- Убирает убийство маньяка в конце раунда
- Исправлен баг с очередью
- Фикс баланса
Некоторые баги с фан-режимом заражения к исправлению особо не подлежат поскольку это лишь фан при админах, но возможно как когда-нибудь я поправлю и их.
Если будут баги с балансом или какие-либо другие пишите в обсуждение.
P.S: Я не планирую делать данный плагин под CS:S и подобные версии. (Only CS:GO)
А проблему пытались решить? Может проблема с вашей стороны.Фигня полнейшая честно(сорян) но из за неправильного перевода или что то подобного просто рестартит раунды и сервер ложиться пришлось удалить перевода данного плагина чтобы не рестартило раунды(P.S это не всегда происходит)
У меня все ровно, стоит уже полгода минимум, может карты не те, есть карты кривые...Фигня полнейшая честно(сорян) но из за неправильного перевода или что то подобного просто рестартит раунды и сервер ложиться пришлось удалить перевода данного плагина чтобы не рестартило раунды(P.S это не всегда происходит)
может скорее всего из за карт потому что не на всех картах происходит и не всегда:\У меня все ровно, стоит уже полгода минимум, может карты не те, есть карты кривые.су
значит из-за карт :) Сами себе на вопрос и ответили, проще подключить workshop и качать так карты, без проблем все ставиться.может скорее всего из за карт потому что не на всех картах происходит и не всегда:\
Не команды кидай, а еррор логПривет, не работают команды, что может быть?
- sm_maniac_adminmenu - Управление режимом маньяка. (Требуются права: ROOT)
- sm_maniac - Меню игрока.
- sm_m - Встать или выйти из очереди на маньяка.
- sm_rm - Выйти из очереди на манька.
- sm_vm - Позволяет посмотреть кто находится в очереди на маньяка и какой у кого номер в очереди.
Кинь дсВсем привет, кто может переделать этот мод для ксс, или у кого можно купить?
LoadTranslations("ManiacMod.phrases");
if (TranslationPhraseExists("TeamName_HUMAN"))
{
PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' найдена.");
}
else
{
PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' не найдена.");
}
if (TranslationPhraseExists("TeamName_MANIAC"))
{
PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' найдена.");
}
else
{
PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' не найдена.");
}
Сам файл переводов покажите который загружен у васВ принципе, не понятно, переводы нормально загружается, в том каталоге и т.д но при этом пишет ошибку мол что фраза “TeamName_HUMAN” не найдена. Эта ошибка может возникнуть, если фраза отсутствует в файле перевода
PHP:LoadTranslations("ManiacMod.phrases"); if (TranslationPhraseExists("TeamName_HUMAN")) { PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' найдена."); } else { PrintToServer("Фраза 'TeamName_HUMAN' не найдена."); } if (TranslationPhraseExists("TeamName_MANIAC")) { PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' найдена."); } else { PrintToServer("Фраза 'TeamName_MANIAC' не найдена."); }
Путь к нему /addons/sourcemod/translations/ManiacMod.phrases.txtСам файл переводов покажите который загружен у вас
"Phrases"
{
"Prefix"
{
"en" "[{red}MANIAC{default}]"
}
"TeamName_HUMAN"
{
"ru" "Выжившие"
}
"TeamName_MANIAC"
{
"ru" "Маньяки"
}
"SpecErr1"
{
"ru" "Вы не можете перейти в спектаторы пока Вы играете за {red}маньяка{default}!"
}
"EventPlayer_Title"
{
"ru" "Меню администратора"
}
"EventPlayer_GoRequest"
{
"ru" "Встать в очередь"
}
"EventPlayer_GoRemoveRequest"
{
"ru" "Выйти из очереди"
}
"EventPlayer_ViewRequests"
{
"ru" "Посмотреть кто в очереди"
}
"EventPlayer_OpenAdminMenu"
{
"ru" "Панель администратора"
}
"EventPlayer_SetManiac"
{
"ru" "Вы стали {red}маньяком"
}
"EventPlayer_Play"
{
"#format" "{1:N}"
"ru" "{purple}{1} {default}присоединился к игре!"
