[LSD] Core

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562

defron

Участник
Сообщения
342
Реакции
138
Привет, а как сделать, чтобы когда остались 1 на 1, можно было выбрать да или нет дуэль
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
Спамит ошибкой при дуэли, как решить данную ошибку?
L 08/20/2020 - 11:03:08: Info (map "de_mirage") (file "/home/srv800963/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20200820.log")
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] Call stack trace:
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [0] KillTimer
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [1] Line 698, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [2] Line 446, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [3] Line 328, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [5] ForcePlayerSuicide
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [6] Line 2819, /home/forums/content/files/3/2/0/9/1/139196.attach::MoveAFKClient
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [7] Line 2648, /home/forums/content/files/3/2/0/9/1/139196.attach::CheckForAFK
L 08/20/2020 - 11:03:08: [SM] [8] Line 2224, /home/forums/content/files/3/2/0/9/1/139196.attach::Timer_CheckPlayer
L 08/20/2020 - 11:23:10: Error log file session closed.
Сообщения автоматически склеены:

Обновил ядро и модули до последней версии, щяс вроде ошибок нет, буду еще смотреть
 
Последнее редактирование:

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
Опять появились теже ошибки, вчем проблема
L 08/21/2020 - 15:53:39: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/21/2020 - 15:53:39: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/21/2020 - 15:53:39: [SM] Call stack trace:
L 08/21/2020 - 15:53:39: [SM] [0] KillTimer
L 08/21/2020 - 15:53:39: [SM] [1] Line 701, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/21/2020 - 15:53:39: [SM] [2] Line 449, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/21/2020 - 15:53:39: [SM] [3] Line 331, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/21/2020 - 16:12:09: Error log file session closed.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
не хватает в OnTimerCallBack:
C++:
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
    if (i != g_iDuelist[0] && i != g_iDuelist[1] && IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
    {
        int iFrags = GetClientFrags(i);
        int iDeaths = GetClientDeaths(i);
        SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iFrags", ++iFrags);
        SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDeaths", --iDeaths);
        ForcePlayerSuicide(i);
    }
}
Сообщения автоматически склеены:

и желательно бы добавить в EndDuel это (ну пара строчек, йомайо, тебе лень штоли? или из-за этого какие-то проблемы будут?):
C++:
GiveWeapons();
GivePlayerItem(g_iLastDuelist[0], "weapon_knife");
 
Последнее редактирование:
  • Фэйспалм
Реакции: d4Ck

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
не хватает в OnTimerCallBack:
C++:
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
    if (i != g_iDuelist[0] && i != g_iDuelist[1] && IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
    {
        int iFrags = GetClientFrags(i);
        int iDeaths = GetClientDeaths(i);
        SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iFrags", ++iFrags);
        SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDeaths", --iDeaths);
        ForcePlayerSuicide(i);
    }
}
Сообщения автоматически склеены:

и желательно бы добавить в EndDuel это (ну пара строчек, йомайо, тебе лень штоли? или из-за этого какие-то проблемы будут?):
C++:
GiveWeapons();
GivePlayerItem(g_iLastDuelist[0], "weapon_knife");
нафига а главное зачем
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
нафига а главное зачем
второе действительно незачем, а без первого много херни ненужной появляется. например: все сдохли и началось голосование. один из дуэлянтов воскресил игрока и бой начался. или просто кто-то зашел за одну из команд после подключения во время дуэли.
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
второе действительно незачем, а без первого много херни ненужной появляется. например: все сдохли и началось голосование. один из дуэлянтов воскресил игрока и бой начался. или просто кто-то зашел за одну из команд после подключения во время дуэли.
ну это же твои проблемы 🤠
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
ну а я чтоли виноват в том, что у тебя игроки после подключения возрождаются?
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
а будет модуль с рингом? ну типа что бы можно было построить барьер что бы они не разбегались по карте
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
Спамит ошибкой
C-подобный:
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM] Call stack trace:
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM]   [0] KillTimer
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM]   [1] Line 701, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM]   [2] Line 449, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/27/2020 - 15:15:12: [SM]   [3] Line 331, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM] Call stack trace:
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM]   [0] KillTimer
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM]   [1] Line 701, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM]   [2] Line 449, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/27/2020 - 15:19:29: [SM]   [3] Line 331, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/27/2020 - 15:22:38: Error log file session closed.
L 08/27/2020 - 15:24:52: SourceMod error session started
L 08/27/2020 - 15:24:52: Info (map "de_mirage") (file "/home/srv800963/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20200827.log")
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM] Call stack trace:
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM]   [0] KillTimer
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM]   [1] Line 701, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::EndDuel
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM]   [2] Line 449, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::CheckPlayers
L 08/27/2020 - 15:24:52: [SM]   [3] Line 331, C:\Users\mrtse\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnPlayerDeath
L 08/27/2020 - 15:26:18: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 0 (error 4)
L 08/27/2020 - 15:26:18: [SM] Blaming: lsd_core.smx
 

Revolution792

Участник
Сообщения
123
Реакции
37
Игроки сказали что багается сохранение оружия при смене сторон. По сути должна быть пистолета, а у чела есть эмка. Можно ли как то пофиксить без убирания сохранения оружия ?
UDP:
ещё вопрос в какой формате хранятся игроки в базе так как хотел поставить [lr web] duels,но столкнулся с проблемой что данных игроков просто нет в статистике
 

Вложения

  • Аннотация 2020-08-28 170123.png
    Аннотация 2020-08-28 170123.png
    6.2 КБ · Просмотры: 32
  • Аннотация 2020-08-28 170107.png
    Аннотация 2020-08-28 170107.png
    4.3 КБ · Просмотры: 30
  • unknown.png
    unknown.png
    9.7 КБ · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Сверху Снизу