Murder

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
@Rustgame, У меня есть небольшой план.
Сообщения автоматически склеены:

@Rustgame, кстати, сделай чтобы на некоторых картах режим можно было отключать.
 
Последнее редактирование:

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
1 - Пожелание: Цвета моделей игроков(как в Among Us), чтобы было проще ориентироваться. (я не заметил, такой функции вроде нет?)
2 - Пожелание: Относительно рандомный спавн улик можно реализовать добавив ограничение на определённое кол-во спавна. Т.е. позиций для спавна в кфг стоит много разных, но спавнится определённое количество на рандомных позициях конфига. Так, конечно, запарно будет много позиций выставлять, но лишь 1 раз.
3 - Совет: ты бы мог указать реквизиты счетов, дабы заинтересованные люди жертвовали тебе средства для развития плагина. Так и мотивация и фидбэк.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #64
@Rustgame, У меня есть небольшой план.
Сообщения автоматически склеены:

@Rustgame, кстати, сделай чтобы на некоторых картах режим можно было отключать.
Будет,
1 - Пожелание: Цвета моделей игроков(как в Among Us), чтобы было проще ориентироваться. (я не заметил, такой функции вроде нет?)
2 - Пожелание: Относительно рандомный спавн улик можно реализовать добавив ограничение на определённое кол-во спавна. Т.е. позиций для спавна в кфг стоит много разных, но спавнится определённое количество на рандомных позициях конфига. Так, конечно, запарно будет много позиций выставлять, но лишь 1 раз.
3 - Совет: ты бы мог указать реквизиты счетов, дабы заинтересованные люди жертвовали тебе средства для развития плагина. Так и мотивация и фидбэк.
Хорошая идея, буду за пк сделаю
 

Dzholok

Участник
Сообщения
53
Реакции
2
@Rustgame, У меня есть небольшой план.
Сообщения автоматически склеены:

@Rustgame, кстати, сделай чтобы на некоторых картах режим можно было отключать.
Можно воспользоваться мап конфигом и отгрузить плагин на определенной карте ну или отгрузить его на всех картах и на определенных картах его подгружать)
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
L 10/16/2020 - 16:37:42: [SM] Exception reported: Entity 170 (170) is invalid
L 10/16/2020 - 16:37:42: [SM] Blaming: murder/murder_core.smx
L 10/16/2020 - 16:37:42: [SM] Call stack trace:
L 10/16/2020 - 16:37:42: [SM] [0] SetEntProp
L 10/16/2020 - 16:37:42: [SM] [1] Line 517, C:\Users\alber\Desktop\murder_csgo\murder_core\addons\sourcemod\scripting\murder_core.sp::SetSolid


Всю карту офис обегали

Не видел улик ( как они выглядят )
Не видел вентов

Хоть и стоит ограничение от 3 игроков, но все равно начинает даже если на сервере 1 игрок
 
Последнее редактирование:

KRIK73 √

Участник
Сообщения
35
Реакции
5
Сервер крашиться когда перезаходишь через connect cs73.tk:27018


L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Exception reported: Language phrase "lPStartOk" not found (arg 3)
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Blaming: murder\murder_loots.smx
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Call stack trace:
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] [0] PrintToServer
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] [1] Line 61, murder_loots.sp::OnAllPluginsLoaded
L 10/17/2020 - 21:23:09: Error log file session closed.

 
Последнее редактирование:

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #69
Сервер крашиться когда перезаходишь через connect cs73.tk:27018
Logs?
Сообщения автоматически склеены:

Сервер крашиться когда перезаходишь через connect cs73.tk:27018


L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Exception reported: Language phrase "lPStartOk" not found (arg 3)
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Blaming: murder\murder_loots.smx
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Call stack trace:
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] [0] PrintToServer
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] [1] Line 61, murder_loots.sp::OnAllPluginsLoaded
L 10/17/2020 - 21:23:09: Error log file session closed.

Проблема с переводом.
 
Последнее редактирование:

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #70
Rustgame обновил(а) ресурс Murder новой записью:

Еще щепоточка улучшении + Фиксы

Для Убийцы была добавлена инфа о последней жертве, точнее расстояние между ними.
Добавлен перевод текста в худе - Спрятать тело: HideBody
Добавлена новая проверка:
C++:
bool CheckDistance(int Entity1, int Entity2, float Distance)

Добавлен новый натив:
C++:
native int M_GetLastPlayer(); // Вернет последнего игрока, который не является убийцей и прочими ОР

Loots:

Добавлена проверка дистанции между игроком и уликой.
Добавлена менюшка для удобного добавления...
Исправлена проблемка с распознаванием карт.

Узнать больше об этом обновлении...
----
Rustgame обновил(а) ресурс Murder новой записью:

Добавлены глобальные форварды

Добавлена проверка, жив ли игрок, так как эта проблема выдавала роль спекторам.
Добавлены новые форварды:

C++:
        Вызывается когда убивают убийцу
    return:
        iClient - Невиновный,
        iMurder - Убийца
    MS_OnKillMurder(int iClient, int iMurder)

        Вызывается когда убивают невиновного (За убийцу)
    return:
        iClient - Убийца,
        iNoMurder - Невиновный
    MS_OnKillNoMurder(int iClient, int iMurder)

        Вызывается когда получают оружие...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование модератором:

Templar

Добрая душа
Сообщения
495
Реакции
62
Подскажите какой набор карт лучше всего для этого мода? ttt_maps или же нет?
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #73
В следующем обновлении будут добавлены оверлеи роли при старте раунда
Вот скриншоты убийцы и полицейского, невиновного сделаю позже:

murder.jpg
nomurder.jpg
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Привет, боту HLTV тоже имя меняет =)
И считает его за игрока.
 

Denisad

Участник
Сообщения
165
Реакции
7
Жаль, что для css steam таких модов нет, а так прикольно...
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
976
Реакции
189
Есть какой то плагин, который в табе не показывает, что игроки мертвы?
 

Похожие темы

Ответы
20
Просмотры
Сверху Снизу