mp_solid_teammates 2 MOD

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Народ подскажите а можно как то заставить игрока противоположной команды стоить на голове у тебя, при этом чтоб можно было проходить сквозь друг друга?
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
Щас уже и не найду, но в году 18 точно видел на форуме подобные темы и там выкладывали решения, попробуй в сообщениях @Grey83 глянуть, по-моему он там писал, но точно утверждать не могу.
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Решение делать все на что бы мы не стали землей?
int ent = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity");

if(ent > 0)
SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity", 0);

А нет более цивильного решения? Из-за этого маневра часть плагинов будут работать не верно.
 

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137
Решение делать все на что бы мы не стали землей?
int ent = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity");

if(ent > 0)
SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity", 0);

А нет более цивильного решения? Из-за этого маневра часть плагинов будут работать не верно.
Можно сюда допилить проверку, что это игрок в принципе, а не любой Entity + Проверку на противоположную команду.
Но не думаю, что оно того стоит. :)
if(ent > 0 && ent < MaxClients+1 && IsClientInGame(ent) && GetClientTeam(client) != GetClientTeam(ent))
 
Сверху Снизу