public Event_Player_Disc(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
if (!IsActive(0, true))
return;
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
// если включена статистика и лайв и client != 0
if (GetConVarBool(g_h_stats_enabled) && g_live && client != 0) {
new String:log_string[256];
CS_GetLogString(client, log_string, sizeof(log_string));
new String:reason[128];
GetEventString(event, "reason", reason, sizeof(reason));
/* modified */
// А тут мы ставим флаг, банить за выход или нет.
// И хочу отметить что это одно условие, т.е. стата должа быть включена.
// Но её вывод можно убрать :)
if (StrEqual(reason, "Disconnect by user.") )
disconnected_by_user = true;
else
disconnected_by_user = false;
/* end */
Log2Game("\"player_disconnect\" (player \"%s\") (reason \"%s\")", log_string, reason);
}
}