MANIAC MOD

Mury0nych

Участник
Сообщения
277
Реакции
38
Есть ли возможность сделать дефолт модель маньяка?
 

MrQout

~[C0d3z]
Сообщения
314
Реакции
246
  • Автор ресурса
  • #62
MrQout обновил(а) ресурс MANIAC MOD новой записью:

Fix bugs

  • Убирает убийство маньяка в конце раунда
  • Исправлен баг с очередью
  • Фикс баланса

Некоторые баги с фан-режимом заражения к исправлению особо не подлежат поскольку это лишь фан при админах, но возможно как когда-нибудь я поправлю и их.

Если будут баги с балансом или какие-либо другие пишите в обсуждение.
P.S: Я не планирую делать данный плагин под CS:S и подобные версии. (Only CS:GO)

Узнать больше об этом обновлении...
 

MrQout

~[C0d3z]
Сообщения
314
Реакции
246
  • Автор ресурса
  • #63
Есть ли возможность сделать дефолт модель маньяка?
Имеются другие плагины которые могут позволить это сделать и не только маньяка но и любые другие модели под определенные команды
 

m1sscliqq

Участник
Сообщения
35
Реакции
3
У меня баг с балансом ставлю в кфг файле отношение 1 маньяка к 6 но когда на сервере 9 человек не 2 маньяка и 7 выживших а 1 маньяк и 8 выживших, а иногда вообще бывает проблема с балансом 3 на 3 играем
 

Kymis

Участник
Сообщения
7
Реакции
2
Фигня полнейшая честно(сорян) но из за неправильного перевода или что то подобного просто рестартит раунды и сервер ложиться пришлось удалить перевода данного плагина чтобы не рестартило раунды(P.S это не всегда происходит)
 

trekken

Участник
Сообщения
497
Реакции
182
Фигня полнейшая честно(сорян) но из за неправильного перевода или что то подобного просто рестартит раунды и сервер ложиться пришлось удалить перевода данного плагина чтобы не рестартило раунды(P.S это не всегда происходит)
А проблему пытались решить? Может проблема с вашей стороны.
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Фигня полнейшая честно(сорян) но из за неправильного перевода или что то подобного просто рестартит раунды и сервер ложиться пришлось удалить перевода данного плагина чтобы не рестартило раунды(P.S это не всегда происходит)
У меня все ровно, стоит уже полгода минимум, может карты не те, есть карты кривые...
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
может скорее всего из за карт потому что не на всех картах происходит и не всегда:\
значит из-за карт :) Сами себе на вопрос и ответили, проще подключить workshop и качать так карты, без проблем все ставиться.
 

raskolotiy

Участник
Сообщения
70
Реакции
0
У меня первый раунд рестартается после смены карты, типа маньяк выбирается, рестарт раунда происходит и новый маньяк.
 

Ar4itector

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет, кто может переделать этот мод для ксс, или у кого можно купить?
 

jockii

Участник
Сообщения
66
Реакции
9
Привет, не работают команды, что может быть?
  • sm_maniac_adminmenu - Управление режимом маньяка. (Требуются права: ROOT)
  • sm_maniac - Меню игрока.

  • sm_m - Встать или выйти из очереди на маньяка.
  • sm_rm - Выйти из очереди на манька.
  • sm_vm - Позволяет посмотреть кто находится в очереди на маньяка и какой у кого номер в очереди.
 

raskolotiy

Участник
Сообщения
70
Реакции
0
Привет, не работают команды, что может быть?
  • sm_maniac_adminmenu - Управление режимом маньяка. (Требуются права: ROOT)
  • sm_maniac - Меню игрока.

  • sm_m - Встать или выйти из очереди на маньяка.
  • sm_rm - Выйти из очереди на манька.
  • sm_vm - Позволяет посмотреть кто находится в очереди на маньяка и какой у кого номер в очереди.
Не команды кидай, а еррор лог
Сообщения автоматически склеены:

Всем привет, кто может переделать этот мод для ксс, или у кого можно купить?
Кинь дс
 

LuciusINC

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
В принципе, не понятно, переводы нормально загружается, в том каталоге и т.д но при этом пишет ошибку мол что фраза “TeamName_HUMAN” не найдена. Эта ошибка может возникнуть, если фраза отсутствует в файле перевода

PHP:
LoadTranslations("ManiacMod.phrases");

if (TranslationPhraseExists("TeamName_HUMAN"))
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' найдена.");
}
else
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' не найдена.");
}

if (TranslationPhraseExists("TeamName_MANIAC"))
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' найдена.");
}
else
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' не найдена.");
}
 

