MF Connect Info

MF Connect Info 2019-09-18

BombermaG

Участник
Сообщения
40
Реакции
22
Re: MF Connect Info [1.3]

И порой в HLStatsX страна игроков не определяется.
Подтверждаю.
Используя данный плагин в текущем его виде, вы лишаетесь функции определения страны в HLstatsX. Вместе с блокировкой стандартных сообщений о входе, пропадает важная для логов строчка:
L 02/03/2015 - 03:53:44: "BombermaG<2><STEAM_0:1:21111111><>" connected, address "90.90.90.7:39169"
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Re: MF Connect Info [1.3]

Подтверждаю.
Используя данный плагин в текущем его виде, вы лишаетесь функции определения страны в HLstatsX. Вместе с блокировкой стандартных сообщений о входе, пропадает важная для логов строчка:

В ХЛстате можно обновить это дело: https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1842493&postcount=5
 

merk26

Участник
Сообщения
124
Реакции
89
Re: MF Connect Info [1.3]

Подтверждаю.
Используя данный плагин в текущем его виде, вы лишаетесь функции определения страны в HLstatsX. Вместе с блокировкой стандартных сообщений о входе, пропадает важная для логов строчка:

Использую данный плагин в текущем его виде, вы не теряете важную для логов строку, она уходит в другой файл и приобретай несколько иное содержание что-то вроде:
L 02/01/2015 - 05:25:11: 185.57.30.207 - STEAM_0:1:27745693 - ТЕНЬ - RU - Владивосток - Приморский край - Дальневосточный федеральный округ

А по поводу бага с определением страны в стате, выложите версию, которую пофиксили... Я закреплю ее в шапке, у меня просто времени вообще нет разбираться где я накосячил... :blush2:

Добавлено через 5 минут
База данных обновлена, исправлены мелкие ошибки, + ошибки, связные с недавними геополитическими изменениями. Плагин обновлять не нужно!

Добавлено через 12 минут
не пойму,почему же я живу в СПБ,а захожу то с Волгограда :DDD
Эти ошибки связаны с провайдером, возможно провайдер использует туннели, либо зарегистрирован в Волгограде, в любом случае Вы можете сообщить об ошибке на сайте http://ipgeobase.ru

Добавлено через 3 часа 6 минут
Geck0, убери парсинг сайта, плюс к этому сайт не робит иногда.. ((
Умный, да :shok::taunt::taunt:

Добавлено через 3 часа 10 минут
Можешь пожалуйста версию 1.3 сделать с colors, или исходник кинуть?
Мне для css v34 надо.
На сайте у тебя исходник старой версии..

Видимо клиент гитхаба не слил новый исходник, домой приеду вручную солью
 
Последнее редактирование:

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Re: MF Connect Info [1.3]

А по поводу бага с определением страны в стате, выложите версию, которую пофиксили... Я закреплю ее в шапке, у меня просто времени вообще нет разбираться где я накосячил... :blush2:
Этот код:
PHP:
public Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:silent){ //зашел на серв
if(p_connetc_old_hide) return Plugin_Handled;
else return Plugin_Continue;
}
переписать на:
PHP:
public Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    //зашел на серв
    if (p_connetc_old_hide)
    {
        decl String:sSteam[64], String:sName[64], String:sAddress[32];
        GetEventString(event, "name", sName, sizeof(sName));
        GetEventString(event, "networkid", sSteam, sizeof(sSteam));
        GetEventString(event, "address", sAddress, sizeof(sAddress));
        LogToGame("\"%s<%i><%s><>\" connected, address  \"%s\"", sName, GetEventInt(event, "userid"), sSteam, sAddress);
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
 

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
Re: MF Connect Info [1.3]

спасибо за плагин.
только есть небольшой касячек.
на сервере стоит sm_csgobotquotafix.smx, то есть боты кикаются, когда заходит игрок.
в это время в чате отображаются линии.
возможно ли как-то добавить проверку бот это выходит или человек?
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 77

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Re: MF Connect Info [1.3]

спасибо за плагин.
только есть небольшой касячек.
на сервере стоит sm_csgobotquotafix.smx, то есть боты кикаются, когда заходит игрок.
в это время в чате отображаются линии.
возможно ли как-то добавить проверку бот это выходит или человек?
У меня так же.
 

merk26

Участник
Сообщения
124
Реакции
89
Re: MF Connect Info [1.3]

спасибо за плагин.
только есть небольшой касячек.
на сервере стоит sm_csgobotquotafix.smx, то есть боты кикаются, когда заходит игрок.
в это время в чате отображаются линии.
возможно ли как-то добавить проверку бот это выходит или человек?

Понял, сделаю в течении двух дней , мой косяк :)
В скором обновлении так же доработаю код проверки статуса сим, и добавлю информацию о VAC Ban.