}
"EventPlayer_Spectator"
{
"#format" "{1:N}"
"ru" "{purple}{1} {default}следит за игрой! ^^"
}
"EventPlayer_GoSpectator"
{
"#format" "{1:N}"
"ru" "{purple}{1} {default}ушел побалдеть!"
}
"EventPlayer_GoManiac"
{
"ru" "Вы стали {red}маньяком"
}
"EventPlayer_SuccessfulRequestToManiacs"
{
"#format" "{1:i}"
"ru" "Вы успешно встали в очередь, ваш номер в очереди {green}{1}"
}
"EventPlayer_ErrRequestToManiacs"
{
"ru" "Вы не можете встать в очередь пока Вы играете за {red}маньяка"
}
"EventPlayer_Err2RequestToManiacs"
{
"#format" "{1:i}"
"ru" "Вы уже в очереди, ваш номер в очереди {green}{1}"
}
"EventPlayer_SuccessfulRemoveRequestToManiacs"
{
"ru" "Вы успешно вышли из очереди на {red}маньяка"
}
"EventPlayer_ErrRemoveRequestToManiacs"
{
"ru" "Вы не можете выйти из очереди на {red}маньяка {default}пока играете за него"
}
"EventPlayer_Err2RemoveRequestToManiacs"
{
"ru" "Вы не находитесь в очереди"
}
"EventPlayer_Unknown"
{
"#format" "{1:N}"
"ru" "{purple}{1} {default}что-то {blue}колдует{default}! {red}>:)"
}
"EventGame_FewPlayers"
{
"ru" "Игра начнется сразу же как появится еще {green}1 {default}игрок!"
}
"EventGame_SelectManiac"
{
"#format" "{1:N}"
"ru" "В этом раунде {red}маньяк{default}: {1}!"
}
"EventGame_SelectManiacs"
{
"#format" "{1:s}"
"ru" "В этом раунде {red}маньяки{default}: {1}!"
}
"EventGame_SelectMoreManiacs"
{
"#format" "{1:i},{2:s}"
"ru" "В этом раунде {green}{1} {red}{2}"
}
"EventGame_SelectMoreManiacs_1"
{
"ru" "маньк"
}
"EventGame_SelectMoreManiacs_2"
{
"ru" "манька"
}
"EventGame_SelectMoreManiacs_2"
{
"ru" "маньков"
}
"EventGame_PrintNextMap"
{
"#format" "{1:s}"
"ru" "Следующая карта: {green}{1}"
}
"EventGame_Zombie"
{
"#format" "{1:s},{2:t}"
"ru" "Игрока \"{green}{1}{default}\" {2}, поэтому он стал {red}маньяком{default}!"
}
"EventGame_InfectionMSG1"
{
"ru" "поймали"
}
"EventGame_InfectionMSG2"
{
"ru" "заразил инфектор"
}
"EventGame_InfectionMSG3"
{
"ru" "{red}В команде маньяков имеется {purple}инфектор!"
}
"EventAdmin_Title"
{
"ru" "Управление модом маньяк"
}
"EventAdmin_ViewRequests"
{
"ru" "Очередь на маньяка"
}
"EventAdmin_FuncOn"
{
"ru" "Включено"
"en" "On"
}
"EventAdmin_FuncOff"
{
"ru" "Выключено"
"en" "Off"
}
"EventAdmin_On"
{
"ru" "{green}Включен"
"en" "{green}On"
}
"EventAdmin_Off"
{
"ru" "{red}Выключен"
"en" "{red}Off"
}
"EventAdmin_ErrMsg1"
{
"ru" "Доступные игроки не найдены"
}
"EventAdmin_ErrMsg2"
{
"ru" "Никого нету в очереди"
}
"EventAdmin_FuncImmunity"
{
"#format" "{1:t}"
"ru" "Иммунитет [{1}]"
}
"EventAdmin_FuncSkillInfection"
{
"#format" "{1:t}"
"ru" "Скилл заражения [{1}]"
}
"EventAdmin_FuncHideManiac"
{
"ru" "Выбрать следующего маньяка"
}
"EventAdmin_FuncSetManiac"
{
"ru" "Назначить маньяком немедленно"
}
"EventAdmin_FuncZombieMode"
{
"#format" "{1:t}"
"ru" "Режим заражения [{1}]"
}
"EventAdmin_Immunity"
{
"#format" "{1:t}"
"ru" "Иммунитет: {1}{default}!"
