Мины для Zombie сервера

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
Придется менять Sm ?
вот здесь используют
PHP:
stock TakeDamage(Victim, Damage, Attacker = 0, DamageType = DMG_GENERIC, String:WeaponName[] = "")

{
    if(Victim > 0 && IsValidEdict(Victim) && IsClientInGame(Victim) && IsPlayerAlive(Victim) && Damage > 0)
    {
        new String:sDamage[16];
        IntToString(Damage, sDamage, 16);
        new String:sDamageType[32];
        IntToString(DamageType, sDamageType, 32);
        new pointHurt = CreateEntityByName("point_hurt");
        if(pointHurt)
        {
            DispatchKeyValue(Victim, "targetname", "war3_hurtme");
            DispatchKeyValue(pointHurt, "DamageTarget", "war3_hurtme");
            DispatchKeyValue(pointHurt, "Damage", sDamage);
            DispatchKeyValue(pointHurt, "DamageType", sDamageType);
            if(!StrEqual(WeaponName, ""))
            {
                DispatchKeyValue(pointHurt, "classname", WeaponName);
            }
            DispatchSpawn(pointHurt);
            AcceptEntityInput(pointHurt, "Hurt", Attacker > 0 ? Attacker : -1);
            DispatchKeyValue(pointHurt, "classname", "point_hurt");
            DispatchKeyValue(Victim, "targetname", "war3_donthurtme");
            RemoveEdict(pointHurt);
        }
    }
}
вместо
PHP:
native void SDKHooks_TakeDamage(int entity, int inflictor, int attacker,
        float damage, int damageType=DMG_GENERIC, int weapon=-1,
        const float damageForce[3]=NULL_VECTOR, const float damagePosition[3]=NULL_VECTOR);
Выглядит в коде плагина вот так:
PHP:
        //SDKHooks_TakeDamage(target, client, client, 0.0, DMG_ACID);
        TakeDamage(target, 0, client, DMG_ACID);
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
вот здесь используют
PHP:
stock TakeDamage(Victim, Damage, Attacker = 0, DamageType = DMG_GENERIC, String:WeaponName[] = "")

{
    if(Victim > 0 && IsValidEdict(Victim) && IsClientInGame(Victim) && IsPlayerAlive(Victim) && Damage > 0)
    {
        new String:sDamage[16];
        IntToString(Damage, sDamage, 16);
        new String:sDamageType[32];
        IntToString(DamageType, sDamageType, 32);
        new pointHurt = CreateEntityByName("point_hurt");
        if(pointHurt)
        {
            DispatchKeyValue(Victim, "targetname", "war3_hurtme");
            DispatchKeyValue(pointHurt, "DamageTarget", "war3_hurtme");
            DispatchKeyValue(pointHurt, "Damage", sDamage);
            DispatchKeyValue(pointHurt, "DamageType", sDamageType);
            if(!StrEqual(WeaponName, ""))
            {
                DispatchKeyValue(pointHurt, "classname", WeaponName);
            }
            DispatchSpawn(pointHurt);
            AcceptEntityInput(pointHurt, "Hurt", Attacker > 0 ? Attacker : -1);
            DispatchKeyValue(pointHurt, "classname", "point_hurt");
            DispatchKeyValue(Victim, "targetname", "war3_donthurtme");
            RemoveEdict(pointHurt);
        }
    }
}
вместо
PHP:
native void SDKHooks_TakeDamage(int entity, int inflictor, int attacker,
        float damage, int damageType=DMG_GENERIC, int weapon=-1,
        const float damageForce[3]=NULL_VECTOR, const float damagePosition[3]=NULL_VECTOR);
Выглядит в коде плагина вот так:
PHP:
        //SDKHooks_TakeDamage(target, client, client, 0.0, DMG_ACID);
        TakeDamage(target, 0, client, DMG_ACID);
ну так ты можешь переделать? чтоб норм
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
вроде работает как надо)
в консоли только вот такие ошибки когда ставишь мину
PHP:
L 11/19/2017 - 21:14:43: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 11/19/2017 - 21:14:43: [SM] Native "PrintHintText" reported: Language phrase "Mines" not found
L 11/19/2017 - 21:14:43: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_lasermines_v34.smx":
L 11/19/2017 - 21:14:43: [SM]   [0]  Line 632, C:\WM-OS\wm-sm\zr_lasermines_v34.sp::Command_PlantMine()
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@sniper45301, у тебя в файле перевода значится фраза "Mines"?
 
Сверху Снизу