Вроде как, у плагина метательных ножей, есть квар лимита...Метательных что ли? Я конечно мало играл на таком, но что-то недопонимаю, зачем их ограничивать и в каком смысле...
Насколько я помню, есть плагин изменения урона от оружия - как вариант, от ножа сделать урон раза в 3 меньше, чтобы куда сложнее было убить. :acute:за одну свою жизнь зарезать ножом только два раза, после чего нож исчезает
Я в кастомных режимах CS: S полный ноль, даже толком не понимаю, о чём речь.Тогда уж на количество смертей от ножа игрока... Раз не метательные.
Обычно метод стрипания (stripe, wipe player) применяют как раз как кастомное наказание вместо убийства или ослепления. У игрока не будет брони или оружия, так что ему останется только прятаться или убегать.Звучит, как будто дать пинка или прибить)
для ограничения количества ножей для мода GunGame
(допустим на одну жизнь 2 ножа)
/* Plugin Template generated by Pawn Studio */
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public Plugin:myinfo =
{
name = "nazivaite kak hotite",
author = "Impulse",
description = "",
version = "1.0",
url = ""
}
new kills[64];
new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", death);
HookEvent("player_spawn", spawn);
cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом");
}
public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
kills[client] = 0;
}
public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
decl String:weapon[30];
GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
if (StrEqual(weapon, "weapon_knife"))
{
kills[client]++;
}
if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount))
{
new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
if (IsValidEdict(knife))
{
RemovePlayerItem(client, knife);
AcceptEntityInput(knife, "Kill");
}
}
}
Да вы все правильно поняли!Думаю он имел ввиду, чтобы на гангейме можно было за одну свою жизнь зарезать ножом только два раза, после чего нож исчезает (видимо достали резальщики, которые прокачивают уровни только с помощью ножа).
Насколько я помню, есть плагин изменения урона от оружия - как вариант, от ножа сделать урон раза в 3 меньше, чтобы куда сложнее было убить. :acute:
Спасибо запробуем и обязательно отпишусь!Пример удаления ножа после двух убийств.
C-подобный:/* Plugin Template generated by Pawn Studio */ #include <sourcemod> #include <sdktools> public Plugin:myinfo = { name = "nazivaite kak hotite", author = "Impulse", description = "", version = "1.0", url = "" } new kills[64]; new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE; public OnPluginStart() { HookEvent("player_death", death); HookEvent("player_spawn", spawn); cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом"); } public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); kills[client] = 0; } public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); decl String:weapon[30]; GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon)); if (StrEqual(weapon, "weapon_knife")) { kills[client]++; } if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount)) { new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2); if (IsValidEdict(knife)) { RemovePlayerItem(client, knife); AcceptEntityInput(knife, "Kill"); } } }
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <gungame>
public Plugin:myinfo =
{
name = "nazivaite kak hotite",
author = "Impulse",
description = "",
version = "1.0",
url = ""
}
new kills[64];
new bool:block[64];
new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE;
new Handle:cvarLevel = INVALID_HANDLE;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", death);
HookEvent("player_spawn", spawn);
cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом");
cvarLevel = CreateConVar("kn_level", "0", "Уровень с ножом");
}
public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
kills[client] = 0;
if (GG_GetClientLevel(client) == GetConVarInt(cvarLevel))
{
block[client] = true;
}
else block[client] = false;
}
public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
decl String:weapon[30];
GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
if (StrEqual(weapon, "weapon_knife"))
{
kills[client]++;
}
if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount) && !block[client])
{
new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
if (IsValidEdict(knife))
{
RemovePlayerItem(client, knife);
AcceptEntityInput(knife, "Kill");
}
}
}
public Action:GG_OnClientLevelChange(client, level, difference, bool:steal, bool:last, bool:knife)
{
if (level == GetConVarInt(cvarLevel))
block[client] = true;
}
Добавил тебя в стиме.В скайп отпиши если еще актуально.
Завтра постараюсь потестить Спасибо всем кто откликнулся .
Добавлено через 2 часа 55 минут
К сожалению как нож работал так и работает никаких изменений
Добавил тебя в стиме.
/* Plugin Template generated by Pawn Studio */
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public Plugin:myinfo =
{
name = "nazivaite kak hotite",
author = "Impulse",
description = "",
version = "1.0",
url = ""
}
new kills[64];
new Handle:cvarCount = INVALID_HANDLE;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", death);
HookEvent("player_spawn", spawn);
cvarCount = CreateConVar("kn_count", "2", "Кол-во убийств ножом");
}
public spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
kills[client] = 0;
}
public death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
decl String:weapon[30];
GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
if (StrEqual(weapon, "knife"))
{
kills[client]++;
}
if (kills[client] == GetConVarInt(cvarCount))
{
new knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
if (IsValidEdict(knife))
{
RemovePlayerItem(client, knife);
AcceptEntityInput(knife, "Kill");
}
}
}
Спасибо затестим!
Добавлено через 56 минут
Impulse72, Народ пишет что количество ножей дается на всю карту а не на 1 жизнь
Можешь переделать?