Добавлено через 4 минуты
Этот код:
PHP:
public Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:silent){ //зашел на серв
if(p_connetc_old_hide) return Plugin_Handled;
else return Plugin_Continue;
}
переписать на:
PHP:
public Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    //зашел на серв
    if (p_connetc_old_hide)
    {
        decl String:sSteam[64], String:sName[64], String:sAddress[32];
        GetEventString(event, "name", sName, sizeof(sName));
        GetEventString(event, "networkid", sSteam, sizeof(sSteam));
        GetEventString(event, "address", sAddress, sizeof(sAddress));
        LogToGame("\"%s<%i><%s><>\" connected, address  \"%s\"", sName, GetEventInt(event, "userid"), sSteam, sAddress);
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}

Код, который лишь добавляет в логи строчку, которая пишется в другой файл, проблему с определением страны это не решит. Ты пробовал смотреть файл connect_info<date>.log ? Там похожая информация, только упорядоченно.
 
Последнее редактирование:

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Re: MF Connect Info [1.3]

Код, который лишь добавляет в логи строчку, которая пишется в другой файл, проблему с определением страны это не решит. Ты пробовал смотреть файл connect_info<date>.log ? Там похожая информация, только упорядоченно.
Честно говоря, что я за бред тока, что прочел:scare2:?
Какая вообще может быть связь твоего лог файла connect_info<date>.log с логами консоли сервера :no:, которые отправляются на сервер статистики?

Пофиксил код, был лишний пробел :roll:

Этот код:
PHP:
public Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:silent){ //зашел на серв
if(p_connetc_old_hide) return Plugin_Handled;
else return Plugin_Continue;
}
переписать на:
PHP:
public Action:player_connect(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    //зашел на серв
    if (p_connetc_old_hide)
    {
        decl String:sSteam[64], String:sName[64], String:sAddress[32];
        GetEventString(event, "name", sName, sizeof(sName));
        GetEventString(event, "networkid", sSteam, sizeof(sSteam));
        GetEventString(event, "address", sAddress, sizeof(sAddress));
        LogToGame("\"%s<%i><%s><>\" connected, address \"%s\"", sName, GetEventInt(event, "userid"), sSteam, sAddress);
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
 

merk26

Участник
Сообщения
124
Реакции
89
Re: MF Connect Info [1.3]

Какая вообще может быть связь твоего лог файла connect_info<date>.log с логами консоли сервера :no:, которые отправляются на сервер статистики?
Я просто никогда не использовал эту статистику, поэтому не сразу понял о чем речь :-D
Ну если логи отправляются на сервер и влияют на статистику, тогда можно сделать проверку на этот плагин либо серверную переменную, в новой обнове постараюсь сделать)
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Re: MF Connect Info [1.3]

Тут не нужно делать костыли переменных или каких-то не нужных проверок, лог должен быть всегда, это еще будет влиять на статистики психостатса я так думаю.
Ты этим хуком события конекта убиваешь, а лог хук ждет этого события но его нет, вот по этому ни чего и не пишет в консоль и страны не определяются. Код я состряпал рабочий и его по стандарту пропиши, либо костыли переменные или проверки лишняя затея и головоломка.
 

merk26

Участник
Сообщения
124
Реакции
89
Re: MF Connect Info [1.3]

Разумно говоришь, так и сделаю, спасибо!) :beer:
 

Dr-Diesel96

Участник
Сообщения
41
Реакции
3
Re: MF Connect Info [1.3]

Добавь чтобы еще провайдера показывало
 

Dr-Diesel96

Участник
Сообщения
41
Реакции
3
Re: MF Connect Info [1.3]

merk26, Посмотри как тут
 

Вложения

  • join_info.sp
    2.1 КБ · Просмотры: 50

L\O\R\D

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Re: MF Connect Info [1.3]

Подскажите как отключить звуки при подк. и откл. игрока ,,,в кфг лазил не нашёл
 
Сообщения
28
Реакции
0
Re: MF Connect Info [1.3]

Подскажите как отключить звуки при подк. и откл. игрока ,,,в кфг лазил не нашёл

В mf_conect_info.cfg

// Звуковое уведомление о выходе игрока; "off" - выкл
// -
// Default: "atomhost/exit.mp3"
mf_ci_exitsound "off"


// Звук приветствия для игрока (проиграется во время показа инфы в чате); "off" - выкл
// -
// Default: "atomhost/hello.mp3"
mf_ci_welcomesound "off"
 

L\O\R\D

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Re: MF Connect Info [1.3]

благодарю,,,просто сразу не понял как прописывать

Добавлено через 6 минут
Да ещё вопрос ,,, я допустим играю из Беларусси и у меня не отображается ни город ни дискрикт можно это как нить исправить???

☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆
☆ Зашел L\O\R\D [Steam] на сервер
☆ SteamID: STEAM_0:1:64093802
☆ IP адрес: 178.124.195.202
☆ Страна: BY
☆ Остальные данные не известны
☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_☆^☆_
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу