[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Добавил базу levels_ranks, подключил её в database, но плагин всё ровно использует Sql базу.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
@gtixon, он её использует если не смог подключится к мускулу и при этом даже не говорит почему
upload_2019-3-12_23-40-22.png

@RoadSide Romeo это камень в твой огород
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@R1KO, в мой, не мой, но как быть тогда в тех случаях, если люди намеренно хотят использовать SQLite , что чаще всего и происходит? И тогда при каждом перезапуске сервера, будет писать в лог сообщения, мол "вы не смогли подключится к БД в databases" и люди в панике начнут бегать и спрашивать, мол какого хрена?
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Использую версию 2.3.2
Ещё не подводила ни разу, но тут задумался по поводу обновления.
Вопрос: стабильнее ли работа новой 2.5.4.2 версии по сравнению с выше названной?
И всё это с учётом нагрузки на сервер. Какую лучше использовать?
+ Куда делась PRO версия, примерно когда ожидать Web часть?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@R1KO, @Крузяра, в Next версии
C-подобный:
   if(SQL_CheckConfig("levels_ranks"))
    {
        g_hDatabase = SQL_Connect("levels_ranks", false, sError, 256);
    }
    else
    {
        g_hDatabase = SQLite_UseDatabase("lr_base", sError, 256);
    }

    if(!g_hDatabase)
    {
        delete g_hDatabase;
        CrashLR("Could not connect to the database (%s)", sError);
    }
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Крузяра, может ты не будешь тыкать меня носом в очевидную вещь? Я прекрасно знаю, как она работает, спасибо. Лучше бы задался вопросом, как она там оказалась.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
может ты не будешь тыкать меня носом в очевидную вещь?
Хорошо, впредь подмечать такие мелочи не буду, раз это тебя так возбуждает...

Лучше бы задался вопросом, как она там оказалась.
Кхм, так и хочется пошутить. Но не буду.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Крузяра, просто риал, я скинул грубый код. Знал бы ты как у меня происходит процесс кодбилдинга, я просто беру некоторые куски кода кидаю туда, где легче всего мне это найти, выглядит странно, но каждый *рочит, как он хочет, вот и там оказался delete, совершенно из другого плагина.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
@RoadSide Romeo, логика не верная. если есть конфиг в датабейс то отправится запрос на подключения и дальше пойдет проверка
upload_2019-3-15_22-2-16.png

а только потом вернется каллбек подключения
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@R1KO, у него подключение к базе в один поток с игровым фреймом. SQL_Connect() же. Не SQL_TConnect().
 

DOVE

GLite Inc.
Сообщения
296
Реакции
54
В плагине есть автоочистка от неактивных игроков, которые не заходили более n дней. Но можно добавить еще по очкам? Типо если более > n очков, то не удалять профиль
 

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
Типо если более > n очков, то не удалять профиль
думаю это не верно будет да и зачем такой сор в базах. если человек наиграл за пару дней до беркута и больше на сервер не заходит, то получается у тебя мертвец в топ 10-20 будет.
хотя.... как общее количество игроков тоже интересно )
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@yorik59, это смотря как сделать. Мне в этом плане очень нравится HLStatsX:CE. Он тоже не удаляет профиль, игрок просто не отображается в топе игроков, если не заходил месяц (кажется, время неактива настраивается...). А ещё HLStatsX:CE скрывает игрока если тот получает бан. На время бана, не отображается.
 

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
@yorik59, это смотря как сделать. Мне в этом плане очень нравится HLStatsX:CE. Он тоже не удаляет профиль, игрок просто не отображается в топе игроков, если не заходил месяц (кажется, время неактива настраивается...). А ещё HLStatsX:CE скрывает игрока если тот получает бан. На время бана, не отображается.

у меня проблема с перлом, сервер на одной машине , база сайт на другой. будет время посмотрю. как задумка не плоха отдельны модулем реализуемо ?
 

DOVE

GLite Inc.
Сообщения
296
Реакции
54
думаю это не верно будет да и зачем такой сор в базах. если человек наиграл за пару дней до беркута и больше на сервер не заходит, то получается у тебя мертвец в топ 10-20 будет.
хотя.... как общее количество игроков тоже интересно )
Оффтоп
я думаю что это не сложная опция, и кому-то пригодится. Мне вот она необходима, я и попросил.
Мои профили строятся на базе rank
Оффтоп
 
Сверху Снизу