Как называется плагин для отключения звука и текста при броске гранаты?Этот плагин у меня был на компе и был утерян.Название не поиню.
Скиньте ссылку тут точно был такой.
Игра Counter-Strike Source v.34
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#include <sourcemod>
int last_radio_use[65];
int note[65];
Handle cvar_radio_spam_block = null;
Handle cvar_radio_spam_block_time = null;
Handle cvar_radio_spam_block_all = null;
Handle cvar_radio_spam_block_notify = null;
bool notify = true;
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("coverme", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("takepoint", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("holdpos", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("regroup", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("followme", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("takingfire", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("go", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("fallback", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("sticktog", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("getinpos", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("stormfront", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("report", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("roger", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("enemyspot", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("needbackup", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("sectorclear", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("inposition", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("reportingin", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("getout", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("negative", RestrictRadio);
RegConsoleCmd("enemydown", RestrictRadio);
cvar_radio_spam_block = CreateConVar("SM_RADIO_SPAM_BLOCK_ON", "1", "0 = отключено, 1 = включен Функциональность блока радиоcпама", 0, true, 0.0, true, 1.0);
cvar_radio_spam_block_time = CreateConVar("SM_RADIO_SPAM_TIME", "0", "Время в секундах между радиосообщениями", 0, true, 1.0, true, 60.0);
cvar_radio_spam_block_all = CreateConVar("SM_RADIO_SPAM_BLOCK_ALL", "1", "0 = отключено, 1 = блокировать все радиосообщения", 0, true, 0.0, true, 1.0);
cvar_radio_spam_block_notify = CreateConVar("SM_RADIO_N", "0", "0 = отключено, 1 = показывать сообщение чата игроку, когда его радиоспам заблокирован", 0, true, 0.0, true, 1.0);
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
last_radio_use[i] = -1;
}
}
public Action RestrictRadio(int client,int args)
{
if (!GetConVarBool(cvar_radio_spam_block))
{
return Plugin_Continue;
}
notify = GetConVarBool(cvar_radio_spam_block_notify);
if(GetConVarBool(cvar_radio_spam_block_all))
{
if (notify)
{
return Plugin_Handled;
}
else
{
return Plugin_Handled;
}
}
if (last_radio_use[client] == -1)
{
last_radio_use[client] = GetTime();
return Plugin_Continue;
}
int time = GetTime() - last_radio_use[client];
int block_time = GetConVarInt(cvar_radio_spam_block_time);
if ( time >= block_time )
{
last_radio_use[client] = GetTime();
return Plugin_Continue;
}
int wait_time = block_time - time;
if ( (note[client] != wait_time) && notify)
{
if (wait_time <= 1){}else{}
}
note[client] = wait_time;
return Plugin_Handled;
}
На попробуй (Если работает то на все ксс пойти должна)Вот бы такое под старый source v34
#pragma semicolon 1
#include <sdktools>
#include <sdktools_functions>
#pragma newdecls required
public Plugin myinfo =
{
name = "Чек афк",
author = "ХЗ",
description = "Чек афк",
version = "хз",
url = "Я"
};
float g_MyAngles[66][3];
float g_MyOrigin[66][3];
public void OnPluginStart()
{
CreateTimer(30.0, AfkTimer, view_as<any>(TIMER_REPEAT));
}
public Action AfkTimer(Handle timer)
{
float angles[3];
float origin[3];
int i = 1;
while (i <= MaxClients)
{
if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) > 1)
{
if (GetClientEyeAngles(i, angles) && GetClientAbsOrigin(i, origin))
{
if (angles[0] == g_MyAngles[i][0] && angles[1] == g_MyAngles[i][1] && angles[2] == g_MyAngles[i][2] && origin[0] == g_MyOrigin[i][0] && origin[1] == g_MyOrigin[i][1] && origin[2] == g_MyOrigin[i][2])
{
ForcePlayerSuicide(i);
ChangeClientTeam(i, 1);
}
}
}
i++;
}
