MF Connect Info

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
Этот плагин уже передланый от другого Аувтора

Этот не мерка я сам лично скачивал и ставил нет у меня вот такой фигни которую ты написал ты скачал не тот. Узнал по той опечатки что скинул другой человек. Тоже скачивал. И у мерка чтоб изменить символы в рамке прописано в файле перевода mf_conect_info_2.phrases

А тебя не смущает, что mf_conect_info_2.phrases написано с одной n и эта ошибка есть в моём списке. И вообще, не для тебя я это писал, не надо тут умничать.
Я ничего не имею против автора. Он же написал, что писал плагин на скорую руку.
Просто хотел показать ошибки, которые нашёл.
 
Последнее редактирование:

Domikuss

Добрая душа
Сообщения
282
Реакции
261
Всем привет, может быть я и не правильно что сделал. Но решил ту проблему из-за чего не показывало no steam данные игроков. Ниже предоставил исходник плагины, чтобы доказать что в нем ничего вирусного не добавил.
P.S: Переименуйте файл mf_conect_info_2.phrases в mf_connect_info_2.phrases
P.S.S: Кому не понятны мои исправление, перейдите сюда MF Connect Info и скачайте архив.
- в реальном времени можно только включить/выключить плагин, все остальные настройки только в текстовом файле и перезагрузкой плагина.
2.1
- фикс утечки памяти
- фикс Exception reported: Client index 0 is invalid Line 217 (клиенты иногда оключались до того, как на них придут данные)
- update sm-ripext ( v.1.0.4 unofficial) REST in Pawn
- фикс на реальное имя (боле не выводит пустую строчку, если имя не найдено)
- цвета
- выделение рамкой
- мелкая "оптимизация" кода


2.0
- обновленная версия плагина
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <ripext>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "2.1"


public Plugin myinfo =  {
    name = "MF Connect Info",
    author = "merk",
    description = "Кириллическая информация о подключившемся игроке",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "https://vk.com/merk26"
}

//vars

HTTPClient httpClient;
Handle _cVarHideStandartMsgConnect, _cVarHideStandartMsgDisconnect, _cVarEnable, _cVarTimerValue, _cVarSteamStatus,
_cVarGeoData, _cVarConnectLog, _cVarWelcomeSound, _cVarSteamID, _cVarDisconnectMsg, _cVarSoundNotificationConnected,
_cVarSoundNotificationDisconnected, _cVarRealName, _cVarVACBan, _cVarLines, _cVarColors, _cVarAdminsIgnor;

bool b_hide_connect, b_hide_disconnect, b_enable, showSteamStatus, showClientLocation, showClentRealName,
writeLog, b_disconnected_msg, showVACBan, hideAdmins, showLines;

int showClientSteamID;

char g_IP[MAXPLAYERS + 1][25], s_sound_welcome[158], s_sound_connected[158], s_sound_disconnected[158], s_Port[8], prefix[63], colors[5][12];

public void OnPluginStart() {
 
    //получаем порт
    GetConVarString(FindConVar("hostport"), s_Port, sizeof(s_Port));
 
