Иконка ресурса

Mutual Scoring Players 0.2.0

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Предложение или уже предлагали...
Лучше уж чтобы после смерти игроку выводилась менюшка и кнопка выхода, а убившему игроку сообщение в чат.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #22
после смерти игроку выводилась менюшка и кнопка выхода
Если при этом открыта другая менюшка, та же админка, то она будет перебита и придётся вызывать заново. Кому это надо? Это же не столь ценная информация.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
После убийства?
- Не думаю...
 

666pro

Участник
Сообщения
186
Реакции
25
Для тех кто не умеет или лень.

P.S. Ничего не добавлял , не изменял
скомпилировал оригинальный ( а то ругаются просто так на меня :D )
 

Вложения

  • MutualScoringPlayers_v0.2.0.smx
    4.6 КБ · Просмотры: 36

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #25
Оффтоп
Кстати, пока опять не забыл: сейчас по коду не предусмотрено "отсечение" очков при убийстве своих (mp_friendlyfire 1).
Это вообще кому-то надо? Я так считаю, что сейчас мало серверов с такими настройками, а те, что есть - запрещают/наказывают за подобное. Т.е., с помощью плагина можно даже, так скажем, "оценить", кто такой недобросовестный сколько раз тебя пристрелял, пока "торчал АФК с затупившим интернетом".
Добавить то очень легко, но проверять команды каждого - не очень хочется.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Я не понял, в каком подтексте это сказано: согласие, что тогда НЕ стоит делать или стоит?
Ну вот смотри , игрок умер, вряд-ли у администратора или у игрока было включено какое нибудь меню... А если даже и было включено, ничего в этом страшного нету...
Чат и так засран в край.

Кстати, никто не знает как убрать все стандартные сообщения?

Такие как:

Вы получили ?$ за убийство с ?;
Игрок подключился на сервер.
Игрок перешел в другую команду. и т.д..
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #27

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
То есть причина предложения лишь в этом? Оффтоп
А как с этим "Вы получили ?$ за убийство с ?"
Просто бесит, весь чат в ненужной информации ...
--- Добавлено позже ---
Ну так этот плагин "kdlp-gameevents" не убирает текст, а лишь красит его...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #29
весь чат в ненужной информации
Не хотелось бы лепить всякие менюшки и прочую чепуху) Всё-таки событие из частых, лучше минимум в такие вкладывать. Оффтоп
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Я собственно предлагаю сделать такой вариант, подобное было в TF2.
По команде !duel в чат открывается меню с текущими игроками, выбрав игрока, игроку которого выбрали приходит предложение дуэли, если он соглашается, то начинается личный счёт между двумя игроками, игрок первый набравший N количество побед получает приз, например, опыт в level ranks, кредиты shop, рандомный предмет из shop или какой нибудь другой приз.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #31
@Psychologist21, Оффтоп
первый набравший N количество побед получает приз
Это уже совершенно другой смысл плагина.
опыт в level ranks, кредиты shop, рандомный предмет из shop
С таким дел не имею, точно не будет реализовано.
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Тогда я не понимаю смысл текущего плагина.
 

SELL

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Оффтоп

как можно убрать это??? серв L4D2
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #35
Когда получается ошибка? Их много, друг за другой кучей идут или только при смене карты, например?
Я уже замечал, что на L4D2 несколько иная логика вызовов событий, Оффтоп возможно поэтому.
И плагин для старого SM, не для какого-то там 1.8.0 и выше, если что.

Я бы даже сказал, что это вина плагина другого плагина, который подменяет данные в событии убийства:
41 строку:
C-подобный:
if((v=GetClientOfUserId(GetEventInt(E,"userid"))) !=a)
Заменить на:
PHP:
if((v=GetClientOfUserId(GetEventInt(E,"userid"))) && v !=a)
 
Последнее редактирование:

SELL

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Когда получается ошибка? Их много, друг за другой кучей идут или только при смене карты, например?
Я уже замечал, что на L4D2 несколько иная логика вызовов событий, Оффтоп возможно поэтому.
И плагин для старого SM, не для какого-то там 1.8.0 и выше, если что.

Я бы даже сказал, что это вина плагина другого плагина, который подменяет данные в событии убийства:
41 строку:
C-подобный:
if((v=GetClientOfUserId(GetEventInt(E,"userid"))) !=a)
Заменить на:
PHP:
if((v=GetClientOfUserId(GetEventInt(E,"userid"))) && v !=a)
спасибо!!! на счет 2-ого плага чтот даже не подумал )))) стоит еще один (в конце раунда выдает стату фрагов) попробуем оба варианта
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #37

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Даже не думал но на старушке завёлся этот плагин и работал.Проверил на домашнем DeathMatch всё ок!Ошибок не замечено. Спасибо идея понравилась!Вот только не понял где храниться статистика от куда плагин берёт отчёт.?
 
Последнее редактирование:

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
Заменил PrintToChat на PrintHintText.
С

PrintToChat(a, "\x01\04[MutualScoring] \x03%N %i\x01:\x05%i %N \x01(\x03+%i \x01подряд)", a,w,f,v,d);
PrintToChat(v, "\x01\04[MutualScoring] \x03%N %i\x01:\x05%i %N \x01(\x03-%i \x01подряд)", v,f,w,a,d);



На

PrintHintText(a, "%N %i : %i %N\n(+%i подряд)", a,w,f,v,d);
PrintHintText(v, "%N %i : %i %N\n(-%i подряд)", v,f,w,a,d);

Происходит вот что:
8An9Wv1UvMl12O.jpg

Сам плагин в чате прекрасно работает.
Я в SP не шарю, может просто не понимаю чего, как способ вывода может повлиять на расчёт?

CS:S v34, SM 1.6.3, логи пустые.
 
N

NiGaByte

@AlmazON, У меня идея, не знаю дельная ли, но всё-таки:
Что если сделать форматирование таким образом, чтобы писало не с левой стороны (+2 подряд) или (-1 подряд), а рядом с ником игрока? Если ты дал килл, то с правой стороны, если тебя щёлкнули, то с левой.
А ещё можно сразу с двух сторон выводить.
Не знаю даже, вроде норм идейка. (Сам себя не похвалишь никто....)
 
Сверху Снизу