Лимит ножей GunGame

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Добрый вечер пользователи форума!
Такой вопрос, существует ли в природе плагин для ограничения количества ножей для мода GunGame (допустим на одну жизнь 2 ножа)
Или может кто то напишет на заказ?
Вообщем жду ваших ответов в этой ветке или ЛС
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Думаю он имел ввиду, чтобы на гангейме можно было за одну свою жизнь зарезать ножом только два раза, после чего нож исчезает (видимо достали резальщики, которые прокачивают уровни только с помощью ножа).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
за одну свою жизнь зарезать ножом только два раза, после чего нож исчезает
Насколько я помню, есть плагин изменения урона от оружия - как вариант, от ножа сделать урон раза в 3 меньше, чтобы куда сложнее было убить. :acute:
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Сделать проверку на количество ножей за жизнь и после превышения лимита стрипнуть игрока.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Оффтоп
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Тогда уж на количество смертей от ножа игрока... Раз не метательные.
Я в кастомных режимах CS: S полный ноль, даже толком не понимаю, о чём речь.

Звучит, как будто дать пинка или прибить)
Обычно метод стрипания (stripe, wipe player) применяют как раз как кастомное наказание вместо убийства или ослепления. У игрока не будет брони или оружия, так что ему останется только прятаться или убегать.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
AlmazON, во-первых, в SM по умолчанию не существует wipe/stripe, а автору же нужно как-то избавлять игрока от оружия, так? Так. Методы могут быть разные, но смысл один:
для ограничения количества ножей для мода GunGame
(допустим на одну жизнь 2 ножа)
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Я близко не скриптер, поэтому только предположения для плагина: можно ли взять кусок или принцип кода из плагина Weapon Restrict 3.0.9, и при событии второго ранения (либо убийства и ранения, либо двух убийств, но думаю все же двух дамагов лучше) ножом, делать запрет ножа на игроке? Только догадки...
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Пример удаления ножа после двух убийств.

C-подобный:
/* Plugin Template generated by Pawn Studio */

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "nazivaite kak hotite",
	author = "Impulse",
	description = "",
	version = "1.0",
	url = ""
}

new kills[64];
new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", death);
	HookEvent("player_spawn", spawn);
	
	cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом");
}

public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	kills[client] = 0;
}

public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	decl String:weapon[30];
	GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
	if (StrEqual(weapon, "weapon_knife"))
	{
		kills[client]++;
	}
	if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount))
	{
		new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
		if (IsValidEdict(knife))
		{   
			RemovePlayerItem(client, knife);
			AcceptEntityInput(knife, "Kill");
		}
	}
}
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Думаю он имел ввиду, чтобы на гангейме можно было за одну свою жизнь зарезать ножом только два раза, после чего нож исчезает (видимо достали резальщики, которые прокачивают уровни только с помощью ножа).
Да вы все правильно поняли!
Нужен именно лимит не метательных ножей.
Почему решил поднять данную тему!
Сервер существует уже очень давно и пользуется хорошей популярностью, сам уже практически не играю, а вот народ постоянно ревет и просит то запретить и наказывать за ножи то зачем эти наказания, у всех разные мнения!
Вот и хочется сделать так чтобы игрок мог пользоваться ножом но не злоупотреблял этим, так как буквально сегодня на форуме выложили скрин в котором игрок за раз прошел 9 уровней
Если у вас есть другие способы предлогайте, но проблему надо как то решать!

Добавлено через 1 минуту
Насколько я помню, есть плагин изменения урона от оружия - как вариант, от ножа сделать урон раза в 3 меньше, чтобы куда сложнее было убить. :acute:

Как вариант учел жду еще предложения!

Добавлено через 4 минуты
Пример удаления ножа после двух убийств.

