"LR_Settings"
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезапуск плагина при их изменении и никак иначе.
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезапуская плагин.
"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов).
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое.
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система.
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга.
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная).
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats).
//
// 2 - Рейтинговая система (простая).
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью данные статситики в Базе Данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "1"
// Какие флаги должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора?
"lr_flag_adminmenu" "z"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера.
//
// ВНИМАНИЕ: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "Levels Ranks"
// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "1"
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvlup" ""
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvldown" ""
// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта.
// Количество игроков проверяется при старте раунда.
"lr_minplayers_count" "10"
// Включить возможность игрокам сбросить свою статистику в меню "Статистика"? [ 0 - нет, 1 - да ].
"lr_show_resetmystats" "0"
// Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было повторно сбросить свою статистику?
"lr_resetmystats_cooldown" "86400"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта?
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"
// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "0"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "1"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "1"
// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"
// Показывать ли в меню статистики пункт "Все звания"? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_ranklist" "1"
// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"
// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"
// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"
// Сколько игрок должен отсутствовать дней, чтобы его скрыло из статистики?
// Если вы хотите отключить автоматическое скрытие, поставьте значение 0.
"lr_cleandb_days" "30"
// Скрывать ли игрока в статистике, если он был забанен? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_cleandb_banclient" "0"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как сохранять данные игрока?
//
// 0 - только при выходе из сервера
// Рекомендется для снижения нагрузки на WEB-хостинг при большом арсенале игровых серверов или игровых событий
//
// 1 - при выходе из сервера, при повышении/понижении ранга, в конце раунда если живой или при смерти
// Рекомендется для получения актуальных данных
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_db_savedataplayer_mode" "0"
// (***) Записывать ли в MySQL базу 4-ёх байтные символы (применение кодировки utf8mb4) из никнеймов игроков? [ 0 - будет использоваться utf8, 1 - да ]
// Некоторые WEB-хостинги не предоставляют поддержку кодировки utf8mb4 для MySQL баз или имеют с ней проблемы.
"lr_db_allow_utf8mb4" "0"
}
}