Вложения

  • Screenshot_15.png
    Screenshot_15.png
    6.3 КБ · Просмотры: 18

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
В принципе, не понятно, переводы нормально загружается, в том каталоге и т.д но при этом пишет ошибку мол что фраза “TeamName_HUMAN” не найдена. Эта ошибка может возникнуть, если фраза отсутствует в файле перевода

PHP:
LoadTranslations("ManiacMod.phrases");

if (TranslationPhraseExists("TeamName_HUMAN"))
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' найдена.");
}
else
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' не найдена.");
}

if (TranslationPhraseExists("TeamName_MANIAC"))
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' найдена.");
}
else
{
    PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' не найдена.");
}
Сам файл переводов покажите который загружен у вас
 

LuciusINC

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Сам файл переводов покажите который загружен у вас
Путь к нему /addons/sourcemod/translations/ManiacMod.phrases.txt


C-подобный:
"Phrases"
{
    "Prefix"
    {
        "en"    "[{red}MANIAC{default}]"
    }
    
    "TeamName_HUMAN"
    {
        "ru"    "Выжившие"
    }
    
    "TeamName_MANIAC"
    {
        "ru"    "Маньяки"
    }
    
    "SpecErr1"
    {
        "ru"    "Вы не можете перейти в спектаторы пока Вы играете за {red}маньяка{default}!"
    }
    
    "EventPlayer_Title"
    {
        "ru"    "Меню администратора"
    }
    
    "EventPlayer_GoRequest"
    {
        "ru"    "Встать в очередь"
    }
    
    "EventPlayer_GoRemoveRequest"
    {
        "ru"    "Выйти из очереди"
    }
    
    "EventPlayer_ViewRequests"
    {
        "ru"    "Посмотреть кто в очереди"
    }
    
    "EventPlayer_OpenAdminMenu"
    {
        "ru"    "Панель администратора"
    }
    
    "EventPlayer_SetManiac"
    {
        "ru"    "Вы стали {red}маньяком"
    }
    
    "EventPlayer_Play"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}присоединился к игре!"
    }
    
    "EventPlayer_Spectator"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}следит за игрой! ^^"
    }
    
    "EventPlayer_GoSpectator"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}ушел побалдеть!"
    }
    
    "EventPlayer_GoManiac"
    {
        "ru"    "Вы стали {red}маньяком"
    }
    
    "EventPlayer_SuccessfulRequestToManiacs"
    {
        "#format"    "{1:i}"
        "ru"        "Вы успешно встали в очередь, ваш номер в очереди {green}{1}"
    }
    
    "EventPlayer_ErrRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы не можете встать в очередь пока Вы играете за {red}маньяка"
    }
    
    "EventPlayer_Err2RequestToManiacs"
    {
        "#format"    "{1:i}"
        "ru"        "Вы уже в очереди, ваш номер в очереди {green}{1}"
    }
    
    "EventPlayer_SuccessfulRemoveRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы успешно вышли из очереди на {red}маньяка"
    }
    
    "EventPlayer_ErrRemoveRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы не можете выйти из очереди на {red}маньяка {default}пока играете за него"
    }
    
    "EventPlayer_Err2RemoveRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы не находитесь в очереди"
    }
    
    "EventPlayer_Unknown"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}что-то {blue}колдует{default}! {red}>:)"
    }
    
    "EventGame_FewPlayers"
    {
        "ru"    "Игра начнется сразу же как появится еще {green}1 {default}игрок!"
    }
    
    "EventGame_SelectManiac"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "В этом раунде {red}маньяк{default}: {1}!"
    }
    
    "EventGame_SelectManiacs"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "В этом раунде {red}маньяки{default}: {1}!"
    }
    
    "EventGame_SelectMoreManiacs"
    {
        "#format"    "{1:i},{2:s}"
        "ru"        "В этом раунде {green}{1} {red}{2}"
    }
    
    "EventGame_SelectMoreManiacs_1"
    {
        "ru"    "маньк"
    }
    
    "EventGame_SelectMoreManiacs_2"
    {
        "ru"    "манька"
    }
    
    "EventGame_SelectMoreManiacs_2"
    {
        "ru"    "маньков"
    }
    
    "EventGame_PrintNextMap"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "Следующая карта: {green}{1}"
    }
    
    "EventGame_Zombie"
    {
        "#format"    "{1:s},{2:t}"
        "ru"        "Игрока \"{green}{1}{default}\" {2}, поэтому он стал {red}маньяком{default}!"
    }
    
    "EventGame_InfectionMSG1"
    {
        "ru"    "поймали"
    }
    
    "EventGame_InfectionMSG2"
    {
        "ru"    "заразил инфектор"
    }
    
    "EventGame_InfectionMSG3"
    {
        "ru"    "{red}В команде маньяков имеется {purple}инфектор!"
    }
    