C-подобный:
/* Plugin Template generated by Pawn Studio */

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "nazivaite kak hotite",
	author = "Impulse",
	description = "",
	version = "1.0",
	url = ""
}

new kills[64];
new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", death);
	HookEvent("player_spawn", spawn);
	
	cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом");
}

public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	kills[client] = 0;
}

public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	decl String:weapon[30];
	GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
	if (StrEqual(weapon, "weapon_knife"))
	{
		kills[client]++;
	}
	if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount))
	{
		new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
		if (IsValidEdict(knife))
		{   
			RemovePlayerItem(client, knife);
			AcceptEntityInput(knife, "Kill");
		}
	}
}
Спасибо запробуем и обязательно отпишусь!
 
Последнее редактирование:

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
Всем привет.
А вы уверены, что не будет проблем в конце раунда, когда надо зарезать ножом, что будет на этом уровне???
Тогда выдать "дубину" и пусть забивает тогда :)
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Zhenjabss, с таким вариантом не должно быть проблем, наверное, не тестил.

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <gungame>

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "nazivaite kak hotite",
	author = "Impulse",
	description = "",
	version = "1.0",
	url = ""
}

new kills[64];
new bool:block[64];
new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE;
new Handle:cvarLevel = INVALID_HANDLE;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", death);
	HookEvent("player_spawn", spawn);
	
	cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом");
	cvarLevel = CreateConVar("kn_level", "0", "Уровень с ножом");
}

public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	kills[client] = 0;
	if (GG_GetClientLevel(client) == GetConVarInt(cvarLevel))
	{
		block[client] = true;
	}
	else block[client] = false;
}

public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	decl String:weapon[30];
	GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
	if (StrEqual(weapon, "weapon_knife"))
	{
		kills[client]++;
	}
	if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount) && !block[client])
	{
		new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
		if (IsValidEdict(knife))
		{   
			RemovePlayerItem(client, knife);
			AcceptEntityInput(knife, "Kill");
		}
	}
}

public Action:GG_OnClientLevelChange(client, level, difference, bool:steal, bool:last, bool:knife)
{
	if (level == GetConVarInt(cvarLevel))
		block[client] = true;
}
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Завтра постараюсь потестить Спасибо всем кто откликнулся .

Добавлено через 2 часа 55 минут
К сожалению как нож работал так и работает никаких изменений

Добавлено через 2 часа 56 минут
В скайп отпиши если еще актуально.
Добавил тебя в стиме.
 
Последнее редактирование:

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Завтра постараюсь потестить Спасибо всем кто откликнулся .

Добавлено через 2 часа 55 минут
К сожалению как нож работал так и работает никаких изменений

Добавил тебя в стиме.

Да, пардон. Там вместо weapon_knife просто knife надо написать. Т.е.

C-подобный:
/* Plugin Template generated by Pawn Studio */

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "nazivaite kak hotite",
	author = "Impulse",
	description = "",
	version = "1.0",
	url = ""
}

new kills[64];
new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", death);
	HookEvent("player_spawn", spawn);
	
	cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом");
}

public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	kills[client] = 0;
}

public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	decl String:weapon[30];
	GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
	if (StrEqual(weapon, "knife"))
	{
		kills[client]++;
	}
	if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount))
	{
		new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
		if (IsValidEdict(knife))
		{   
			RemovePlayerItem(client, knife);
			AcceptEntityInput(knife, "Kill");
		}
	}
}

P.S. На этот раз проверил)
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Спасибо затестим!

Добавлено через 56 минут
Impulse72, Народ пишет что количество ножей дается на всю карту а не на 1 жизнь
Можешь переделать?
 
Последнее редактирование:

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Спасибо затестим!

Добавлено через 56 минут
Impulse72, Народ пишет что количество ножей дается на всю карту а не на 1 жизнь
Можешь переделать?

Народ значит пытается нае... обмануть) обновляются ножи при кажом спавне (появлении) игрока. Об этом гласит строка HookEvent("player_spawn", spawn). Можете проверить у себя, с ботами.
 
Сверху Снизу