Будет,
Хорошая идея, буду за пк сделаю1 - Пожелание: Цвета моделей игроков(как в Among Us), чтобы было проще ориентироваться. (я не заметил, такой функции вроде нет?)
2 - Пожелание: Относительно рандомный спавн улик можно реализовать добавив ограничение на определённое кол-во спавна. Т.е. позиций для спавна в кфг стоит много разных, но спавнится определённое количество на рандомных позициях конфига. Так, конечно, запарно будет много позиций выставлять, но лишь 1 раз.
3 - Совет: ты бы мог указать реквизиты счетов, дабы заинтересованные люди жертвовали тебе средства для развития плагина. Так и мотивация и фидбэк.
Можно воспользоваться мап конфигом и отгрузить плагин на определенной карте ну или отгрузить его на всех картах и на определенных картах его подгружать)
Добавлена поддержка WorkShop Карт.
Ядро не было затронуто.
Logs?Сервер крашиться когда перезаходишь через connect cs73.tk:27018
Проблема с переводом.Сервер крашиться когда перезаходишь через connect cs73.tk:27018
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Exception reported: Language phrase "lPStartOk" not found (arg 3)
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Blaming: murder\murder_loots.smx
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] Call stack trace:
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] [0] PrintToServer
L 10/17/2020 - 21:21:37: [SM] [1] Line 61, murder_loots.sp::OnAllPluginsLoaded
L 10/17/2020 - 21:23:09: Error log file session closed.
Для Убийцы была добавлена инфа о последней жертве, точнее расстояние между ними.
Добавлен перевод текста в худе - Спрятать тело: HideBody
Добавлена новая проверка:
C++:bool CheckDistance(int Entity1, int Entity2, float Distance)
Добавлен новый натив:
C++:native int M_GetLastPlayer(); // Вернет последнего игрока, который не является убийцей и прочими ОР
Loots:
Добавлена проверка дистанции между игроком и уликой.Добавлена менюшка для удобного добавления...Исправлена проблемка с распознаванием карт.
Добавлена проверка, жив ли игрок, так как эта проблема выдавала роль спекторам.
Добавлены новые форварды:
C++:Вызывается когда убивают убийцу return: iClient - Невиновный, iMurder - Убийца MS_OnKillMurder(int iClient, int iMurder) Вызывается когда убивают невиновного (За убийцу) return: iClient - Убийца, iNoMurder - Невиновный MS_OnKillNoMurder(int iClient, int iMurder) Вызывается когда получают оружие...