_base. Can you go without data loss? [MYSQL]
 
Последнее редактирование:

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Я так понимаю что в версии 2.2.0 отсутствует переменная отвечающая за количество игроков ? (необходимое для "включения" статистики)
 

Imperial92

Участник
Сообщения
28
Реакции
2
Не запускается серв после установки Levels Ranks,
Segmentation fault (core dumped)
BFD: Предупреждение: /host/43269/29783/css/core усечён: ожидался размер ядра файла >= 309055488, найдено: 1024000.
Cannot access memory at address 0xf777a91c
Cannot access memory at address 0xf777a918
Python Exception <class 'gdb.MemoryError'> Cannot access memory at address 0xffbacb10:
debug.cmds:1: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xffbacb10
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Вс июн 11 02:51:29 KRAT 2017: Server restart in 10 seconds
 
Последнее редактирование:

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Не запускается серв после установки Levels Ranks,
Segmentation fault (core dumped)
BFD: Предупреждение: /host/43269/29783/css/core усечён: ожидался размер ядра файла >= 309055488, найдено: 1024000.
Cannot access memory at address 0xf777a91c
Cannot access memory at address 0xf777a918
Python Exception <class 'gdb.MemoryError'> Cannot access memory at address 0xffbacb10:
debug.cmds:1: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xffbacb10
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Вс июн 11 02:51:29 KRAT 2017: Server restart in 10 seconds

А нормальные логи из папки /sourcemod/logs уже не скидываются? :)

Стоит последний sm & steamworks & lvlr 2.2.0 (steam) = все ок.
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Да , переменной нету, токо копаться в исходнике.
levels_ranks\hooks.sp

PHP:
        g_iCountPlayers = 0;
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            if(IsValidClient(i) && !IsFakeClient(i) && g_bInitialized[i])
            {
                ClientIsVip(i);
                g_iCountPlayers++;
                RankDataPlayer(i);
            }
        }

        if(g_iCountPlayers < 4 && g_iTypeStatistics < 3)
        {
            for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
            {
                if(IsValidClient(i))
                {
                    LR_PrintToChat(i, "%t", "RoundStartCheckCount", g_iCountPlayers, 4);
                }
            }
        }

Заменить где была 4 на 2 ? если например нужно что бы она включалась когда на сервере 2 игрока... (как пример)
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
levels_ranks\hooks.sp

PHP:
        g_iCountPlayers = 0;
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            if(IsValidClient(i) && !IsFakeClient(i) && g_bInitialized[i])
            {
                ClientIsVip(i);
                g_iCountPlayers++;
                RankDataPlayer(i);
            }
        }

        if(g_iCountPlayers < 4 && g_iTypeStatistics < 3)
        {
            for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
            {
                if(IsValidClient(i))
                {
                    LR_PrintToChat(i, "%t", "RoundStartCheckCount", g_iCountPlayers, 4);
                }
            }
        }

Заменить где была 4 на 2 ? если например нужно что бы она включалась когда на сервере 2 игрока... (как пример)
Да, если есть ещё такие строки то в них тоже поменять.
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
levels_ranks\hooks.sp

PHP:
        g_iCountPlayers = 0;
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            if(IsValidClient(i) && !IsFakeClient(i) && g_bInitialized[i])
            {
                ClientIsVip(i);
                g_iCountPlayers++;
                RankDataPlayer(i);
            }
        }

        if(g_iCountPlayers < 4 && g_iTypeStatistics < 3)
        {
            for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
            {
                if(IsValidClient(i))
                {
                    LR_PrintToChat(i, "%t", "RoundStartCheckCount", g_iCountPlayers, 4);
                }
            }
        }

Заменить где была 4 на 2 ? если например нужно что бы она включалась когда на сервере 2 игрока... (как пример)
В levelranks.sp тоже надо заменить.
 

Ice_Wolf

Участник
Сообщения
125
Реакции
12
Есть возможность "вернуть" данную переменную в версию 2.2.0?

// Выберите один из пунктов: включить или выключить демонстрацию очков опыта в ТАБе у игроков (выстраиваются в порядке званий)
//
// 0 - выключить
// 1 - включить
//
"lr_show_exp" "1"
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Сделал уже в разные базы данных, но опять не понятный баг с очками. 10 раз повторять не буду, ничего в админке никому не накручивал, точно так же как и в БД.
Ну не понимаю я, от чего это. На этом сервере стоит ELO стата.
1ZeOr8gA.png
 

Ice_Wolf

Участник
Сообщения
125
Реакции
12
Сделал уже в разные базы данных, но опять не понятный баг с очками. 10 раз повторять не буду, ничего в админке никому не накручивал, точно так же как и в БД.
Ну не понимаю я, от чего это. На этом сервере стоит ELO стата.
1ZeOr8gA.png
Мне тоже этот момент не понравился... Я установил LTE версию
[Levels Ranks] Lite
 

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
L 06/11/2017 - 21:01:36: [SM] Exception reported: Unable to execute a new message, there is already one in progress
L 06/11/2017 - 21:01:36: [SM] Blaming: levelsranks.smx
L 06/11/2017 - 21:01:36: [SM] Call stack trace:
L 06/11/2017 - 21:01:36: [SM] [0] StartMessage
L 06/11/2017 - 21:01:36: [SM] [1] Line 256, C:\Program Files\PawnPad\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne
L 06/11/2017 - 21:01:36: [SM] [2] Line 158, levelsranks.sp::OnPlayerRunCmd

Стоит последняя версия, база не mysql. В игре ошибок не видно. В лог файл спамит очень сильно.
 
N

nightcore

@RoadSide Romeo, добрый вечер. Иногда на сервере сбрасывается вся статистика. Одному с глобала может скинуть опыта до сильвера 6, а второму до голд новы, к примеру. Или с беркута до сильвера 1. Как это фиксить? Надоедает уже. Частенько(раз в полтора месяца) такое бывает.
 
Сверху Снизу