}
"EventAdmin_SkillInfection"
{
"#format" "{1:t}"
"ru" "Скилл на заражение: {1}{default}!"
}
"EventAdmin_ZombieMode"
{
"#format" "{1:t}"
"ru" "Режим заражения: {1}{default}!"
}
"EventAdmin_TitleHideSetManiac"
{
"ru" "Выберите следующего маньяка"
}
"EventAdmin_HideSetManiac"
{
"#format" "{1:s}"
"ru" "Игрок \"{green}{1}{default}\" будет {red}маньяком {default}в следующем раунде!"
}
"EventAdmin_ErrHideSetManiac"
{
"ru" "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!"
}
"EventAdmin_TitleSetManiac"
{
"ru" "Выберите кого назначить маньяком немедленно"
}
"EventAdmin_SetManic"
{
"#format" "{1:s}"
"ru" "Игрока \"{green}{1}{default}\" назначили {red}маньяком{default}!"
}
"EventAdmin_ErrSetManic"
{
"ru" "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!"
}
}
Какой язык стоит в параметре "ServerLang" по пути addons/sourcemod/configs/core.cfg?Путь к нему /addons/sourcemod/translations/ManiacMod.phrases.txt
C-подобный:"Phrases" { "Prefix" { "en" "[{red}MANIAC{default}]" } "TeamName_HUMAN" { "ru" "Выжившие" } "TeamName_MANIAC" { "ru" "Маньяки" } "SpecErr1" { "ru" "Вы не можете перейти в спектаторы пока Вы играете за {red}маньяка{default}!" } "EventPlayer_Title" { "ru" "Меню администратора" } "EventPlayer_GoRequest" { "ru" "Встать в очередь" } "EventPlayer_GoRemoveRequest" { "ru" "Выйти из очереди" } "EventPlayer_ViewRequests" { "ru" "Посмотреть кто в очереди" } "EventPlayer_OpenAdminMenu" { "ru" "Панель администратора" } "EventPlayer_SetManiac" { "ru" "Вы стали {red}маньяком" } "EventPlayer_Play" { "#format" "{1:N}" "ru" "{purple}{1} {default}присоединился к игре!" } "EventPlayer_Spectator" { "#format" "{1:N}" "ru" "{purple}{1} {default}следит за игрой! ^^" } "EventPlayer_GoSpectator" { "#format" "{1:N}" "ru" "{purple}{1} {default}ушел побалдеть!" } "EventPlayer_GoManiac" { "ru" "Вы стали {red}маньяком" } "EventPlayer_SuccessfulRequestToManiacs" { "#format" "{1:i}" "ru" "Вы успешно встали в очередь, ваш номер в очереди {green}{1}" } "EventPlayer_ErrRequestToManiacs" { "ru" "Вы не можете встать в очередь пока Вы играете за {red}маньяка" } "EventPlayer_Err2RequestToManiacs" { "#format" "{1:i}" "ru" "Вы уже в очереди, ваш номер в очереди {green}{1}" } "EventPlayer_SuccessfulRemoveRequestToManiacs" { "ru" "Вы успешно вышли из очереди на {red}маньяка" } "EventPlayer_ErrRemoveRequestToManiacs" { "ru" "Вы не можете выйти из очереди на {red}маньяка {default}пока играете за него" } "EventPlayer_Err2RemoveRequestToManiacs" { "ru" "Вы не находитесь в очереди" } "EventPlayer_Unknown" { "#format" "{1:N}" "ru" "{purple}{1} {default}что-то {blue}колдует{default}! {red}>:)" } "EventGame_FewPlayers" { "ru" "Игра начнется сразу же как появится еще {green}1 {default}игрок!" } "EventGame_SelectManiac" { "#format" "{1:N}" "ru" "В