[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

Denis_1987

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
При вводе команды !lvl в логе появляются ошибки.

L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] Exception reported: Language phrase "6" not found (arg 6)
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] Blaming: Players\levels_ranks\levelsranks.smx
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] Call stack trace:
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] [0] FormatEx
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] [1] Line 16, levels_ranks/menus.sp::MainMenu
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] [2] Line 6, levels_ranks/menus.sp::Call_MainMenu

Ранее так же фигурировала следующая ошибка
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] Exception reported: Language phrase "1" not found (arg 6)
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] Blaming: Players\levels_ranks\levelsranks.smx
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] Call stack trace:
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] [0] FormatEx
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] [1] Line 54, levels_ranks/custom_functions.sp::CheckRank
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] [2] Line 157, levels_ranks/database.sp::CreateDataPlayer_Callback

Поэтому возник вопрос, так какой же шаблон из файлов переводов используется для форматного заполнения переменной sBufferRank?
C-подобный:
FormatEx(sBufferRank, 128, "%T", g_sShowRank[g_iClientData[iClient][ST_RANK]], iClient);
 

Designed

Твой антибиотик
Сообщения
233
Реакции
107
При вводе команды !lvl в логе появляются ошибки.

L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] Exception reported: Language phrase "6" not found (arg 6)
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] Blaming: Players\levels_ranks\levelsranks.smx
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] Call stack trace:
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] [0] FormatEx
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] [1] Line 16, levels_ranks/menus.sp::MainMenu
L 06/30/2019 - 16:09:50: [SM] [2] Line 6, levels_ranks/menus.sp::Call_MainMenu

Ранее так же фигурировала следующая ошибка
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] Exception reported: Language phrase "1" not found (arg 6)
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] Blaming: Players\levels_ranks\levelsranks.smx
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] Call stack trace:
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] [0] FormatEx
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] [1] Line 54, levels_ranks/custom_functions.sp::CheckRank
L 06/30/2019 - 15:27:30: [SM] [2] Line 157, levels_ranks/database.sp::CreateDataPlayer_Callback

Поэтому возник вопрос, так какой же шаблон из файлов переводов используется для форматного заполнения переменной sBufferRank?
C-подобный:
FormatEx(sBufferRank, 128, "%T", g_sShowRank[g_iClientData[iClient][ST_RANK]], iClient);
upload_2019-6-30_13-56-56.png
 

Merchendize

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Команда !lvl, и модуль !top не работают. Лог:
C-подобный:
L 07/01/2019 - 05:42:10: [SM] Exception reported: Language phrase "MainMenu_IamAdmin" not found (arg 6)
L 07/01/2019 - 05:42:10: [SM] Blaming: levelsranks.smx
L 07/01/2019 - 05:42:10: [SM] Call stack trace:
L 07/01/2019 - 05:42:10: [SM]   [0] FormatEx
L 07/01/2019 - 05:42:10: [SM]   [1] Line 24, levels_ranks/menus.sp::MainMenu
L 07/01/2019 - 05:42:10: [SM]   [2] Line 6, levels_ranks/menus.sp::Call_MainMenu
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Merchendize, вы не полностью обновились, или просто сами накосячили в файле перевода.
 

RudikS

Участник
Сообщения
130
Реакции
61
Я плохо покопался в api или можно только прибавить очки, но не поставить(set)?
Просто ничего лучше этого не придумал
C-подобный:
exp = LR_GetClientInfo(iClient, ST_EXP);
LR_ChangeClientValue(iClient, -exp+StringToInt(sBuffer));
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@rudiks05005, можно только выдать, а вот сколько выдавать, это вам решать. Поставить определенное значение каким-либо нативом нельзя.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@rudiks05005, можно только выдать, а вот сколько выдавать, это вам решать. Поставить определенное значение каким-либо нативом нельзя.
А если сделать проверку сколько у игрока очков, отнимать от этого числа до 0, и после добавлять к этому "0" число что в аргументе, тогда выйдет set команда?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Loco, ну так то да, правда это уже костыль получается))
 

СергейDOC

Участник
Сообщения
200
Реакции
12
@RoadSide Romeo, после обновления плагина не включается сервер, убрал плагин включился из за чего это может быть?
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Логи чистые
версия см и мм последние стабильные
После последнего обновления ядра lvl тоже сервер не включается
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
А если сделать проверку сколько у игрока очков, отнимать от этого числа до 0, и после добавлять к этому "0" число что в аргументе, тогда выйдет set команда?

@Loco, ну так то да, правда это уже костыль получается))
ну так то да. с таким API и такой динамикой его изменений без костылей никак
 

СергейDOC

Участник
Сообщения
200
Реакции
12
Логи чистые
версия см и мм последние стабильные
После последнего обновления ядра lvl тоже сервер не включается
Аналогично, все сделал по инструкции, + ещё и модуль обновил, и все сервер не хочет включаться, убрал включился, логи чистые. Вообще ничего)))
 

RudikS

Участник
Сообщения
130
Реакции
61
@RoadSide Romeo, очень хотелось бы иметь включение/отключение статиститки, когда нужно.
 

СергейDOC

Участник
Сообщения
200
Реакции
12
@СергейDOC, @KonveeR, а плагин пробовали перекомпилировать компилятором от своего SM?
На май арене нет компилятора
--- Добавлено позже ---
[quote="Крузяра, post: 415719, member: 726LLC]@СергейDOC, @KonveeR, а плагин пробовали перекомпилировать компилятором от своего SM?[/quote]
У меня ] SourceMod (1.9.0.6226) by AlliedModders LLC
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
На май арене нет компилятора
-
Компилятор поставляется в любой версии sm, скачайте какая у вас, достаньте отуда компилятор и скомпилируйте плагин под него.
1,9 - SourceMod: Half-Life 2 Scripting
1,10 - SourceMod: Half-Life 2 Scripting
Файлик компилятора по пути: addons/sourcemod/scripting, файлы: compile.exe (compile.dat), spcomp.exe. Кидаете папку scripting в любое удобное место у вас на машине, и в него кидаете ещё из папки scripting ядра LR, там нужны инклюды, и потом переносите файл плагина (.sp) на compile.exe, файл smx появиться в той-же директории, но в папке "compile" (scripting/compile). Если будут ерроры или варны, то смотрите что там пишеться в путях.
А лучше прочитайте полный гайд =>Установка и компиляция плагинов<=
 
Последнее редактирование:

stotik

Участник
Сообщения
116
Реакции
34
Не сработало, при компиляции никаких ошибок не выдало, на 34ке сервер не запускается
 
Сверху Снизу