    _cVarEnable = CreateConVar("mf_enable", "1", "Вкл/Выкл плагин", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarHideStandartMsgConnect = CreateConVar("mf_hide_msg1", "1", "Скрыть стандартное сообщение о подключении", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarHideStandartMsgDisconnect = CreateConVar("mf_hide_msg2", "1", "Скрыть стандартное сообщение об отключении", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarDisconnectMsg = CreateConVar("mf_disconnect_msg", "1", "Показывать новое сообщение об отключении", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarSteamID = CreateConVar("mf_steamid", "1", "Показывать SteamID игрока 0-3 (0 - не показывать, - AuthId_Steam2, 2 - AuthId_Steam3, 3 - AuthId_SteamID64))", _, true, 0.0, true, 3.0);
    _cVarTimerValue = CreateConVar("mf_protected", "16.0", "Время через которое (после старта карты) начнут отображаться сообщения (для защиты от перегрузок при массовом реконнекте)", _, true, 15.0, true, 150.0);
    _cVarSteamStatus = CreateConVar("mf_status_steam", "1", "Показывать информацию о статусе лицензии Steam/No-steam", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarRealName = CreateConVar("mf_client_real_name", "1", "Показывать настоящее имя игрока (если указано в Steam)", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarVACBan = CreateConVar("mf_vac_bans", "1", "Показывать информацию о если найден VAC бан (у игроков Steam)", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarGeoData = CreateConVar("mf_geo_data", "1", "Показывать гео информацию", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarConnectLog = CreateConVar("mf_writelog", "1", "Запись подключений в лог файл", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarWelcomeSound = CreateConVar("mf_welcomesound", "atomhost/hello.mp3", "Звук приветствия для ВОШЕДШЕГО игрока; \"off\" - выкл");
    _cVarSoundNotificationConnected = CreateConVar("mf_entersound", "atomhost/enter.mp3", "Звук уведомления для ВСЕХ игроков о подключении нового игрока; \"off\" - выкл");
    _cVarSoundNotificationDisconnected = CreateConVar("mf_exitsound", "atomhost/exit.mp3", "Звук уведомления для ВСЕХ игроков при отключении игрока; \"off\" - выкл");
    _cVarAdminsIgnor = CreateConVar("mf_admins_ignor", "1", "Не показывать информацию, если игрок админ", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarLines = CreateConVar("mf_lines", "1", "Выделять блок линиями и добавлять префикс", _, true, 0.0, true, 1.0);
    _cVarColors = CreateConVar("mf_colors", "7ccce5, fde47f, 555e7b, e04644, b7d968", "Цвета в формате HTML ( без #)через запятую, \"префик, свойство, значачение, важно, успешно\" ; \"off\" - использовать стандартные цвета");
 
    AutoExecConfig(true, "mf_connect_info_2");
    LoadTranslations("mf_connect_info_2.phrases");
 
    HookConVarChange(_cVarEnable, OnConVarChanged);
    HookEvent("player_connect", player_connect, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_disconnect", player_disconnect, EventHookMode_Pre);
 
    //pree hook for CS:S latest only
    HookEvent("player_connect_client", player_connect, EventHookMode_Pre);
 
 
    //создаем папку для логов
    char dir[255];
    BuildPath(Path_SM, dir, sizeof(dir), "logs/connect");
    NewFolder(dir);
 
    //открываем соединенее с сервером
    httpClient = new HTTPClient("http://con.m-app.ml");
}

public void OnConVarChanged(Handle convar, const char[] oldValue, const char[] newValue) {
    if (convar == _cVarEnable)
        b_enable = GetConVarBool(convar);
}

//загружаем конфиги из файла
public void OnConfigsExecuted() {
 
 
    GetConVarString(_cVarWelcomeSound, s_sound_welcome, sizeof(s_sound_welcome));
    GetConVarString(_cVarSoundNotificationConnected, s_sound_connected, sizeof(s_sound_connected));
    GetConVarString(_cVarSoundNotificationDisconnected, s_sound_disconnected, sizeof(s_sound_disconnected));
 
    char buf[158];
    if (!StrEqual(s_sound_welcome, "off", false)) {
        Format(buf, 158, "sound/%s", s_sound_welcome);
        AddFileToDownloadsTable(buf);
        PrecacheSound(s_sound_welcome, true);
    }
    if (!StrEqual(s_sound_connected, "off", false)) {
        Format(buf, 158, "sound/%s", s_sound_connected);
        AddFileToDownloadsTable(buf);
        PrecacheSound(s_sound_connected, true);
    }
    if (!StrEqual(s_sound_disconnected, "off", false)) {
        Format(buf, 158, "sound/%s", s_sound_disconnected);
        AddFileToDownloadsTable(buf);
        PrecacheSound(s_sound_disconnected, true);
    }
 
    GetConVarString(_cVarColors, buf, 158);
 
    if (StrEqual(buf, "off", false)) {
        Format(colors[0], 12, "\x03");
        Format(colors[1], 12, "\x01");
        Format(colors[2], 12, "\x03");
        Format(colors[3], 12, "\x04");
        Format(colors[4], 12, "\x05");
    } else {
        ExplodeString(buf, ",", colors, 5, 12);
        for (int i = 0; i < 5; i++) {
            TrimString(colors[i]);
            Format(colors[i], 12, "\x07%s", colors[i]);
        }
    }
 
    b_hide_connect = GetConVarBool(_cVarHideStandartMsgConnect);
    b_hide_disconnect = GetConVarBool(_cVarHideStandartMsgDisconnect);
    showSteamStatus = GetConVarBool(_cVarSteamStatus);
    showClientLocation = GetConVarBool(_cVarGeoData);
    writeLog = GetConVarBool(_cVarConnectLog);
    b_disconnected_msg = GetConVarBool(_cVarDisconnectMsg);
    showClientSteamID = GetConVarInt(_cVarSteamID);
    showClentRealName = GetConVarBool(_cVarRealName);
    showVACBan = GetConVarBool(_cVarVACBan);
    hideAdmins = GetConVarBool(_cVarAdminsIgnor);
    showLines = GetConVarBool(_cVarLines);
 
    if (showLines)
        Format(prefix, 63, "%s%t%s", colors[0], "prefix", colors[1]);
    else
        Format(prefix, 63, "%s", colors[1]);
}


public void OnMapStart() {
    //выключаем плагин, чтобы он не засыпал сервер запросами при массовом коннекте, а затем включаем по таймеру
    b_enable = false;
    CreateTimer(GetConVarFloat(_cVarTimerValue), t_star_connect_info);
}

// включаем плагин обратно
public Action t_star_connect_info(Handle timer) {
    if (GetConVarBool(_cVarEnable))
        b_enable = true;
    return Plugin_Stop;
}

// игрок приконнектился
public Action player_connect(Handle event, const char[] name, bool silent) {
    if (b_hide_connect) {
        char s_steam[64], s_name[64], s_address[32];
     
        GetEventString(event, "name", s_name, sizeof(s_name));
        GetEventString(event, "networkid", s_steam, sizeof(s_steam));
        GetEventString(event, "address", s_address, sizeof(s_address));
        LogToGame("\"%s<%i><%s><>\" connected, address \"%s\"", s_name, GetEventInt(event, "userid"), s_steam, s_address);
     
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}

public Action player_disconnect(Handle event, const char[] name, bool silent) {
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 
    if (!client || IsFakeClient(client))
        return Plugin_Continue;
    char s_reason[64];
    GetEventString(event, "reason", s_reason, sizeof(s_reason));
 
    if (b_disconnected_msg) {
     
        if (StrEqual(s_reason, "Disconnect by user.", false))
            PrintToChatAll("%s%s%N %s%t", prefix, colors[2], client, colors[1], "player_disconnect");
        else
            PrintToChatAll("%s%s%N %s%s", prefix, colors[2], client, colors[1], "player_dropped");
     
        if (!StrEqual(s_sound_disconnected, "off", false))
            EmitSoundToAll(s_sound_disconnected); // играем звук выхода
    }
    if (b_hide_disconnect) {
        char s_steam[64], s_name[64];
        GetEventString(event, "name", s_name, sizeof(s_name));
        GetEventString(event, "networkid", s_steam, sizeof(s_steam));
        LogToGame("\"%s<%i><%s><>\" disconnected (reason \"%s\")", s_name, GetEventInt(event, "userid"), s_steam, s_reason);
        return Plugin_Handled;
    }
    else
        return Plugin_Continue;
}

public void OnClientPutInServer(client) {
    // глушим недоразумения в зачатке
    if (!b_enable || IsFakeClient(client) || !GetClientIP(client, g_IP[client], 25))
        return;
 
    // играем приветствие
    if (!StrEqual(s_sound_welcome, "off", false) && IsClientInGame(client))
        EmitSoundToClient(client, s_sound_welcome);
 
    char client_id[30], q[1024];
    GetClientAuthId(client, AuthId_SteamID64, client_id, 30);
    Format(q, sizeof(q), "api.php?client_id=%s&client_ip=%s&server_port=%s&version=%s", client_id, g_IP[client], s_Port, PLUGIN_VERSION);
    httpClient.Get(q, OnDataReceived, GetClientUserId(client));
}


