Не подскажешь, как настроить? в .sp файле версии 3.1 есть переменная #define MINKILLS = 500, но она как-то криво работает, в топ залетают и челики с 200 килами... cfg файла в архиве нет, весь сервер перелопатил, так и не нашел. Пробовал ставить MINKILLS = 1000 и перезагружать сервер - не помогло, по-прежнему минимальный порог киллов примерно 200. Как фиксануть?Может они не набрали минимальное количество убийств? Настривается в исходнике
Я на всякий случай уточню... А ты его скомпилировал?Хеллоу. Вопрос насчет бага с 200 киллами все еще актуален(
Пробовал .sp скомпилировать тут - SourceMod: Half-Life 2 Scripting, выдает ошибку:Я на всякий случай уточню... А ты его скомпилировал?
Попробуй вот этот: поставил 500 убийств минимум
Забудьте вы уже про эти онлайн-компиляторы, они вам скомпилят только те плагины, в которых используются стандартные инклюди. Так что нужно использовать компилятор, который идёт в комплекте с SourceMod-ом.Пробовал .sp скомпилировать тут - SourceMod: Half-Life 2 Scripting, выдает ошибку:
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpncjjTM.sp(8) : fatal error 183: cannot read from file: "lvl_ranks"
Как-то видео смотрел, как компилировать плагины, и там скачал компилятор, но, когда его использую, у меня вместо рабочего плагина с расширением .smx выдает какой-то compile.dat весом 1кб, очевидно, не рабочий.
Не подскажешь, через что компилировать? А то я бы хотел не 500 киллов, а 3000 поставить у себя на серваке.
Сейчас через оригинальный компилятор sourcemod'а попробовал - все та же ошибка, не может прочесть файл lvl_ranks. Что это за файл такой, не знаете? Откуда его взять?Забудьте вы уже про эти онлайн-компиляторы, они вам скомпилят только те плагины, в которых используются стандартные инклюди. Так что нужно использовать компилятор, который идёт в комплекте с SourceMod-ом.
В исходнике задается минимальное количество убийств (по стандарту 250). Похоже топ пуст из-за того что еще никто не набрал столько убийствЭто нормально что у меня в топе пусто?
Мне кажется лучше сделать, что бы те, кто получил бан - пропадали из списка топВсё конечно круто, но когда зайдёт читак и перед его баном он положит штук так 7-8 игроков, то, ясное дело, он возглавит топ. Не целесообразнее ли сделать, чтобы KDR игрока стал виден в топе по прошествии определённого времени именно в игре?
Согласен, просто есть ещё те игроки, которые убили 4 игроков и вышли (с концами), а по итогу у них KDR равен 4 и соответсвенно они на 1 местах. А текущая версия по сути бесполезная, так как объективность в ней равна 0.Мне кажется лучше сделать, что бы те, кто получил бан - пропадали из списка топ
Игрока не считает, пока он не наберёт 250 убийствВсё конечно круто, но когда зайдёт читак и перед его баном он положит штук так 7-8 игроков, то, ясное дело, он возглавит топ. Не целесообразнее ли сделать, чтобы KDR игрока стал виден в топе по прошествии определённого времени именно в игре?
Это есть в последних версиях ядраМне кажется лучше сделать, что бы те, кто получил бан - пропадали из списка топ
Бро а где исходники то и где менять? Кфг то нетуВ исходнике задается минимальное количество убийств (по стандарту 250). Похоже топ пуст из-за того что еще никто не набрал столько убийств
исходники — исходный код (.sp). Открываете файл, ищите строку, меняете значение, закрываете файл, компилируете файл, скомпилированный файл загружаете в папку plugins на сервер. DoneБро а где исходники то и где менять? Кфг то нету
Насчёт 250 килов, у меня так же все пусто в кдр у типов уже есть по 250 килов но их не показывает в топеИгрока не считает, пока он не наберёт 250 убийств
Это есть в последних версиях ядра
А кто может уже скинуть скомпилированный плагин нормальныйисходники — исходный код (.sp). Открываете файл, ищите строку, меняете значение, закрываете файл, компилируете файл, скомпилированный файл загружаете в папку plugins на сервер. Done
вместо 250 теперь 150 убийствНасчёт 250 килов, у меня так же все пусто в кдр у типов уже есть по 250 килов но их не показывает в топе
Сообщения автоматически склеены:
А кто может уже скинуть скомпилированный плагин нормальный