Мои краснознаменные идеи по реализации АЧ

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Почему все разумные попытки защитить игровой сервер от читеров, обламываются на полпути? Мое мнение, что это недостаток опыта в этой сфере, вытекающего из нежелания или невозможности пообщаться, решить проблему вместе, довести до ума. Возможно уже понятно к чему я веду. Почему бы сообществом HLmod не создать античит? Не содержать и оберегать его после разработки? Бороться предстоит не только на этапе создания, но и после релиза с создателями читов. Разработчиков плагинов или просто умелых кодеров не мало на ресурсе, а держателей серверов ещё больше. Может возьмемся за голландский штурвал желание одних и трансформируем его в финансовый интерес других? Это был бы тот продукт, который бы желал каждый администратор игрового сервера.

Мои предложения:
  1. Собрать костяк разработчиков, которые заинтересованы, обладают большими знаниями (только не прибедняйтесь :D) и которые впоследствии смогут делегировать или поручать другим разработчикам задания, смогут найти новых людей для общего процесса общаясь в этой среде - умные ребята в общем, которые смогут и определить процента вклада в дело каждого разработчика или оценить потраченные силы.
  2. Мы алчные до популизма овечки серверостроения для попадания в историю будем это дело спонсировать на постоянной основе, для получения продукта, который не оставит равнодушными огромные массы людей.
  3. Организовать тестирование в закрытом режиме в случае какого-нибудь успеха.
  4. После успешных тестов нужно будет организовать обновления античита.
  5. Попробовать закрепить это с юридической точки зрения, своего рода договор участия и выхода из участия в разработке. Тоже самое и для тех кто это будет спонсировать или тестировать.
С чем нужно определиться сейчас:
  1. Сумма на начало разработки;
  2. Участники разработки;
  3. Спонсоры, участники спонсирования (как кто не хотел, по одному мы треснем со своими 30к, 40к, 50к в кармане);
  4. Обязанности по сбору средств предлагаю доверить администратору HLmod.ru, лицу беспристрастному и может быть заинтересованному.
Мозговой штурм приветствуется, без иронии никуда, но всё же серьезно, сколько нужно денег чтобы шестеренки начали двигаться и хотелось этим заниматься, какие проблемы ещё встают на пути?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Отличная идеи но тут вопрос кто возьмётся.
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #3
Я пару лет назад поднимал этот вопрос, со входом в 200к+ и тогда уже дальше думать.
Либо разработка + модель подписки.
 

JDW

Мы открываем бизнес
Сообщения
376
Реакции
325
Идея очень интересная и я только за. Я уже закончил разработку своего АЧ на 70 % и готов поделиться на благо общества. В общем я готов принять участие в разработке
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Было уже подобное, с коллективным разумом, на тему, вроде бы, как раз толи античита, толи векторной стрельбы. Там кто-то по полочкам разложил, почему это в 99% случаев не заработает.
В краце, единственный аргумент, который запомнился - каждый будет тянуть одеяло на себя, как он видит разработку и код.
 

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
Было уже подобное, с коллективным разумом, на тему, вроде бы, как раз толи античита, толи векторной стрельбы. Там кто-то по полочкам разложил, почему это в 99% случаев не заработает.
В краце, единственный аргумент, который запомнился - каждый будет тянуть одеяло на себя, как он видит разработку и код.
Как вариант сделать что-то на подобие Myac или вон как GameGuard.
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Как вариант сделать что-то на подобие Myac или вон как GameGuard.

Маяк же клиентский Античит если я не ошибаюсь.
Да и кому охота качать к себе на ПК еще античит, что бы поиграть на том же паблике.
Только серверный вариант с закрытым исходным кодом.
 
Сверху Снизу