а можно его "запечатать" в движок, и что бы клиент его не мог менять?Ну если простым способом -> какой-нибудь не стандартный cvar, с каким-нибудь значением.
А если.. Отслеживать и менять на значение по умолчанию?а можно его "запечатать" в движок, и что бы клиент его не мог менять?
у меня есть какие-то успехи и я их придерживаюсь )Мне просто интересно, какие, у кого, успехи.
Может вам есть что сказать?)
а можно его "запечатать" в движок, и что бы клиент его не мог менять?
void _clv_changed(ConVar *var, const char *pOldString)
{
if (Q_strcmp(var->GetString(), var->GetDefault()) != 0)
var->SetValue(var->GetDefault());
}
ConVar _client_version("_client_version", "1.6.1", FCVAR_CLIENTDLL | FCVAR_CHEAT | FCVAR_USERINFO | FCVAR_NOT_CONNECTED | FCVAR_SERVER_CANNOT_QUERY, "", _clv_changed);
чета рейтчекер мне не дает играть))у меня есть какие-то успехи и я их придерживаюсь )
https://dl.dropbox.com/s/m4p6cyfup7tvt1g/client_mod.rar
https://dl.dropbox.com/s/86lei34cjicgrri/client_mod.changelog
и версию получишь через GetClientInfo и при QueryClientConVar вернет ConVarQuery_ProtectedC-подобный:void _clv_changed(ConVar *var, const char *pOldString) { if (Q_strcmp(var->GetString(), var->GetDefault()) != 0) var->SetValue(var->GetDefault()); } ConVar _client_version("_client_version", "1.6.1", FCVAR_CLIENTDLL | FCVAR_CHEAT | FCVAR_USERINFO | FCVAR_NOT_CONNECTED | FCVAR_SERVER_CANNOT_QUERY, "", _clv_changed);
Ну может потому, что он не может поменять значения рейтов на нужные.чета рейтчекер мне не дает играть))
воооообще не понимаю людей, которые ставят его.чета рейтчекер мне не дает играть))
Ну может потому, что он не может поменять значения рейтов на нужные.
Я когда заглядываю на ваш сервер -- такая же проблема. В консоли смотрели?)
Ну может потому, что он не может поменять значения рейтов на нужные.
Я когда заглядываю на ваш сервер -- такая же проблема. В консоли смотрели?)
это не беда.Не дает во время игры его изменить :(
"sv_client_max_interp_ratio" = "1" ( def. "2" )
replicated
"cl_interp_ratio" = "1" ( def. "2.0" )
** NOTE: The real value is 2.000 but the server has temporarily restricted it to 1.000 **
MOTD DEBUG:
Type: 2
Title: "Rate Checker"
Message: "danyas.pp.ua/rate.html"
Command: "rate 30000;cl_cmdrate 66;cl_updaterate 66;cl_interp_ratio 1"
у меня есть какие-то успехи и я их придерживаюсь ).
https://dl.dropbox.com/s/m4p6cyfup7tvt1g/client_mod.rar
https://dl.dropbox.com/s/86lei34cjicgrri/client_mod.changelog
и версию получишь через GetClientInfo и при QueryClientConVar вернет ConVarQuery_ProtectedC-подобный:void _clv_changed(ConVar *var, const char *pOldString) { if (Q_strcmp(var->GetString(), var->GetDefault()) != 0) var->SetValue(var->GetDefault()); } ConVar _client_version("_client_version", "1.6.1", FCVAR_CLIENTDLL | FCVAR_CHEAT | FCVAR_USERINFO | FCVAR_NOT_CONNECTED | FCVAR_SERVER_CANNOT_QUERY, "", _clv_changed);
подключился - это эвент player_connect, который вызывается при попытки коннекта- Сообщение чата "подключился" заменено на "вошел в игру" (в русской локализации)
- Сообщение чата "has connect the game" заменено на "подключился" (в русской локализации)
выводятся, даже если заглушены сервером.
да, есть такая идея, но делать это для малой аудитории я не вижу смысла.Хотелось бы уточнить по поводу интеграции какого-то базового античита, скажем так.
А-ля UCP на минималках. Отлов хуков, блокировка инжекта, возможно скриншотер.
Сорсы вроде как в интернетах есть, НО рук и головы у меня нету, по этому просто реквестирую)))
а это вообще делается парой строк кода. сделаю.Начать можно с разлочки отправки jpeg с сервера, дабы позволить делать скриншоты при бане у клиента (like a 1.6)
Хочу спросить, а будете принуждать игроков? Тогда чем будет отличаться от сторонних античитов, без которых не поиграть.Хотелось бы уточнить по поводу интеграции какого-то базового античита, скажем так.
1) просто больше недоверия старым версиям клиента1.
Хочу спросить, а будете принуждать игроков? Тогда чем будет отличаться от сторонних античитов, без которых не поиграть.
Или сначала будете пускать всех, предлагая перейти на новый клиент, а после уже запрещать доступ старым клиентам?
Или просто больше недоверия старым версиям клиента?
2.
А что там на счет аналога DProto? Никто не думал об этом? ( или нет смысла тащить читеров с v34 на vOB? :) )
Но это уже, наверное, лучше на стороне сервера и.. OB версии какое-нибудь расширением... хм.
Вообще возможность подключения различных клиентов? :)2) бредом попахивает почему-то))
именно такВообще возможность подключения различных клиентов? :)
как минимум нужна будет переписанная серверная библиотекаСложно (или очень сложно) - не буду спорить, но все реально я считаю.
server.lib? Не так сложно, как разобрать engine.lib.как минимум нужна будет переписанная серверная библиотека