Меню! Вопросик

Сообщения
17
Реакции
0
Здравствуйте ув. форумчане)
У меня вопрос, как открыть меню другого плагина в своем плагине.
Например, когда человек нажимает пункт меню Магазин, открывается меню !shop (Shop Core паблик который).
if (option == 5) Contacts(client);

Это показ меню при выборе пункта 5, а вот как сделать вместо Contacts(client);
именно показ меню из другого плагина)


Или как заставить написать человека что то в чате/консоле
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
Сергей Зырянов 43676215, если, к примеру, у тебя магазин открывается командой sm_shop, то можно сделать так:
if (option == 5) ClientCommand(client, "sm_shop");
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Или если есть натив вшитый в мод "shop", то лучше открывать меню тем самым нативом)

Пример:

shop.inc:

native OpenMainMenu(client); // This command can open the main menu to selected player


Using:

if (option == 5) OpenMainMenu(client);


Думаю, что такой натив уже есть в shop'e.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
wanted241, я хз есть ли там нативы, так бы так и сказал))
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Если нет зарегистрированной команды, то не получится. Если только использовать "say !sama_comanda"
 
Сообщения
17
Реакции
0
А еще вопрос, можно ли как нибудь подключить другой плагин?
Например как в PHP include

Первый вариант R1KO помог) Спс
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
А еще вопрос, можно ли как нибудь подключить другой плагин?
Например как в PHP include

Первый вариант R1KO помог) Спс

Остальные то пробывал?

Добавлено через 2 минуты
А еще вопрос, можно ли как нибудь подключить другой плагин?
Например как в PHP include

http://wiki.alliedmods.net/Creating_Natives_(SourceMod_Scripting)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу