Сергей68 Неуместный юмор Сообщения 420 Реакции 377 23 Ноя 2023 #1 В каком то фраймворке, посредством движка кто то уже пробовал реализовать что то вроде меню, интерфейса ? Может у кого какие идеи на этот счет
В каком то фраймворке, посредством движка кто то уже пробовал реализовать что то вроде меню, интерфейса ? Может у кого какие идеи на этот счет
Сергей68 Неуместный юмор Сообщения 420 Реакции 377 9 Дек 2023 #21 on3sk написал(а): И кто-то сможет может реализовать. Нажмите, чтобы раскрыть... Было бы возможно, реализовали бы через радиокоманды. @xtance чет там пробовал, не знаю далеко ли продвинулся. За 0 Против
on3sk написал(а): И кто-то сможет может реализовать. Нажмите, чтобы раскрыть... Было бы возможно, реализовали бы через радиокоманды. @xtance чет там пробовал, не знаю далеко ли продвинулся.
tired of seeming Участник Сообщения 30 Реакции 14 9 Дек 2023 #22 Сергей68 написал(а): Было бы возможно, реализовали бы через радиокоманды. @xtance чет там пробовал, не знаю далеко ли продвинулся. Нажмите, чтобы раскрыть... Для этого всё равно нужно скачать файл клиенту, так что неактуально можно сказать Только если для проектов с лаунчером За 0 Против
Сергей68 написал(а): Было бы возможно, реализовали бы через радиокоманды. @xtance чет там пробовал, не знаю далеко ли продвинулся. Нажмите, чтобы раскрыть... Для этого всё равно нужно скачать файл клиенту, так что неактуально можно сказать Только если для проектов с лаунчером
Сергей68 Неуместный юмор Сообщения 420 Реакции 377 9 Дек 2023 #23 @tired of seeming, оно и понятно, просто побаловаться. В этом говне пока еще даже фастдл не завезли. Возможно на будущее, выглядит прикольно. Кому интересно побаловаться. C-подобный: ent_fire !player runscriptcode "SpawnEntityFromTableSynchronous('point_clientui_world_panel',{dialog_layout_name='s2r://panorama/layout/custom/test.xml',origin=thisEntity:EyePosition(),angles=Vector(0,0,90),width=320,height=180,panel_dpi=3,lit=0})" C#: SpawnEntityFromTableSynchronous("point_clientui_world_panel", { dialog_layout_name = "s2r://panorama/layout/custom/test.xml", origin = thisEntity:EyePosition(), angles = Vector(0, 0, 90), width = 320, height = 180, panel_dpi = 3, lit = 0 }) Сообщения автоматически склеены: 10 Дек 2023 как только фастдл добавят будет круто Ваш браузер не может отобразить это видео. Вложения panorama.zip 2.4 КБ · Просмотры: 45 Последнее редактирование: 10 Дек 2023 За 0 Против
@tired of seeming, оно и понятно, просто побаловаться. В этом говне пока еще даже фастдл не завезли. Возможно на будущее, выглядит прикольно. Кому интересно побаловаться. C-подобный: ent_fire !player runscriptcode "SpawnEntityFromTableSynchronous('point_clientui_world_panel',{dialog_layout_name='s2r://panorama/layout/custom/test.xml',origin=thisEntity:EyePosition(),angles=Vector(0,0,90),width=320,height=180,panel_dpi=3,lit=0})" C#: SpawnEntityFromTableSynchronous("point_clientui_world_panel", { dialog_layout_name = "s2r://panorama/layout/custom/test.xml", origin = thisEntity:EyePosition(), angles = Vector(0, 0, 90), width = 320, height = 180, panel_dpi = 3, lit = 0 }) Сообщения автоматически склеены: 10 Дек 2023 как только фастдл добавят будет круто Ваш браузер не может отобразить это видео.