Не запускается серв после установки Levels Ranks,
Segmentation fault (core dumped)
BFD: Предупреждение: /host/43269/29783/css/core усечён: ожидался размер ядра файла >= 309055488, найдено: 1024000.
Cannot access memory at address 0xf777a91c
Cannot access memory at address 0xf777a918
Python Exception <class 'gdb.MemoryError'> Cannot access memory at address 0xffbacb10:
debug.cmds:1: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xffbacb10
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Вс июн 11 02:51:29 KRAT 2017: Server restart in 10 seconds
Да , переменной нету, токо копаться в исходнике.Я так понимаю что в версии 2.2.0 отсутствует переменная отвечающая за количество игроков ? (необходимое для "включения" статистики)
Не надо умничать, их не было, ЛОЛ.А нормальные логи из папки /sourcemod/logs уже не скидываются? :)
Стоит последний sm & steamworks & lvlr 2.2.0 (steam) = все ок.
levels_ranks\hooks.spДа , переменной нету, токо копаться в исходнике.
g_iCountPlayers = 0;
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(IsValidClient(i) && !IsFakeClient(i) && g_bInitialized[i])
{
ClientIsVip(i);
g_iCountPlayers++;
RankDataPlayer(i);
}
}
if(g_iCountPlayers < 4 && g_iTypeStatistics < 3)
{
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(IsValidClient(i))
{
LR_PrintToChat(i, "%t", "RoundStartCheckCount", g_iCountPlayers, 4);
}
}
}
Да, если есть ещё такие строки то в них тоже поменять.levels_ranks\hooks.sp
PHP:g_iCountPlayers = 0; for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(IsValidClient(i) && !IsFakeClient(i) && g_bInitialized[i]) { ClientIsVip(i); g_iCountPlayers++; RankDataPlayer(i); } } if(g_iCountPlayers < 4 && g_iTypeStatistics < 3) { for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(IsValidClient(i)) { LR_PrintToChat(i, "%t", "RoundStartCheckCount", g_iCountPlayers, 4); } } }
Заменить где была 4 на 2 ? если например нужно что бы она включалась когда на сервере 2 игрока... (как пример)
В levelranks.sp тоже надо заменить.levels_ranks\hooks.sp
PHP:g_iCountPlayers = 0; for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(IsValidClient(i) && !IsFakeClient(i) && g_bInitialized[i]) { ClientIsVip(i); g_iCountPlayers++; RankDataPlayer(i); } } if(g_iCountPlayers < 4 && g_iTypeStatistics < 3) { for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(IsValidClient(i)) { LR_PrintToChat(i, "%t", "RoundStartCheckCount", g_iCountPlayers, 4); } } }
Заменить где была 4 на 2 ? если например нужно что бы она включалась когда на сервере 2 игрока... (как пример)
Мне тоже этот момент не понравился... Я установил LTE версиюСделал уже в разные базы данных, но опять не понятный баг с очками. 10 раз повторять не буду, ничего в админке никому не накручивал, точно так же как и в БД.
Ну не понимаю я, от чего это. На этом сервере стоит ELO стата.
![]()
А я 4 дня как занимаюсь настройкой сервера) Нубас крч)А нормальные логи из папки /sourcemod/logs уже не скидываются? :)
Стоит последний sm & steamworks & lvlr 2.2.0 (steam) = все ок.
Логов и не было если что, я смотрел.А я 4 дня как занимаюсь настройкой сервера) Нубас крч)
Мне тоже этот момент не понравился... Я установил LTE версию
[Levels Ranks] Lite
Да кстати, почему-то не было) Спасибо тебе что помог, оказывается причина была в "no-steam" патче, я его ставил с панели хостинга, видать старый:ac:Логов и не было если что, я смотрел.
[Levels Ranks] Coreгде скачать 2.2.1 ?