Murder

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #1
Rustgame добавил(а) новый ресурс:

Murder - Игровой режим Murder

Игровой режим: Murder

Убийца должен убить всех очевидцев, а очевидец с секретным оружием должен понять кто убийца и убить его.
Все на карте получают рандомные ники , чтобы запутать игроков игроки могут получить одинаковые ники.
В данный момент есть три типа ролей:

Убийца: Собственно убийца, может иметь только нож)
Полицейский: Игрок, который изначально имеет...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Все на карте получают рандомные ники , чтобы запутать игроков игроки могут получить одинаковые ники.
Предлагаю добавить в плагин перезапись выводов команд status и ping (от всяких умников).
Например, в этом плагине админы из status убираются.
 

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
Не хватает видеодемонстрации работы плагина. А так очень интересно
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #5
Это полноценный Murder Режим с Garrys Mod, в общем просто похож
Не хватает видеодемонстрации работы плагина. А так очень интересно
Мои тестеры были только на стадии написания кода, но не после его релиза
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
посоветуйте карты для этого режима, обычные ттт карты подойдут ?
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #8
Rustgame обновил(а) ресурс Murder новой записью:

Щепотка улучшении.

Изменен способ получения ножа, если вы Убийца:
ПКМ - Запускается таймер на получения ножа
Повторное нажатие отменит таймер. Если нож уже получен, нажмите ПКМ чтобы его спрятать

Добавление улик: Текст который надо скопировать в файл конфигурации улик карты,
Пишутся теперь просто в чат.
При добавлении улик, улика появляется сразу, чтобы вы оценили, (что где когда)
Модельку и позицию.

Добавлен файл перевода.

Добавлен новый натив:

C++:
native int M_GetTeam(int iClient); // Вернет...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Очень интересная задумка )
Чем то смахивает на игру Among Us 🙃
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #10
Rustgame обновил(а) ресурс Murder новой записью:

Еще щепотка улучшении...

Исправления недочетов,
Добавлены новые тексты в худ, через <<ShowHudText>>

Если вы являетесь обычным очевидцем, то вам будет показываться только: Голос: R
Если вы являетесь убийцей
Вы не имеете ножа: Достать нож: ПКМ
Вы имеете нож: Спрятать нож: ПКМ
Убрана команда: sm_vo, она заменена на простое нажатие на R (Перезарядка)
Теперь при убийстве игрока, убийца и жертва будут...

Узнать больше об этом обновлении...
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Улики только вручную можно ставить? Автоматизировать рандомно нельзя?
А то игроки выучат где улики лежат, и будет не интересно :)
 

BeeOne

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Звучит круто-но попробовать бы его на тест сервере
Было бы замечательно )
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #13
Улики только вручную можно ставить? Автоматизировать рандомно нельзя?
А то игроки выучат где улики лежат, и будет не интересно :)
Я не знаю как это реализовать.
Рвнжом спав улик и так есть в опр местах, это не так легко, когда убийца бегает, он тоже может собирать улики чтобы. Помешать
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Я не знаю как это реализовать.
Рвнжом спав улик и так есть в опр местах, это не так легко, когда убийца бегает, он тоже может собирать улики чтобы. Помешать
Так то да, но когда все выучат где улики лежат, будет не интересно. Придется наверное через какое то время менять улики :)
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #15
Звучит круто-но попробовать бы его на тест сервере
Было бы замечательно )
Сегодня к 20 00 по мск будем тестировать и на видео засниму чтобы выложить его как пример.
Сообщения автоматически склеены:

Так то да, но когда все выучат где улики лежат, будет не интересно. Придется наверное через какое то время менять улики :)
Если карт будет много, не у кого не хватит терпение искать и учить улики
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Я не знаю как это реализовать.
Рвнжом спав улик и так есть в опр местах, это не так легко, когда убийца бегает, он тоже может собирать улики чтобы. Помешать
Я в своё время, когда мало разбирался в SP, спавнил в одной точке и через TeleportEntity по вектору раскидывал в разные стороны энтити, чтобы они были в рандомных местах.

А, вообще, можно сделать просто. Например, каждые N сек брать координаты игроков, записывать в массив. По окончанию раунда брать рандомные ячейки из массива в определённом диапазоне и по ним спавнить.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #18
Рандомная позиция на основе NAV perilouswithadollarsign/cstrike15_src
SP вариант qubka/Zombie-Plague
Можно пример?
И поможет это спавнить допустим в шкафчиках, на столе, под ним?
Сообщения автоматически склеены:

Можно пример?
И поможет это спавнить допустим в шкафчиках, на столе, под ним?
Вижу пример, не обратил внимания
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Добавьте квар на Вкл\Выкл ядра - для возможности использования только на заданных картах. Пригодиться для мульти-серверов.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #20
Добавьте квар на Вкл\Выкл ядра - для возможности использования только на заданных картах. Пригодиться для мульти-серверов.
в будущем сделаю. Сейчас есть первостепенные задачи.
 

Похожие темы

Ответы
20
Просмотры
Сверху Снизу