Murder

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #21
в будущем сделаю. Сейчас есть первостепенные задачи.

Расставлять улики удобнее через админ меню. Сейчас я не понял, есть оно, или нет.

Помимо смены никнеймов, можно всем поменять ещё аватарки. Сделать это можно через PTAH. Если нужен пример, могу скинуть в лс.

Стоит добавить логирование для админов, кто кому нанёс урон, кто кого просто так убил. Выводить естественно лог в конце раунда, либо только мертвым админам.

Что насчёт функции граба? Чтобы трупы можно было прятать. Код можно взять с мода TTT.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #22
Расставлять улики удобнее через админ меню. Сейчас я не понял, есть оно, или нет.

Помимо смены никнеймов, можно всем поменять ещё аватарки. Сделать это можно через PTAH. Если нужен пример, могу скинуть в лс.

Стоит добавить логирование для админов, кто кому нанёс урон, кто кого просто так убил. Выводить естественно лог в конце раунда, либо только мертвым админам.

Что насчёт функции граба? Чтобы трупы можно было прятать. Код можно взять с мода TTT.
Скиньте пример пожалуйста для смены аватарки.
И есть ли возможность вообще отключить ScoreBoard?
Логирование я добавлю после того, как выложу видео на данный режим.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #23
И есть ли возможность вообще отключить ScoreBoard?

Заменять значения можно, насчет полного отключения - хз.

И есть ли возможность вообще отключить ScoreBoard?
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #24
Заменять значения можно, насчет полного отключения - хз.


Допустим, сделать так, что игрок еще живой.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #25
Допустим, сделать так, что игрок еще живой.

можно сделать. Посмотри в моде ТТТ. Там всегда все игроки живые, но если кто-то обнаружит труп этого игрока, то он помечается в табе как мёртвый.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #27
Я на карту не добавил ни одну улику, но на карте есть компы, так они считаются за улику и их можно подбирать.
Явно баг, и очень жесткий.
1601316339284.png
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #28
Rustgame обновил(а) ресурс Murder новой записью:

Исправление багов + Щепотка улучшении

Количество улик на карте в худе.
Мертвые игроки в табе теперь являются живыми.

Убийца теперь за n.Количества улик, может спрятать тело.
Добавлен новый текст в худ убийцы
Добавьте в файл конфигурации ядра:
C++:
"HideRagdoll_Price" "2" // Количество необходимых улик, для того чтобы спрятать тело (Убийца)

Добавлен рестарт матча, если убийца вышел.
Добавлено уведомление: Сообщает ник убийцы, если его убили.
Теперь пропы, которые не были созданы плагином, не считаются за улики...

Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

Я на карту не добавил ни одну улику, но на карте есть компы, так они считаются за улику и их можно подбирать.
Явно баг, и очень жесткий.
Посмотреть вложение 65096
Исправлено в v3.1.1
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #30

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #31
Что на счет рандомного спавна улик?
В следующем обновлении, попробую добавить рандомный спавн, просто я не понял,
Как идея предложенная фениксом, будет работать
Улики должны подсвечиваться?
Я не смог добавить подсветку, плагин крашил сервер, потому что у энтити нету "m_iGlowType"
Пример кода:

C++:
SetEntProp(Prop, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
SetEntProp(Prop, Prop_Send, "m_glowColorOverride", intRGB(255,255,255));
int intRGB(int r, int g, int b){return (r+(g*256)+(b*65536));}
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #32
В следующем обновлении, попробую добавить рандомный спавн, просто я не понял,
Как идея предложенная фениксом, будет работать

Я не смог добавить подсветку, плагин крашил сервер, потому что у энтити нету "m_iGlowType"
Пример кода:

C++:
SetEntProp(Prop, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
SetEntProp(Prop, Prop_Send, "m_glowColorOverride", intRGB(255,255,255));
int intRGB(int r, int g, int b){return (r+(g*256)+(b*65536));}

Посмотри, вот тут вроде бы была подсветка.
 

Вложения

  • Murder.zip
    296.7 КБ · Просмотры: 12

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #37
В логах надо ники отображать тоже так, чтобы было понятно админу, кто нарушил.
Так я и говорю, для логов и админ меню у меня есть пару идеи.
Я сейчас думаю, не зря я вообще это затеял, если есть уже готовые примеры данного режима.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #38
Так я и говорю, для логов и админ меню у меня есть пару идеи.
Я сейчас думаю, не зря я вообще это затеял, если есть уже готовые примеры данного режима.

нет, не зря. Всё что есть в пабликах нестабильное и старое.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #39
нет, не зря. Всё что есть в пабликах нестабильное и старое.
Данный плагин не исключение?
В таком случае, я продолжу улучшать его.
Я не сильно силен в SP я больше по lua
Есть люди, которые могут помочь с сложными(По моему мнению) вопросами, хотел лично бы обсудить некоторые проблемы, с которыми столкнулся.
В дискорд естественно.
 

Похожие темы

Ответы
20
Просмотры
Сверху Снизу