[LSD] Core

Hamura

Участник
Сообщения
295
Реакции
22
1585481983170.png

Хп всё равно регенится и ножи так же есть,
 

WizZzarD

Участник
Сообщения
50
Реакции
4

maks

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
А как сделать так, что бы в начале дуэли у дуэлянтов было 100хп и мб броня, а не столько хп и брони сколько было до дуэли?
 

dareN-

Участник
Сообщения
67
Реакции
28
А как сделать так, что бы в начале дуэли у дуэлянтов было 100хп и мб броня, а не столько хп и брони сколько было до дуэли?
В конфиге дуэлей указать значения "health" и "armor"
"Deagle"
{
"weapons" "weapon_deagle, weapon_knife"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "0"
}
 

arkien

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Было бы круто сделать чтоб дуэлянты не могли разбегаться. Очень частая проблема, особенно в дуэлях на ножах, один убегает просто, второй бежит за ним.
 

maks

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
В конфиге дуэлей указать значения "health" и "armor"
"Deagle"
{
"weapons" "weapon_deagle, weapon_knife"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "0"
}

Написал. Установил знаяиния 100 но не пополняется
Сообщения автоматически склеены:

В конфиге дуэлей указать значения "health" и "armor"
"Deagle"
{
"weapons" "weapon_deagle, weapon_knife"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "0"
}
Всё сделал. Не работает
 
Последнее редактирование:

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
Всем привет! Если принять дуэль после окончания раунда, то оружие и маяк забагаются и останутся в следующем раунде. Вот наглядный пример...
 

Вложения

  • bugger.rar
    6.6 МБ · Просмотры: 13

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
Последнее редактирование:

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
C-подобный:
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM] Exception reported: Invalid index 0 (count: 0)
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM] Call stack trace:
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [0] GetArrayCell
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [1] Line 768, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::MainMenuCallback
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [3] DisplayMenu
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [4] Line 714, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::MainMenuCmd
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM] Exception reported: Invalid index -1 (count: 0)
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM] Blaming: lsd_core.smx
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM] Call stack trace:
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [0] GetArrayCell
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [1] Line 798, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::MainMenuCallback
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [3] DisplayMenu
L 05/16/2020 - 00:10:12: [SM]   [4] Line 714, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::MainMenuCmd
 

moshi

Участник
Сообщения
47
Реакции
9
[SM] Blaming: lsd_core.smx
L 05/17/2020 - 19:21:36: [SM] Call stack trace:
L 05/17/2020 - 19:21:36: [SM] [0] GetPlayerWeaponSlot
Поставить дефолт конфиг все равно пропадает оружие
 

Limon4ik322

Участник
Сообщения
32
Реакции
0
Здравствуйте, столкнулся с проблемой связанной с ареной:
Если после победы на арене остаётся ещё один игрок, то двум игрокам будет предложена дуэль, после принятия игроку (который был вне арены) выдаётся оружие, у второго игрока (который был на арене) остаётся только нож, они телепортируются друг к другу и никто не может убить друг друга - ни оружие ни нож не наносит урона
 

Shurik_7773.cfg

Участник
Сообщения
93
Реакции
10
конфиги местоположений играков куда они должы были преземлиться в начале дуюли постояннор слитают, после смены карты, как это работает ?
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
конфиги местоположений играков куда они должы были преземлиться в начале дуюли постояннор слитают, после смены карты, как это работает ?
Такая же проблема. Их не телепортирует на указанные точки после смены карты - это бред
 
Сверху Снизу