Что введено в версии 3.0 :
- изменена структура Базы Данных (мягкий переход - будет хорошо работать со старой структурой БД)
- настройка званий стала более гибкой
- можно добавлять/удалять звания (настраивать их количество)
- можно задавать свои наименования званий в addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt
- изменения в типах статистики
- тип "ELO-система" переименован в "рейтинговый (расширенный)" - это аналог HlStats
- добавлен 3-ий тип статистики "рейтинговый (простой)" - это аналог RankMe
- режим Калибровка удален из Ядра (звание игроки будут получать сразу)
- возвращены звуки за повышение/понижение ранга
- коэффициенты умножения по оружиям вырезаны из Ядра и вынесены в модуль дополнительной статистики по оружиям
- автоматическая и ручная очистка БД вырезана из Ядра и будет вынесена в модуль
- теперь ассисты будет считать на CS:S OB и v34 (нужно установить Modern Event Hooks от Wend4r)
- добавлены и переименованы файлы переводов, в которых добавлены/изменены фразы
- addons/sourcemod/translations/lr_core.phrases.txt - файл переводов для Ядра
- addons/sourcemod/translations/lr_core_old.phrases.txt - файл переводов для Ядра с поддержкой CS:S v34
- addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt - файл переводов для званий
- расширено и изменено API
- добавлен форвард LR_OnPlayerPosInTop для получения места игрока в общем рейтинге (срабатывает во время загрузки игрока + в начале раунда)
- расширен форвард LR_OnPlayerLoaded, в него добавлены данные о SteamID игрока
- добавлен форвард LR_OnPlayerKilled, он передает информацию об убийстве
- добавлен натив LR_GetClientStatus, который проверяет статус авторизации игрока в Ядре
- добавлен натив LR_GetCountLevels, который передает кол-во зарегистрированных рангов в плагине
- добавлен натив LR_GetTitleMenu, передающий заголовок для менюшек модулей
- добавлен натив LR_GetParamUsualMessage, передает параметр обработки сообщений
- расширен натив LR_GetClientInfo, теперь в нем можно получать данные о месте игрока в ТОПе по очкам опыта
- удален форвард LR_OnDatabaseLoaded из-за ненадобности, его функцию выполняет форвард LR_OnCoreIsReady
- удален натив LR_SetMultiplierValue
- удален натив LR_GetClientPos
- удален параметр lr_min_kd отвечающий за кол-во киллов для получения Калибровки (она вырезана в данном обновлении)
- удален параметр lr_show_settings из-за ненадобности
- удален параметр lr_db_cleaner_calibration из-за отсутствия режима Калибровки
- добавлен параметр lr_allagainst_all, который можно использовать на серверах, где Все играют против Всех
- расширен функционал параметра lr_db_cleaner
- добавлен параметр lr_plugin_title для кастомизации заголовков в Менюшках у Ядра и модулей
- немного подправлены проверки при авторизации игрока
- оптимизация кода
Что введено в версии 3.0 SR1:
- мелкая оптимизация и исправление мелких ошибок