hirowatch
Живет ХЛмод`ом
- Сообщения
- 2,722
- Реакции
- 1,634
через консоль?Когда ввожу в консоль sm_lvl_reset all, мне выдаёт, что команда заблокирована. Флаг админки "z".
Как тогда сбросить статистику?
через консоль?Когда ввожу в консоль sm_lvl_reset all, мне выдаёт, что команда заблокирована. Флаг админки "z".
Как тогда сбросить статистику?
Смотри, lvl_base это таблица, которая уже должна в БД создаться.Здраствуйте, такая проблема не создаться таблица.
"lvl_base"
{
"driver" "mysql"
"host" "83.222.105.142"
"database" "s1918_Lvl"
"user" "****"
"pass" "***"
"port" "3306"
}
Все исправил, но таблица все равно не создалась.Смотри, lvl_base это таблица, которая уже должна в БД создаться.
Стандартом у тебя должно название БД быть "levels_ranks"
То есть в твоё случае вот так
"levels_ranks"
{
"driver" "mysql"
"host" "83.222.105.142"
"database" "s1918_Lvl"
"user" "****"
"pass" "***"
"port" "3306"
}
Напиши в ЛС свой ДС, постараюсь помочь.Все исправил, но таблица все равно не создалась.
Спасибо, все таки создались, но спустя время. Помог еще раз спасибо.Напиши в ЛС свой ДС, постараюсь помочь.
Так же наверное не всем игрокам пишет? А все это потому что в нике 4-х байтный символ, и ник не занесся в БД.Здравствуйте, что делать если в чат пишет данную ошибку?
[LR] You account is not loaded. Please reconnect on the server!
"LR_Settings"
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезапуск плагина при их изменении и никак иначе.
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезапуская плагин.
"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов).
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое.
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система.
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга.
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная).
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats).
//
// 2 - Рейтинговая система (простая).
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью данные статситики в Базе Данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "0"
// Какие флаги должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора?
"lr_flag_adminmenu" "z"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера.
//
// ВНИМАНИЕ: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "Levels Ranks"
// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "1"
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvlup" "levels_ranks/levelup.mp3"
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvldown" "levels_ranks/leveldown.mp3"
// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта.
// Количество игроков проверяется при старте раунда.
"lr_minplayers_count" "2"
// Включить возможность игрокам сбросить свою статистику в меню "Статистика"? [ 0 - нет, 1 - да ].
"lr_show_resetmystats" "1"
// Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было повторно сбросить свою статистику?
"lr_resetmystats_cooldown" "86400"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта?
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"
// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "1"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "1"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "1"
// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"
// Показывать ли в меню статистики пункт "Все звания"? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_ranklist" "1"
// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"
// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"
// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"
// Сколько игрок должен отсутствовать дней, чтобы его скрыло из статистики?
// Если вы хотите отключить автоматическое скрытие, поставьте значение 0.
"lr_cleandb_days" "14"
// Скрывать ли игрока в статистике, если он был забанен? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_cleandb_banclient" "1"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как сохранять данные игрока?
//
// 0 - только при выходе из сервера
// Рекомендется для снижения нагрузки на WEB-хостинг при большом арсенале игровых серверов или игровых событий
//
// 1 - при выходе из сервера, при повышении/понижении ранга, в конце раунда если живой или при смерти
// Рекомендется для получения актуальных данных
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_db_savedataplayer_mode" "1"
// (***) Записывать ли в MySQL базу 4-ёх байтные символы (применение кодировки utf8mb4) из никнеймов игроков? [ 0 - будет использоваться utf8, 1 - да ]
// Некоторые WEB-хостинги не предоставляют поддержку кодировки utf8mb4 для MySQL баз или имеют с ней проблемы.
"lr_db_allow_utf8mb4" "1"
}
}
"LR_Settings"
{
// Параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер.
// Накопительная система.
"Funded_System"
{
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре.
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_kill" "1" // получит за убийство
"lr_death" "0" // потеряет за свою смерть
"lr_headshot" "0" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "0" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "0" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "0" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "0" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "0" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "0" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "0" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "0" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "0" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "0" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "0" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "0" // получит за спасение заложника
}
// Рейтинговая система (расширенная).
"Rating_Extended"
{
// Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
//
// Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
// Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
// Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
//
"lr_killcoeff" "1.00" // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически).
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_headshot" "0" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "0" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "0" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "0" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "0" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "0" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "0" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "0" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "0" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "0" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "0" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "0" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "0" // получит за спасение заложника
}
// Рейтинговая система (упрощенная).
"Rating_Simple"
{
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "0" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "0" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "0" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "0" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "0" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "0" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "0" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "0" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "0" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "0" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "0" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "0" // получит за спасение заложника
}
// Серии убийств.
"Special_Bonuses"
{
// Только для [ Funded_System ] и [ Rating_Extended ]
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите в кавычках 0
"lr_bonus_1" "0" // DoubleKill
"lr_bonus_2" "0" // TripleKill
"lr_bonus_3" "0" // Domination
"lr_bonus_4" "0" // Rampage
"lr_bonus_5" "0" // MegaKill
"lr_bonus_6" "0" // Ownage
"lr_bonus_7" "0" // UltraKill
"lr_bonus_8" "0" // KillingSpree
"lr_bonus_9" "0" // MonsterKill
"lr_bonus_10" "0" // Unstoppable
"lr_bonus_11" "0" // GodLike
}
}
Есть ли те, кто справлялся с данной проблемой, я уже готов заплатить за её решение.Возвращаюсь к заезжанной теме :3
Использую плагин с накопительной системой, и у меня в значения settings_stats.ini везде 0, кроме очков за убийство.
И из-за того, что на смертях тоже стоит 0, то плагин отказывается прибавлять значения убийств, смертей и следовательно КД, хотя очки даёт за каждый килл)
Кто-нибудь решал данную проблему?
а тут проблема не в логине и паролеи что насчет этих вопросов?
и еще можешь ли в новой версии сделать совместимость Gameme,
совместимость с ножами и скинами о феникса. пожалуйста.
и проблемы:
выставил чтобы сохранялось все по mysql. Вел все нужные данные базы, все правильно, но при новой карте ранги сбрасываются все равно и в логах пишет такую ошибку хотя данные вел правильно "[levelsranks_core.smx] [Levels Ranks] Query Fail: Lost connection to MySQL server during query"