Иконка ресурса

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
cfg/sourcemod/map-decals.cfg
Конфиг не создался. В чем может быть беда?
И не создастся, автор указал это в описании , но не добавил это в коде

C-подобный:
public void OnPluginStart() {
 
    // Commands
    RegAdminCmd("sm_paintdecal", Command_PaintDecal, ADMIN_LEVEL_SPRAY, "Sprays a Decal by <name | id> (names specified in config)");
    RegAdminCmd("sm_removedecal", Command_RemoveDecal, ADMIN_LEVEL_SPRAY, "Removes a Decal whilst aiming at it, [all] removes all Decals (on current Map), [id] removes a Decal by id, [last] removes last painted Decal, [name] removes all Decals by decalname (on current Map)");
    RegAdminCmd("sm_listdecal", Command_ListDecal, ADMIN_LEVEL_SPRAY, "Shows the name of a Decal whilst aiming at it, [all] lists all Decal names available, [id] lists a Decal by id, [last] lists the last painted Decal (on current Map), [map] lists all Decals painted (on current Map), [name] lists all Decals by that Name painted (on current Map), [saved] lists all Decals saved in config File");
    RegAdminCmd("sm_savedecal", Command_SaveDecal, ADMIN_LEVEL_SAVE, "Saves a Decal to the config whilst aiming at it, [all] saves all Decals (on current Map), [id] saves a Decal by id, [last] saves last painted Decal, [name] saves all Decals by decalname (on current Map)");
    RegAdminCmd("sm_aimpos", Command_GetAimPos, ADMIN_LEVEL_SAVE, "Shows the position you are currently aiming at");
    RegAdminCmd("sm_decalmenu", Command_DecalMenu, ADMIN_LEVEL_SPRAY, "Shows the Map Decals Menu");
 
    // ConVars
    md_version = CreateConVar("md_version", PLUGIN_VERSION, "Map Decals plugin version", FCVAR_DONTRECORD | FCVAR_NOTIFY);
    // Set it to the correct version, in case the plugin gets updated...
    SetConVarString(md_version, PLUGIN_VERSION);
 
    md_maxdis = CreateConVar("md_decal_dista", "50.0", "How far away from the Decals position it will be traced to and check distance to prevent painting a Decal over another");
    md_pos = CreateConVar("md_decal_printpos", "1", "Turns on/off printing out of decal positions");
    md_spraysound = CreateConVar("md_decal_spraysound", "player/sprayer.wav", "Path to the spray sound used by map-decals plugin");
 
    // Create our dynamic arrays we need for the keyvalues/decal data
    adt_decal_names = CreateArray(64);
    adt_decal_paths = CreateArray(PLATFORM_MAX_PATH);
    adt_decal_precache = CreateArray();
    adt_decal_id = CreateArray();
    adt_decal_position = CreateArray(3);
 
    LoadTranslations("map-decals.phrases");
 
    /* See if the menu plugin is already ready */
    Handle topmenu;
    if (LibraryExists("adminmenu") && ((topmenu = GetAdminTopMenu()) != INVALID_HANDLE)) {
        /* If so, manually fire the callback */
        OnAdminMenuReady(topmenu);
    }
}
Вы можете сами это добавить к примеру после md_spraysound = CreateConVar("md_decal_spraysound", "player/sprayer.wav", "Path to the spray sound used by map-decals plugin");
C-подобный:
AutoExecConfig(true, "map-decals");
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Где можно отредактировать чтоб доступ был админу с флагом Z?
cstrike\addons\sourcemod\configs\admin_overrides.cfg
admin_overrides.cfg:
    "sm_paintdecal"     "z"                // Sprays a Decal by <name | id> (names specified in config)
    "sm_removedecal"     "z"                // Removes a Decal whilst aiming at it, [all] removes all Decals (on current Map), [id] removes a Decal by id, [last] removes last painted Decal, [name] removes all Decals by decalname (on current Map)
    "sm_listdecal"         "z"                // Shows the name of a Decal whilst aiming at it, [all] lists all Decal names available, [id] lists a Decal by id, [last] lists the last painted Decal (on current Map), [map] lists all Decals painted (on current Map), [name] lists all Decals by that Name painted (on current Map), [saved] lists all Decals saved in config File
    "sm_savedecal"         "z"                // Saves a Decal to the config whilst aiming at it, [all] saves all Decals (on current Map), [id] saves a Decal by id, [last] saves last painted Decal, [name] saves all Decals by decalname (on current Map)
    "sm_aimpos"         "z"                // Shows the position you are currently aiming at
    "sm_decalmenu"         "z"                // Shows the Map Decals Menu

или в плагине заменить на 14 строке ADMFLAG_CUSTOM3 на ADMFLAG_ROOT
// Admin Level Defines: Level for Allowing Temp.Spray/Temp.Remove of Decals and Level for Saving Decals/getting aim position
C-подобный:
#define ADMIN_LEVEL_SPRAY  ADMFLAG_CUSTOM3
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
Добрый день. В чем может быть проблема что кровь на стенах отображается квадратными текстурами а не пятнами? css ob
Кровь есть, только квадратами. После установки этого плагина такое появилось, но не всегда, после перезахода все норм.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Arhangel, используемые текстурки без прозрачности, получается
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
@Arhangel, используемые текстурки без прозрачности, получается
Кровь которая летит с игрока, забыл добавить, которая остается на стенах после ранения или убийства. Плагинов что отвечают за кровь не ставил. Есть подозрение что может влиять vip paintball, сегодня проверю, завтра отпишусь.
Сообщения автоматически склеены:


Сообщения автоматически склеены:

Вчера проиграли весь вечер, то бага с кровью не заметил после удаления плагина vip paintball.
 
Последнее редактирование:

Saliba

Участник
Сообщения
63
Реакции
5
В общем, ребят. Делал по инструкции. Автор прикрепил ссылку. Несколько раз пробовал, не получается.....
Также делал при помощи программы VTFEdit, вроде как получилось создать из картинки нужные два файла. Но в игре это просто квадратик с квадратиками. Думаю, понимаете о чем. Так бывает когда модели не прогружаются. Но все пути прописаны. В папку с игрой скачиваются.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@Saliba, ты бы прикрепил оба файла, что ли.
И указал по каким путям их на сервер кидаешь.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
744
Реакции
259
В общем, ребят. Делал по инструкции. Автор прикрепил ссылку. Несколько раз пробовал, не получается.....
Также делал при помощи программы VTFEdit, вроде как получилось создать из картинки нужные два файла. Но в игре это просто квадратик с квадратиками. Думаю, понимаете о чем. Так бывает когда модели не прогружаются. Но все пути прописаны. В папку с игрой скачиваются.
Если не показывает, но качает, то скорее всего вы не правильно сделали текстуры
 

Arhangel

Участник
Сообщения
114
Реакции
3
В общем, ребят. Делал по инструкции. Автор прикрепил ссылку. Несколько раз пробовал, не получается.....
Также делал при помощи программы VTFEdit, вроде как получилось создать из картинки нужные два файла. Но в игре это просто квадратик с квадратиками. Думаю, понимаете о чем. Так бывает когда модели не прогружаются. Но все пути прописаны. В папку с игрой скачиваются.
Привет. Могу помочь, сообщение у тебя в личьке.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу