[Levels Ranks] Module - Overlays

[Levels Ranks] Module - Overlays 3.1

MARSHAL

Участник
Сообщения
85
Реакции
71
Ребят, добавте звук при повышение, ну а так же возможность менять его (путь). Я думал что он есть, но не нашел, вроде обычная мелочь, а приятно. С этим модулем самое то будет.
 

fantom00141

Участник
Сообщения
75
Реакции
5
на css v34 будет работать? Ядро работает нормально)
 

Azenot

Токсичный жировик
Сообщения
331
Реакции
365

Вложения

  • Levels_Ranks_Module_-_Overlays_v2.5.1.rar
    836.2 КБ · Просмотры: 46

k31z1

Участник
Сообщения
106
Реакции
2
Здравствуйте. У меня почему-то при повышении/понижении звания не воспроизводится звук. Всё прописано правильно вроде, materials с оверлеями тоже есть. Не подскажите в чём проблема ?
 

Вложения

  • C__Users_111_AppData_Local_Temp_fz3temp-2_downloads_overlays.ini - Notepad++ 2019-03-06 10.41.30.png
    C__Users_111_AppData_Local_Temp_fz3temp-2_downloads_overlays.ini - Notepad++ 2019-03-06 10.41.30.png
    18.9 КБ · Просмотры: 45
  • C__Users_111_AppData_Local_Temp_fz3temp-2_overlays.ini - Notepad++ 2019-03-06 10.42.13.png
    C__Users_111_AppData_Local_Temp_fz3temp-2_overlays.ini - Notepad++ 2019-03-06 10.42.13.png
    22.3 КБ · Просмотры: 46
  • Новый сайт - server6277@62.122.214.154 - FileZilla 2019-03-06 10.43.43.png
    Новый сайт - server6277@62.122.214.154 - FileZilla 2019-03-06 10.43.43.png
    8.6 КБ · Просмотры: 41

unity

Участник
Сообщения
242
Реакции
133
Здравствуйте. У меня почему-то при повышении/понижении звания не воспроизводится звук. Всё прописано правильно вроде, materials с оверлеями тоже есть. Не подскажите в чём проблема ?
Ромео звук повышение и понижение званий вырезал.
 

unity

Участник
Сообщения
242
Реакции
133
А когда обнова будет на эти звуки не знаешь случайно ?
Открой исходник плагина levelsranks_overlays.sp и замени в строке 127
PHP:
public void LR_OnLevelChanged(int iClient, int iNewLevel, bool bUp)
{
    if(g_iOverlayButton[iClient] == 0)
    {
        LR_ShowOverlay(iClient, iNewLevel - 1);
    }
}

на
PHP:
public void LR_OnLevelChanged(int iClient, int iNewLevel, bool bUp)
{
    if(g_iOverlayButton[iClient] == 0)
    {
        LR_ShowOverlay(iClient, iNewLevel - 1);
    }

    if(bUp)
    {
         ClientCommand(iClient, "playgamesound /levels_ranks/item_drop2_uncommon.mp3");
    }
    if(!bUp)
    {
        ClientCommand(iClient, "playgamesound /levels_ranks/item_drop2_uncommon.mp3");
    }
}
Там прописан звук мой пример, а ты вставляешь свои название звуков повышение и понижения. Не забудь скомпилировать
 
Последнее редактирование:

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
ребятки, случайно оверлейов из «королевской битвы» Danger Zone нет у кого-нибудь ?
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
ребятки, случайно оверлейов из «королевской битвы» Danger Zone нет у кого-нибудь ?

Пак оверлеев новых 15 званий из Danger Zone для Модуль плагина - [Levels Ranks] Module - Overlays 3.0.

В архиве две версии:
EN - Оригинальный перевод
RU - Перевод на русский язык

Всё настроено и разложено по папкам.

Для особо одарённых - НЕ пытайтесь ставить это на ядро и/или модуль Levels Ranks версии ниже 3.0.
Для пака использовал выдернутые мной .png из оригинальных .svg файлов из клиента игры. Они маленькие. Надеюсь, в игре будет более-менее.
Нет, я их не проверял. Только что доделал и сразу выкладываю сюда. Если допустил ошибки, то банально не доглядел. Уверен, будут идеально работать во всех играх.

По-возможности, отпишитесь в этой теме, тегнув меня, об успешной работоспособности оверлеев.

@RoadSide Romeo, предлагаю добавить пак в описание модуля на главной странице ресурса.
 

Вложения

  • Levels Ranks 3.0 - Danger Zone Overlays.zip
    923.7 КБ · Просмотры: 398

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
Что-то вообще не хотят скачиваться vmt и vtf файлы, даже ошибок нет, просто нет загрузки. Всё правильно сделал.
 
Сверху Снизу