этом раунде {red}маньяк{default}: {1}!" } "EventGame_SelectManiacs" { "#format" "{1:s}" "ru" "В этом раунде {red}маньяки{default}: {1}!" } "EventGame_SelectMoreManiacs" { "#format" "{1:i},{2:s}" "ru" "В этом раунде {green}{1} {red}{2}" } "EventGame_SelectMoreManiacs_1" { "ru" "маньк" } "EventGame_SelectMoreManiacs_2" { "ru" "манька" } "EventGame_SelectMoreManiacs_2" { "ru" "маньков" } "EventGame_PrintNextMap" { "#format" "{1:s}" "ru" "Следующая карта: {green}{1}" } "EventGame_Zombie" { "#format" "{1:s},{2:t}" "ru" "Игрока \"{green}{1}{default}\" {2}, поэтому он стал {red}маньяком{default}!" } "EventGame_InfectionMSG1" { "ru" "поймали" } "EventGame_InfectionMSG2" { "ru" "заразил инфектор" } "EventGame_InfectionMSG3" { "ru" "{red}В команде маньяков имеется {purple}инфектор!" } "EventAdmin_Title" { "ru" "Управление модом маньяк" } "EventAdmin_ViewRequests" { "ru" "Очередь на маньяка" } "EventAdmin_FuncOn" { "ru" "Включено" "en" "On" } "EventAdmin_FuncOff" { "ru" "Выключено" "en" "Off" } "EventAdmin_On" { "ru" "{green}Включен" "en" "{green}On" } "EventAdmin_Off" { "ru" "{red}Выключен" "en" "{red}Off" } "EventAdmin_ErrMsg1" { "ru" "Доступные игроки не найдены" } "EventAdmin_ErrMsg2" { "ru" "Никого нету в очереди" } "EventAdmin_FuncImmunity" { "#format" "{1:t}" "ru" "Иммунитет [{1}]" } "EventAdmin_FuncSkillInfection" { "#format" "{1:t}" "ru" "Скилл заражения [{1}]" } "EventAdmin_FuncHideManiac" { "ru" "Выбрать следующего маньяка" } "EventAdmin_FuncSetManiac" { "ru" "Назначить маньяком немедленно" } "EventAdmin_FuncZombieMode" { "#format" "{1:t}" "ru" "Режим заражения [{1}]" } "EventAdmin_Immunity" { "#format" "{1:t}" "ru" "Иммунитет: {1}{default}!" } "EventAdmin_SkillInfection" { "#format" "{1:t}" "ru" "Скилл на заражение: {1}{default}!" } "EventAdmin_ZombieMode" { "#format" "{1:t}" "ru" "Режим заражения: {1}{default}!" } "EventAdmin_TitleHideSetManiac" { "ru" "Выберите следующего маньяка" } "EventAdmin_HideSetManiac" { "#format" "{1:s}" "ru" "Игрок \"{green}{1}{default}\" будет {red}маньяком {default}в следующем раунде!" } "EventAdmin_ErrHideSetManiac" { "ru" "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!" } "EventAdmin_TitleSetManiac" { "ru" "Выберите кого назначить маньяком немедленно" } "EventAdmin_SetManic" { "#format" "{1:s}" "ru" "Игрока \"{green}{1}{default}\" назначили {red}маньяком{default}!" } "EventAdmin_ErrSetManic" { "ru" "Похоже игрок в данный момент недоступен или не может быть маньяком!" } }
ENКакой язык стоит в параметре "ServerLang" по пути addons/sourcemod/configs/core.cfg?
В файлах перевода есть локализация только на русский язык, поставьте в
"ServerLang"
значение "ru"
.Спасибо, заработало!В файлах перевода есть локализация только на русский язык, поставьте в"ServerLang"
значение"ru"
.