// обрабатываем р-ат запроса
public void OnDataReceived(HTTPResponse response, any value)
{
    int client = GetClientOfUserId(value);
 
    if (!client)
        return;
 
    if (hideAdmins && (GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_BAN))
        return;
    if (showLines)
        PrintToChatAll("%s%s%t", prefix, colors[0], "line_up");
 
    if (response.Status != HTTPStatus_OK || response.Data == null) {
        PrintToChatAll("%s%t%s%N", prefix, "connected", colors[2], client);
        PrintToChatAll("%s%t", prefix, "server_error");
        return;
    }
 
    JSONObject client_data = view_as<JSONObject>(response.Data);
 
    char error[250], client_real_name[250], client_location[250], client_steamid64[250];
    bool client_steam, client_vac_baned;
 
 
    client_data.GetString("error", error, sizeof(error));
    client_data.GetString("client_real_name", client_real_name, sizeof(client_real_name));
    client_data.GetString("client_location", client_location, sizeof(client_location));
    client_data.GetString("client_steamid64", client_steamid64, sizeof(client_steamid64));
 
    client_steam = client_data.GetBool("client_steam");
    client_vac_baned = client_data.GetBool("client_vac_baned");
 
 
    if (strcmp(error, ""))
        PrintToChatAll("%s%s", prefix, error);
 
    // играем уведомление для игроков
    if (!StrEqual(s_sound_connected, "off", false)) {
        for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
            if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && i != client)
                EmitSoundToClient(i, s_sound_connected);
        }
    }
 
    // печатаем стим и статус лицензии если нужно
    if (showSteamStatus) {
        if (client_steam)
            PrintToChatAll("%s%t %s%N %s%t", prefix, "connected", colors[2], client, colors[4], "steam");
        else
            PrintToChatAll("%s%t %s%N %s%t", prefix, "connected", colors[2], client, colors[3], "no_steam");
    }
    else
        PrintToChatAll("%s%t %s%N", prefix, "conencted", colors[2], client);
 
    //имя
    if (showClentRealName && strlen(client_real_name) > 1)
        PrintToChatAll("%s%t %s%s", prefix, "user_name", colors[2], client_real_name);
 
 
    //стимид
    if (showClientSteamID != 0) {
        char client_steam_id[32];
        switch (showClientSteamID) {
            case 1:
            GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, client_steam_id, sizeof(client_steam_id));
            case 2:
            GetClientAuthId(client, AuthId_Steam3, client_steam_id, sizeof(client_steam_id));
            case 3:
            GetClientAuthId(client, AuthId_SteamID64, client_steam_id, sizeof(client_steam_id));
        }
        PrintToChatAll("%s%t %s%s", prefix, "steam_id", colors[2], client_steam_id);
    }
 
 
    //VAC баны
    if (showVACBan) {
        if (client_vac_baned)
            PrintToChatAll("%s%s%t", prefix, colors[3], "vac_baned");
        else
            PrintToChatAll("%s%s%t", prefix, colors[4], "vac_baned_no");
    }
 
 
    //геоданные
    if (showClientLocation)
        PrintToChatAll("%s%t%s %s", prefix, "location", colors[2], client_location);
 
    if (showLines)
        PrintToChatAll("%s%s%t", prefix, colors[0], "line_down");
    //лог
    if (writeLog) {
        char s_date1[21], s_date2[3], file[PLATFORM_MAX_PATH], s_dir[PLATFORM_MAX_PATH];
     
        FormatTime(s_date1, sizeof(s_date1), "%Y-%m", -1);
        FormatTime(s_date2, sizeof(s_date2), "%d", -1);
        BuildPath(Path_SM, s_dir, sizeof(s_dir), "logs/connect/%s", s_date1);
        NewFolder(s_dir);
        BuildPath(Path_SM, file, sizeof(file), "logs/connect/%s/day-%s.log", s_date1, s_date2);
        LogToFileEx(file, "%s - %N - %s (steam: %b)", client_steamid64, client, g_IP[client], client_steam);
    }
 