    "EventAdmin_Title"
    {
        "ru"    "Управление модом маньяк"
    }
    
    "EventAdmin_ViewRequests"
    {
        "ru"    "Очередь на маньяка"
    }
    
    "EventAdmin_FuncOn"
    {
        "ru"    "Включено"
        "en"    "On"
    }
    
    "EventAdmin_FuncOff"
    {
        "ru"    "Выключено"
        "en"    "Off"
    }
    
    "EventAdmin_On"
    {
        "ru"    "{green}Включен"
        "en"    "{green}On"
    }
    
    "EventAdmin_Off"
    {
        "ru"    "{red}Выключен"
        "en"    "{red}Off"
    }
    
    "EventAdmin_ErrMsg1"
    {
        "ru"    "Доступные игроки не найдены"
    }
    
    "EventAdmin_ErrMsg2"
    {
        "ru"    "Никого нету в очереди"
    }
    
    "EventAdmin_FuncImmunity"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Иммунитет [{1}]"
    }
    
    "EventAdmin_FuncSkillInfection"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Скилл заражения [{1}]"
    }
    
    "EventAdmin_FuncHideManiac"
    {
        "ru"    "Выбрать следующего маньяка"
    }
    
    "EventAdmin_FuncSetManiac"
    {
        "ru"    "Назначить маньяком немедленно"
    }
    
    "EventAdmin_FuncZombieMode"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Режим заражения [{1}]"
    }
    
    "EventAdmin_Immunity"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Иммунитет: {1}{default}!"
    }
    
    "EventAdmin_SkillInfection"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Скилл на заражение: {1}{default}!"
    }
    
    "EventAdmin_ZombieMode"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Режим заражения: {1}{default}!"
    }
    
    "EventAdmin_TitleHideSetManiac"
    {
        "ru"    "Выберите следующего маньяка"
    }
    
    "EventAdmin_HideSetManiac"
    {
        "#format"     "{1:s}"
        "ru"        "Игрок \"{green}{1}{default}\" будет {red}маньяком {default}в следующем раунде!"
    }
    
    "EventAdmin_ErrHideSetManiac"
    {
        "ru"    "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!"
    }
    
    "EventAdmin_TitleSetManiac"
    {
        "ru"    "Выберите кого назначить маньяком немедленно"
    }
    
    "EventAdmin_SetManic"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "Игрока \"{green}{1}{default}\" назначили {red}маньяком{default}!"
    }
    
    "EventAdmin_ErrSetManic"
    {
        "ru"    "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!"
    }
}
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Путь к нему /addons/sourcemod/translations/ManiacMod.phrases.txt


C-подобный:
"Phrases"
{
    "Prefix"
    {
        "en"    "[{red}MANIAC{default}]"
    }
   
    "TeamName_HUMAN"
    {
        "ru"    "Выжившие"
    }
   
    "TeamName_MANIAC"
    {
        "ru"    "Маньяки"
    }
   
    "SpecErr1"
    {
        "ru"    "Вы не можете перейти в спектаторы пока Вы играете за {red}маньяка{default}!"
    }
   
    "EventPlayer_Title"
    {
        "ru"    "Меню администратора"
    }
   
    "EventPlayer_GoRequest"
    {
        "ru"    "Встать в очередь"
    }
   
    "EventPlayer_GoRemoveRequest"
    {
        "ru"    "Выйти из очереди"
    }
   
    "EventPlayer_ViewRequests"
    {
        "ru"    "Посмотреть кто в очереди"
    }
   
    "EventPlayer_OpenAdminMenu"
    {
        "ru"    "Панель администратора"
    }
   
    "EventPlayer_SetManiac"
    {
        "ru"    "Вы стали {red}маньяком"
    }
   
    "EventPlayer_Play"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}присоединился к игре!"
    }
   
    "EventPlayer_Spectator"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}следит за игрой! ^^"
    }
   
    "EventPlayer_GoSpectator"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}ушел побалдеть!"
    }
   
    "EventPlayer_GoManiac"
    {
        "ru"    "Вы стали {red}маньяком"
    }
   
    "EventPlayer_SuccessfulRequestToManiacs"
    {
        "#format"    "{1:i}"
        "ru"        "Вы успешно встали в очередь, ваш номер в очереди {green}{1}"
    }
   
    "EventPlayer_ErrRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы не можете встать в очередь пока Вы играете за {red}маньяка"
    }
   
    "EventPlayer_Err2RequestToManiacs"
    {
        "#format"    "{1:i}"
        "ru"        "Вы уже в очереди, ваш номер в очереди {green}{1}"
    }
   
    "EventPlayer_SuccessfulRemoveRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы успешно вышли из очереди на {red}маньяка"
    }
   
