Иконка ресурса

Nade Effects/Эффект гранат | metod 2 1.0.3

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,030
Реакции
2,270
  • Автор ресурса
  • #1

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
877
Реакции
213
По возможности можно на дымовую тоже)
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
таймер не нужен.

SetVariantString("OnUser1 !self:kill::0.5:1");
AcceptEntityInput(entity, "AddOutput");
AcceptEntityInput(entity, "FireUser1");

-

и правильно таймер закрывать, почистить его handle можно банально вот так: handle = null; return Plugin_Stop;
там у тебя чистка лишнее и не факт что закроет нормально.(если будет повторяющийся таймер)
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,536
Реакции
5,000

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,030
Реакции
2,270
  • Автор ресурса
  • #9
таймер не нужен.

SetVariantString("OnUser1 !self:kill::0.5:1");
AcceptEntityInput(entity, "AddOutput");
AcceptEntityInput(entity, "FireUser1");

-

и правильно таймер закрывать, почистить его handle можно банально вот так: handle = null; return Plugin_Stop;
там у тебя чистка лишнее и не факт что закроет нормально.(если будет повторяющийся таймер)
Искал другой способ, но он не сработал. Завтра выложу без таймера
Сообщения автоматически склеены:

@РАМАЗАН, [Услуги] Декомпиляция, модификация, взлом (отвязка), декомпрессия плагинов
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, а прекеш текстурки кто делать будет?

На счёт убийства без таймеров тебе уже выше написали.
Не доглядел, исправлюсь
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,536
Реакции
5,000
C-подобный:
    DispatchKeyValue(iExp, "lifetime_min", "1.3");    //Минимальное время жизни
    DispatchKeyValue(iExp, "lifetime_max", "1.10");    //Максимальное время жизни
А ничего, что максимальное время жизни меньше, чем минимальное на 0.2 секунды?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,030
Реакции
2,270
  • Автор ресурса
  • #11
C-подобный:
    DispatchKeyValue(iExp, "lifetime_min", "1.3");    //Минимальное время жизни
    DispatchKeyValue(iExp, "lifetime_max", "1.10");    //Максимальное время жизни
А ничего, что максимальное время жизни меньше, чем минимальное на 0.2 секунды?
Они всё равно не работают, не удалил просто
 

Слава156

Участник
Сообщения
44
Реакции
11
Еще материалы забыли выложить "materials/ggwp/bomb_effect/effect3.vmt"
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,536
Реакции
5,000
@Слава156, по ссылке "Скачать" в архиве всё это имеется
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,030
Реакции
2,270
  • Автор ресурса
  • #19
Nekro обновил(а) ресурс Nade Effects/Эффект гранат | metod 2 новой записью:

Обновление


Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

@Grey83, А зачем? Ентити вроде и так берёт позицию
C-подобный:
DispatchKeyValueVector(entity, "origin", pos);

Есть ли где ни будь информация какие значения могут принимать
DispatchKeyValue и SetVariantString ?
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
@Nekro напиши лучше 1 плагин и засунь туда все эффекты какие у тебя есть , для разных гранат , с разными эффектами , с приятным и понятным меню, и будет шик
 
Сверху Снизу