Dreizehnt
Доминик
- Сообщения
- 1,160
- Реакции
- 798
Почему все разумные попытки защитить игровой сервер от читеров, обламываются на полпути? Мое мнение, что это недостаток опыта в этой сфере, вытекающего из нежелания или невозможности пообщаться, решить проблему вместе, довести до ума. Возможно уже понятно к чему я веду. Почему бы сообществом HLmod не создать античит? Не содержать и оберегать его после разработки? Бороться предстоит не только на этапе создания, но и после релиза с создателями читов. Разработчиков плагинов или просто умелых кодеров не мало на ресурсе, а держателей серверов ещё больше. Может возьмемся за голландский штурвал желание одних и трансформируем его в финансовый интерес других? Это был бы тот продукт, который бы желал каждый администратор игрового сервера.
Мои предложения:
Мои предложения:
- Собрать костяк разработчиков, которые заинтересованы, обладают большими знаниями (только не прибедняйтесь :D) и которые впоследствии смогут делегировать или поручать другим разработчикам задания, смогут найти новых людей для общего процесса общаясь в этой среде - умные ребята в общем, которые смогут и определить процента вклада в дело каждого разработчика или оценить потраченные силы.
- Мы алчные до популизма овечки серверостроения для попадания в историю будем это дело спонсировать на постоянной основе, для получения продукта, который не оставит равнодушными огромные массы людей.
- Организовать тестирование в закрытом режиме в случае какого-нибудь успеха.
- После успешных тестов нужно будет организовать обновления античита.
- Попробовать закрепить это с юридической точки зрения, своего рода договор участия и выхода из участия в разработке. Тоже самое и для тех кто это будет спонсировать или тестировать.
- Сумма на начало разработки;
- Участники разработки;
- Спонсоры, участники спонсирования (как кто не хотел, по одному мы треснем со своими 30к, 40к, 50к в кармане);
- Обязанности по сбору средств предлагаю доверить администратору HLmod.ru, лицу беспристрастному и может быть заинтересованному.