}

public NewFolder(char[] dir) {
    if (!DirExists(dir)) {
        CreateDirectory(dir, 480);
    }
}
}
Ниже еще предоставлю в чем была ошибка, и вы может меня поправите..
Как было
PHP:
     // печатаем стим и статус лицензии если нужно
    if (showSteamStatus) {
        if (client_steam)
            PrintToChatAll("%s%t %s%N %s%t", prefix, "connected", colors[2], client, colors[4], "steam");
        else
            PrintToChatAll("%sПодключился %s%N %s%t", prefix, "connected", colors[2], client, colors[3], "no_steam");
Но сделав не большую поправку
PHP:
     // печатаем стим и статус лицензии если нужно
    if (showSteamStatus) {
        if (client_steam)
            PrintToChatAll("%s%t %s%N %s%t", prefix, "connected", colors[2], client, colors[4], "steam");
        else
            PrintToChatAll("%s%t %s%N %s%t", prefix, "connected", colors[2], client, colors[3], "no_steam");
Так же подправил те вот ошибки, которые цитировал GANZ
 

Вложения

  • mf_connect_info.sp
    14.4 КБ · Просмотры: 35
  • mf_connect_info.smx
    12.4 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

JustFanku

Участник
Сообщения
102
Реакции
10
Всем привет, может быть я и не правильно что сделал. Но решил ту проблему из-за чего не показывало no steam данные игроков. Ниже предоставил исходник плагины, чтобы доказать что в нем ничего вирусного не добавил.
***Скрытый текст***
Ниже еще предоставлю в чем была ошибка, и вы может меня поправите..
***Скрытый текст***
Так же подправил те вот ошибки, которые цитировал GANZ
а ты тоже подправил критические ошибки плагина? Если да то очен благодарен
 

JustFanku

Участник
Сообщения
102
Реакции
10
Ну я плохо разбираюсь во всё этом, но ошибки в тексте которые выделил GANZ я убрал..
ну ошибку спамило в консоль и сервер начинал лагать) Она где то здесь болтается найти не могу.
А нет нашел
[1] Line 377, C:\Users\merk\AppData\Roaming\spedit\sourcepawn\configs\sm_1_8_5995\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 03/28/2018 - 21:58:12: [SM] [2] Line 277, D:\SourceMod Plugins\connect_info\mf_connect_info.sp::OnDataReceived
L 03/28/2018 - 22:04:47: [SM] Exception reported: Client index 892679431 is invalid
L 03/28/2018 - 22:04:47: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 03/28/2018 - 22:04:47: [SM] Call stack trace:
 

Domikuss

Добрая душа
Сообщения
282
Реакции
261
Ах да упустил одну главную ошибку своего комментария.. Раньше там изменялось все в mf_conect_info_2.phrases (не правильно было написано), я изменил на mf_connect_info_2.phrases
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
ну ошибку спамило в консоль и сервер начинал лагать) Она где то здесь болтается найти не могу.
А нет нашел
[1] Line 377, C:\Users\merk\AppData\Roaming\spedit\sourcepawn\configs\sm_1_8_5995\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 03/28/2018 - 21:58:12: [SM] [2] Line 277, D:\SourceMod Plugins\connect_info\mf_connect_info.sp::OnDataReceived
L 03/28/2018 - 22:04:47: [SM] Exception reported: Client index 892679431 is invalid
L 03/28/2018 - 22:04:47: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 03/28/2018 - 22:04:47: [SM] Call stack trace:
Кхм, у меня лично такого ERROR больше нет. После того когда я исправил..
 

JustFanku

Участник
Сообщения
102
Реакции
10
Ах да упустил одну главную ошибку своего комментария.. Раньше там изменялось все в mf_conect_info_2.phrases (не правильно было написано), я изменил на mf_connect_info_2.phrases
Оффтоп
--- Добавлено позже ---

Кхм, у меня лично такого ERROR больше нет. После того когда я исправил..
ок понял спасибо тебе большое
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Всем привет, может быть я и не правильно что сделал. Но решил ту проблему из-за чего не показывало no steam данные игроков. Ниже предоставил исходник плагины, чтобы доказать что в нем ничего вирусного не добавил.
***Скрытый текст***
Ниже еще предоставлю в чем была ошибка, и вы может меня поправите..
***Скрытый текст***
Так же подправил те вот ошибки, которые цитировал GANZ

L 04/21/2018 - 07:53:56: SourceMod error session started
L 04/21/2018 - 07:53:56: Info (map "2000") (file "errors_20180421.log")
L 04/21/2018 - 07:53:56: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "mf_connect_info_2.phrases.txt"
L 04/21/2018 - 07:53:56: [SM] Error (line 0, column 0): Stream failed to open
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] Exception reported: Language phrase "prefix" not found
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] Call stack trace:
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] [0] Format
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] [1] Line 148, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\mf_connect_info.sp::OnConfigsExecuted
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] Exception reported: Language phrase "line_up" not found
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] Call stack trace:
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] [0] VFormat
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] [1] Line 385, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] [2] Line 238, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\mf_connect_info.sp::OnDataReceived
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] Exception reported: Language phrase "line_up" not found
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] Call stack trace:
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] [0] VFormat
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] [1] Line 385, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] [2] Line 238, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\mf_connect_info.sp::OnDataReceived
Дождитесь уже автора.
 

Domikuss

Добрая душа
Сообщения
282
Реакции
261
L 04/21/2018 - 07:53:56: SourceMod error session started
L 04/21/2018 - 07:53:56: Info (map "2000") (file "errors_20180421.log")
L 04/21/2018 - 07:53:56: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "mf_connect_info_2.phrases.txt"
L 04/21/2018 - 07:53:56: [SM] Error (line 0, column 0): Stream failed to open
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] Exception reported: Language phrase "prefix" not found
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] Call stack trace:
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] [0] Format
L 04/21/2018 - 07:53:57: [SM] [1] Line 148, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\mf_connect_info.sp::OnConfigsExecuted
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] Exception reported: Language phrase "line_up" not found
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] Call stack trace:
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] [0] VFormat
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] [1] Line 385, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 04/21/2018 - 07:54:50: [SM] [2] Line 238, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\mf_connect_info.sp::OnDataReceived
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] Exception reported: Language phrase "line_up" not found
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] Call stack trace:
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] [0] VFormat
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] [1] Line 385, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 04/21/2018 - 07:55:07: [SM] [2] Line 238, D:\SM Compile\addons\sourcemod\scripting\mf_connect_info.sp::OnDataReceived
Дождитесь уже автора.
Как я писал ранее, но повторюсь..
Переименуйте файл mf_conect_info_2.phrases в mf_connect_info_2.phrases
--- Добавлено позже ---
Ошибка эта случилось из-за того что в исходнике просто 2.1
Файл перевода назывался mf_conect_info_2.phrases (но правильно же пишется с двумя n, поэтому он теперь и должен называться mf_connect_info_2.phrases)
Соглашусь что много проблем из-за этого, но суть в том что проблема с выводом информации о NO-STEAM игроков решена.
--- Добавлено позже ---
Надо было мне сразу всё архивом залить..
 

Вложения

  • connect_info_2.1.zip
    1.4 МБ · Просмотры: 87
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: FokS

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
L 04/21/2018 - 04:23:41: SourceMod error session started
L 04/21/2018 - 04:23:41: Info (map "de_dust2") (file "errors_20180421.log")
L 04/21/2018 - 04:23:41: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "player_connect_client" does not exist
L 04/21/2018 - 04:23:41: [SM] Displaying call stack trace for plugin "mf_connect_info.smx":
L 04/21/2018 - 04:23:41: [SM] [0] Line 77, D:\SourceMod Plugins\connect_info\mf_connect_info.sp::OnPluginStart()

css v34 sm 1.7.3
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Как я писал ранее, но повторюсь..
Переименуйте файл mf_conect_info_2.phrases в mf_connect_info_2.phrases
--- Добавлено позже ---
Ошибка эта случилось из-за того что в исходнике просто 2.1
Файл перевода назывался mf_conect_info_2.phrases (но правильно же пишется с двумя n, поэтому он теперь и должен называться mf_connect_info_2.phrases)
Соглашусь что много проблем из-за этого, но суть в том что проблема с выводом информации о NO-STEAM игроков решена.
--- Добавлено позже ---
Надо было мне сразу всё архивом залить..
действительно, проблема решена с но-стим

Но ошибки в логах так и остались.
 