    "EventPlayer_ErrRemoveRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы не можете выйти из очереди на {red}маньяка {default}пока играете за него"
    }
   
    "EventPlayer_Err2RemoveRequestToManiacs"
    {
        "ru"    "Вы не находитесь в очереди"
    }
   
    "EventPlayer_Unknown"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "{purple}{1} {default}что-то {blue}колдует{default}! {red}>:)"
    }
   
    "EventGame_FewPlayers"
    {
        "ru"    "Игра начнется сразу же как появится еще {green}1 {default}игрок!"
    }
   
    "EventGame_SelectManiac"
    {
        "#format"    "{1:N}"
        "ru"        "В этом раунде {red}маньяк{default}: {1}!"
    }
   
    "EventGame_SelectManiacs"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "В этом раунде {red}маньяки{default}: {1}!"
    }
   
    "EventGame_SelectMoreManiacs"
    {
        "#format"    "{1:i},{2:s}"
        "ru"        "В этом раунде {green}{1} {red}{2}"
    }
   
    "EventGame_SelectMoreManiacs_1"
    {
        "ru"    "маньк"
    }
   
    "EventGame_SelectMoreManiacs_2"
    {
        "ru"    "манька"
    }
   
    "EventGame_SelectMoreManiacs_2"
    {
        "ru"    "маньков"
    }
   
    "EventGame_PrintNextMap"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "Следующая карта: {green}{1}"
    }
   
    "EventGame_Zombie"
    {
        "#format"    "{1:s},{2:t}"
        "ru"        "Игрока \"{green}{1}{default}\" {2}, поэтому он стал {red}маньяком{default}!"
    }
   
    "EventGame_InfectionMSG1"
    {
        "ru"    "поймали"
    }
   
    "EventGame_InfectionMSG2"
    {
        "ru"    "заразил инфектор"
    }
   
    "EventGame_InfectionMSG3"
    {
        "ru"    "{red}В команде маньяков имеется {purple}инфектор!"
    }
   
    "EventAdmin_Title"
    {
        "ru"    "Управление модом маньяк"
    }
   
    "EventAdmin_ViewRequests"
    {
        "ru"    "Очередь на маньяка"
    }
   
    "EventAdmin_FuncOn"
    {
        "ru"    "Включено"
        "en"    "On"
    }
   
    "EventAdmin_FuncOff"
    {
        "ru"    "Выключено"
        "en"    "Off"
    }
   
    "EventAdmin_On"
    {
        "ru"    "{green}Включен"
        "en"    "{green}On"
    }
   
    "EventAdmin_Off"
    {
        "ru"    "{red}Выключен"
        "en"    "{red}Off"
    }
   
    "EventAdmin_ErrMsg1"
    {
        "ru"    "Доступные игроки не найдены"
    }
   
    "EventAdmin_ErrMsg2"
    {
        "ru"    "Никого нету в очереди"
    }
   
    "EventAdmin_FuncImmunity"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Иммунитет [{1}]"
    }
   
    "EventAdmin_FuncSkillInfection"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Скилл заражения [{1}]"
    }
   
    "EventAdmin_FuncHideManiac"
    {
        "ru"    "Выбрать следующего маньяка"
    }
   
    "EventAdmin_FuncSetManiac"
    {
        "ru"    "Назначить маньяком немедленно"
    }
   
    "EventAdmin_FuncZombieMode"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Режим заражения [{1}]"
    }
   
    "EventAdmin_Immunity"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Иммунитет: {1}{default}!"
    }
   
    "EventAdmin_SkillInfection"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Скилл на заражение: {1}{default}!"
    }
   
    "EventAdmin_ZombieMode"
    {
        "#format"    "{1:t}"
        "ru"        "Режим заражения: {1}{default}!"
    }
   
    "EventAdmin_TitleHideSetManiac"
    {
        "ru"    "Выберите следующего маньяка"
    }
   
    "EventAdmin_HideSetManiac"
    {
        "#format"     "{1:s}"
        "ru"        "Игрок \"{green}{1}{default}\" будет {red}маньяком {default}в следующем раунде!"
    }
   
    "EventAdmin_ErrHideSetManiac"
    {
        "ru"    "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!"
    }
   
    "EventAdmin_TitleSetManiac"
    {
        "ru"    "Выберите кого назначить маньяком немедленно"
    }
   
    "EventAdmin_SetManic"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "Игрока \"{green}{1}{default}\" назначили {red}маньяком{default}!"
    }
   
    "EventAdmin_ErrSetManic"
    {
        "ru"    "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!"
    }
}
Какой язык стоит в параметре "ServerLang" по пути addons/sourcemod/configs/core.cfg?
 
Сверху Снизу