[Модификация] Клиент CS:S v34 [Изменение и компиляция исходников]

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
имею в виду готовое вс решение с успешным компилом.
сложно пытаться получить опыт из ничего )
Где-то было чистое, надо поискать. Ну или взять и "склеить":

+

Есть, например zRiot, в табе у меня обновляется в колонке "смерти" - инфа, которая выводит хп когда игрок живой, или секунды до воскрешение когда мертвый.
Куда-то их бы всунуть - вот это тема была бы)
Если что-то добавлять отличное от оригинального клиента - нужно будет просить игроков скачать этот клиент. (думаю это и так было понятно) И уже сразу задумываться о какой-то системе addon'ов как в GMod (lua), а лучше как в D2 (HTMLпроститеXML+CSS+JSv8). (отдельный клиент на сервер как-то не очень)
Эх.. мечты, мечты.
 
M

miracle

Где-то было чистое, надо поискать. Ну или взять и "склеить":

+


Если что-то добавлять отличное от оригинального клиента - нужно будет просить игроков скачать этот клиент. (думаю это и так было понятно) И уже сразу задумываться о какой-то системе addon'ов как в GMod (lua), а лучше как в D2 (HTMLпроститеXML+CSS+JSv8). (отдельный клиент на сервер как-то не очень)
Эх.. мечты, мечты.
а возможно сделать так: чтобы сервер мог поддерживать новые и старые клиенты сразу.
К примеру, если человек сказал новый клиент и заходит играть на сервер где стоит расширение для нового клиента то он получает все возможности нового клиента. Если человек зашел со старого клиента, то пускай и будет все по дефолту
 

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
а возможно сделать так: чтобы сервер мог поддерживать новые и старые клиенты сразу.
Протокол тот же, в теории оба клиента поддерживаются.
К примеру, если человек сказал новый клиент и заходит играть на сервер где стоит расширение для нового клиента то он получает все возможности нового клиента.
Почему нет? Пусть после того как клиент авторизуется отправит какой-нибудь дополнительный пакет.



Вот только может статься так:
Или тема так и останется плодом воображения.
:dirol:
 
M

miracle

Протокол тот же, в теории оба клиента поддерживаются.

Почему нет? Пусть после того как клиент авторизуется отправит какой-нибудь дополнительный пакет.



Вот только может статься так:

:dirol:
что тебе необходимо для того чтобы все воплотить в жизнь ?
 

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
что тебе необходимо для того чтобы все воплотить в жизнь ?
Оффтоп
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Двумя руками ЗА модификацию и оживление старушки. Более простая и менее требовательная, по сравнению с 34, стабильная.
Было бы интересно добавить различные плюшки для девелоперов: худ сообщения на любом месте экрана (решается одним файлом впринципе), цветной чат, апи для ввода нового оружия в игру, ну и по мелочи, например то что мне не хватает: predictview model для каждого игрока (а не танцы с бубнами - 2 штуки на всю карту), хукание death notices, добавление новых энтити (если это возможно), например particles.
Если еще что вспомню, напишу.
Вообще меня вдохновляет простор возможности разработки под AmxModx и многого не получается сделать на движке Source из-за ограничения/отсутствия каких-то возможностей.
 

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
Более простая и менее требовательная, по сравнению с 34, стабильная.
Исходников SourceEngine2006 нет (?) + навешивание кучи плюшек = ...

о да, hex цвета на 34 это было бы нечто
Без этого никуда, конечно.
nxeBW8p.jpg

апи для ввода нового оружия в игру
добавление новых энтити (если это возможно)
Тогда точно потеряем совместимость со старым клиентом.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
скомпилил. закинул.
с рэгдоллами все ок. что я делаю не так? )

в табе пустота. HintText так же.
хотя бы тут все хорошо )
 

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
Т.к. у элементов scoreboard'а другие названия

с рэгдоллами все ок. что я делаю не так? )
Попробуйте поубивать игроков, мб в следующем раунде заметите что остаются модельки игроков.
imgur.com/sbU6gOr

Оффтоп
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Исходников SourceEngine2006 нет (?) + навешивание кучи плюшек = ...
Я не особо просвящен в программировании на этом движке. В Ultimate SDK вроде бы есть исходники 2006, я как-то проект создавал.
А как компилировать отдельные части? Чтобы получить свой client.dll, например. А то там огромная куча файлов, черт ног сломит...
 

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
А как компилировать отдельные части? Чтобы получить свой client.dll, например. А то там огромная куча файлов, черт ног сломит...
Ветка game-cstrike-1, открываете game-2005.sln и собираете только client_cstrike.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
Попробуйте поубивать игроков, мб в следующем раунде заметите что остаются модельки игроков.
по какой-то неведомой причине в первом тесте было все хорошо.
благо нашел лишний клиентский рэгдолл:
hl2sdk-ep1c/c_baseanimating.cpp at game-cstrike-1 · rom4s/hl2sdk-ep1c · GitHub
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
@Danyas, я видел, проблема из-за m_pRagdoll - он всегда null. Поэтому потом вызывается
PHP:
ClearRagdoll();
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
HintText пофиксил.

заметил еще отсутствие DeathSound
при смерти вылетает ошибка в консоле про юзермессагу 31 (HapSetDrag). в коде он вообще не упоминается.

поправка: DeathSound нет только от клиента. от других игроков он есть.
 
Последнее редактирование:

rom4s

Не понимает, что происходит  
Сообщения
214
Реакции
194
Так и знал, что это ничем хорошим не кончится))
imgur.com/2WuevD3

я видел, проблема из-за m_pRagdoll - он всегда null
Собственно там уже есть комментарий разработчика
C-подобный:
    //Adrian: We now create a separate entity that becomes this entity's ragdoll.
    //That way the server side version of this entity can go away.
    //Plus we can hook save/restore code to these ragdolls so they don't fall on restore anymore.
Другой вопрос, почему серверные рэгдоллы игроков не исчезают как в случае с заложниками, и после не удаляются при начале нового раунда.
--- Добавлено позже ---
UPD. Разобрался. :aikido:Понадобилось каких-то два года. :biggrin:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу