Rimmer
Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
- Сообщения
- 1,368
- Реакции
- 753
Используй настроенный CFG, тут точно все работает ↓Музыка заработала, просто в пути убрал sound/, но другая проблема, Мона не переходит на следующий танец, да иногда и первый багается и она стоит
Держите настроенный:
settings_shop.cfg:"Shop Config" { "DanceBomb" // Идентификатор категории { "Name" "Танцующие бомбы" // Имя категории "1ZeroTwo" // Идентификатор предмета { "Price" "5000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "1Черный Зайчик" // Идентификатор предмета { "Price" "6000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "1Mona" // Идентификатор предмета { "Price" "7500" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "1Демоноед на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "9000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "2Демоноед на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "10000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "3Демоноед на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "11000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "4Демоноед на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "12000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "1Суккуб на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "10000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "2Суккуб на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "11000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "3Суккуб на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "12000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } "4Суккуб на шесте" // Идентификатор предмета { "Price" "13000" // Цена покупки "Sell Price" "0" // Цена продажи "Duration" "0" // Длительность "Luck Chance" "100" // Шанс выпадения "Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку) } } }
dance_bomb.cfg:"Dance Bomb" { "Priorities" "Shop" // Перечисление приоритетов, от высшего до более низкого "Preview time" "40.0" // float | def 5.0 | Время на превью относительно всех предметов. 0.0 - значит что превью недоступно "1ZeroTwo" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "ZeroTwo" "Model" "models\player\custom_player\neru\zerotwofdance.mdl" "Animations" "dance_elysion" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "1Черный Зайчик" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Черный Зайчик" "Model" "models\player\custom_player\neru\gemini.mdl" "Animations" "dance_11" "Time change" "25" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "1Mona" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Mona" "Model" "models\player\custom_player\neru\mona.mdl" "Animations" "dance_3" "Time change" "18" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "1Демоноед на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Демоноед на шесте" "Description" "Танец 1" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus22.mdl" "Animations" "1_combo4" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "2Демоноед на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Демоноед на шесте" "Description" "Танец 2" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus22.mdl" "Animations" "1_combo2" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "3Демоноед на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Демоноед на шесте" "Description" "Танец 3" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus22.mdl" "Animations" "1_combo3" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "4Демоноед на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Демоноед на шесте" "Description" "Танец 4" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus22.mdl" "Animations" "1_combo1" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "1Суккуб на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Суккуб на шесте" "Description" "Танец 1" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus11.mdl" "Animations" "1_combo4" "Time change" "10" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "2Суккуб на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Суккуб на шесте" "Description" "Танец 2" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus11.mdl" "Animations" "1_combo2" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "3Суккуб на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Суккуб на шесте" "Description" "Танец 3" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus11.mdl" "Animations" "1_combo3" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } "4Суккуб на шесте" { "Pos offset" "0.0 0.0 0.0" "Name" "Суккуб на шесте" "Description" "Танец 4" "Model" "models\player\custom_player\neru\succubus11.mdl" "Animations" "1_combo1" "Time change" "0" "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt" "Preview time" "40.0" "Sound" "powerfind/strip.mp3" "Level" "255" "Pitch" "100" "Volume" "1.0" } }
Делал только для этих моделей Черный Зайчик,Mona,ZeroTwo Демон на шесте и Суккуб на шесте.
P.S Много Суккубов/Демонов на шесте, сделал я так потому что разные танцы, именно по этому сделал одинаковые названия, но в описании предмета написал что Танец 1,2...4, так же просто посмотрите превью они разные.