Domikuss

Добрая душа
Сообщения
282
Реакции
261
действительно, проблема решена с но-стим
В любом случае после моей редакции могут проявиться и другие ошибки, ибо я практически ничего не знаю в SourceMod.
Но у меня на сервере он проработал часов 6-7 и ERROR больше не было.
--- Добавлено позже ---
действительно, проблема решена с но-стим

Но ошибки в логах так и остались.
Кхм, может это логи от старой ошибки? Которая у тебя была ранее, или появилась новая?
 

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
В любом случае после моей редакции могут проявиться и другие ошибки, ибо я практически ничего не знаю в SourceMod.
Но у меня на сервере он проработал часов 6-7 и ERROR больше не было.
--- Добавлено позже ---

Кхм, может это логи от старой ошибки? Которая у тебя была ранее, или появилась новая?

Всё разобрался, Спасибо +++
--- Добавлено позже ---
В любом случае после моей редакции могут проявиться и другие ошибки, ибо я практически ничего не знаю в SourceMod.
Но у меня на сервере он проработал часов 6-7 и ERROR больше не было.
--- Добавлено позже ---

Кхм, может это логи от старой ошибки? Которая у тебя была ранее, или появилась новая?
перестали отображаться стим игроки Хм...
 
Последнее редактирование:

Domikuss

Добрая душа
Сообщения
282
Реакции
261
Всё разобрался, Спасибо +++
--- Добавлено позже ---

перестали отображаться стим игроки Хм...
Честно не понимаю из-за чего может эта ошибка появится. 1. Это админ, в конфиге плсде переззапуска сервера выставляется эта переменная. Ибо я вот сейчас лично проверил и у меня всё отлично..
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    25.1 КБ · Просмотры: 67

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Честно не понимаю из-за чего может эта ошибка появится. 1. Это админ, в конфиге плсде переззапуска сервера выставляется эта переменная. Ибо я вот сейчас лично проверил и у меня всё отлично..
удалил свой кфг и только тогда помогло, спасибо щас всё норм и стим и но-стим.
 

Domikuss

Добрая душа
Сообщения
282
Реакции
261
удалил свой кфг и только тогда помогло, спасибо щас всё норм и стим и но-стим.
Всегда пожалуйста.
--- Добавлено позже ---
L 04/21/2018 - 04:23:41: SourceMod error session started
L 04/21/2018 - 04:23:41: Info (map "de_dust2") (file "errors_20180421.log")
L 04/21/2018 - 04:23:41: [SM] Native "HookEvent" reported: Game event "player_connect_client" does not exist
L 04/21/2018 - 04:23:41: [SM] Displaying call stack trace for plugin "mf_connect_info.smx":
L 04/21/2018 - 04:23:41: [SM] [0] Line 77, D:\SourceMod Plugins\connect_info\mf_connect_info.sp::OnPluginStart()

css v34 sm 1.7.3
PHP:
     //pree hook for CS:S latest only
    HookEvent("player_connect_client", player_connect, EventHookMode_Pre);
Я может быть и ошибаюсь, но это команда только для последней версии CS:S, поэтому видимо и не работает
 
Последнее редактирование:

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Всегда пожалуйста.
--- Добавлено позже ---

PHP:
     //pree hook for CS:S latest only
    HookEvent("player_connect_client", player_connect, EventHookMode_Pre);
Я может быть и ошибаюсь, но это команда только для последней версии CS:S, поэтому видимо и не работает
а как убрать проверку на наличие вак у но-стим игроков?
 
Сверху Снизу