return view_as<Action>(0);
}
На попробуй (Если работает то на все ксс пойти должна)
PHP:#pragma semicolon 1 #include <sdktools> #include <sdktools_functions> #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Чек афк", author = "ХЗ", description = "Чек афк", version = "хз", url = "Я" }; float g_MyAngles[66][3]; float g_MyOrigin[66][3]; public void OnPluginStart() { CreateTimer(30.0, AfkTimer, view_as<any>(TIMER_REPEAT)); } public Action AfkTimer(Handle timer) { float angles[3]; float origin[3]; int i = 1; while (i <= MaxClients) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) > 1) { if (GetClientEyeAngles(i, angles) && GetClientAbsOrigin(i, origin)) { if (angles[0] == g_MyAngles[i][0] && angles[1] == g_MyAngles[i][1] && angles[2] == g_MyAngles[i][2] && origin[0] == g_MyOrigin[i][0] && origin[1] == g_MyOrigin[i][1] && origin[2] == g_MyOrigin[i][2]) { ForcePlayerSuicide(i); ChangeClientTeam(i, 1); } } } i++; } return view_as<Action>(0); }
У меня без ошибок всё !!! Тыкerror 001: expected token: ";" but found "-identifier-"
error 010: invalid function or decloretion
error 017: undefined symbol "timer"
error 021: symbol already defined: "Action"
при компеляции
ты не понял, вырезать из плагина и выкинуть, оставив плагин без негоPHP:public Action:g_iCheckAfkTimer_CallBack(Handle:timer, any:client) { if (!IsClientInGame(client)) { g_iCheckAfkTimer[client] = INVALID_HANDLE; return Plugin_Stop; } if (!IsPlayerAlive(client)) { g_AFKwarnings[client] = 0; return Plugin_Continue; } decl Float:x_vec[3]; GetClientAbsOrigin(client, x_vec); if (x_vec[0] == g_iAfkStartPositions[client][0] && x_vec[1] == g_iAfkStartPositions[client][1]) { if(++g_AFKwarnings[client] > 2) { g_iCheckAfkTimer[client] = INVALID_HANDLE; ChangeClientTeam(client, 1); return Plugin_Stop; } // предупреждение else if(g_AFKwarnings[client] == 2) { PrintCenterText(client, "[KD] Играй, иначе выкинем в спектаторы!"); EmitSoundToClient(client, Antiparavoz_sound); } } else { g_iAfkStartPositions[client][0] = x_vec[0]; g_iAfkStartPositions[client][1] = x_vec[1]; g_AFKwarnings[client] = 0; } return Plugin_Continue; }
А такНеа не работает...
Теперь, да!
Ну я и скинул тебе что нужно вырезать думаю и сам бы смог!ты не понял, вырезать из плагина и выкинуть, оставив плагин без него
Нагрузки не видел с ним. Anti-Afk liteНапиши пожалуйста плагин, который будет перекидывать афк игроков в спектрах и всё! афк менеджер мне использовать не резон он со своими глюками и нагрузкой тех. задание: если игрок бездействует минимум 1 раунд, то перекинет в спектра, но перед тем, как перекинет можно ещё добавить сообщение в чат, который будет виден только ему, типа он в игре или нет )), если игнор -- значит в спектра перекидывать. никаких иммунитетов не ставь пусть на всех действует. хотя можешь вывести в конфиг и дать возможность выставлять через сколько раундов кидать, сколько сообщений ему отправлять и по какому флагу иммунитет. Может ещё кому-то пригодиться плагин.
меня он не устраиваетНагрузки не видел с ним. Anti-Afk lite
#pragma semicolon 1
#pragma tabsize 0
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public Plugin:myinfo =
{
name = "No Scope",
author = "",
description = "No Scoping Plugin",
version = "0.1b",
url = ""
};
public OnPluginStart()
{
CreateConVar("sm_noscope_version", "0.1b", "No Scope Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
}
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
static iPrevButtons[66];
if (buttons & 2048)
{
new active_weapon = GetEntPropEnt(client, PropType:0, "m_hActiveWeapon", 0);
if (active_weapon != -1)
{
new String:g_szWeapon[32];
GetEdictClassname(active_weapon, g_szWeapon, 32);
if (StrEqual(g_szWeapon, "weapon_awp", false))
{
buttons = buttons & -2049;
}
if (StrEqual(g_szWeapon, "weapon_scout", false))
{
buttons = buttons & -2049;
}
if (StrEqual(g_szWeapon, "weapon_sg550", false))
{
buttons = buttons & -2049;
}
if (StrEqual(g_szWeapon, "weapon_g3sg1", false))
{
buttons = buttons & -2049;
}
}
}
iPrevButtons[client] = buttons;
return Plugin_Continue;
}
вроде бы нет, потому что сколько в гмоде юзают игроки, не разу не было что был какой то лимит, это же все ограничивается рангами донатерскеми, если фулл сервер будет такое юзать будет вакханалия@Tomich, там ограничение на количество использований в сутки, емнип